Nikitos 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки. На сегодняшний день имеем: Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5. Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого. Отсюда вопросы: Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21? Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ? Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки. На сегодняшний день имеем: Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5. Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого. Отсюда вопросы: Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21? Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ? Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы. в ульяновске ремонт двигателя стоит 5-6 тысяч рублей. с обкаткой на холодную, горячую и под нагрузкой. + естественно запчасти. расточка вала стоит от 500 до 1000 с правкой. а ка в Питере к сожалению наверное дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 5-6 тыр вместе с запчастями!? Люди работают ради процесса что ли?? У нас пятерку за переборку берут, со снятием-установкой. и то со знакомых.. запчасти отдельная статья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitos 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Сдается мне в моем случае 15000 это только работа. Вот 5-6 тыс. это ближе к моему пониманию. Движок от жигулей помню перебирали за 150-200 баксов, но это было лет 7 назад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 я же там написал. +запчасти. не = а именно +. внимательнее нужно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки. На сегодняшний день имеем: Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5. на Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого Отсюда вопросы: Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21? Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ? Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы. Ну мастеров то в Питере полно, стоит только поискать-"УАЗТРОФИ" например 958-17-27 Лапинский пр.д.1, вот только будет ли радовать цена и качество,но это другой вопрос. Дефектовка в твоём случае как правило проста-остаётся блок,колено,поддон да голова(без потрахов) всё остальное летит под замену. Можно конечно поэкономить-поршни с шатунами старые оставить,маслонасос париться промывать отмачивать и т.д.Но я не парился всё менял по кругу +всё навесное кроме стартёра новое повесил,даже коллектор.Движок у меня 417й,но от твоего немногим отличаеться.По запчастям гдето 20т.р.вышло год назад. Все работы кроме шлифовок,запресовки пальцев и вывешивания поршней производил сам,поэтому тут ценника не знаю. Есть на сайте наш коллега Масик (Максим) он занимается ремонтом для клиентов,поспрошай у него: 8-921-314-27-77 ; 8-951652-44-24 Макс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки. На сегодняшний день имеем: Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5. Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого. Отсюда вопросы: Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21? Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ? Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы. Значицо так: Переборка двигла с сорванными ( не понял в каком месте - если на " внешней резьбе" - то это пустяк, а если " в блоке" - то это посерьёзней будет) М21 вряд ли имеет экономическое обоснование. Поясню: 1) отдефектовать старый блок - тож денег стоит. 2) его надо ( " пустой блок" ) и в " поряд " привести - восстановить все резьбы, шпильки.... Потому - думаю самый правильный вариант - восстановление мотора ЗМЗ 402 ( точнее - 4026F - самого распространённого "Газелиного"). Сам мотор - 4- 6 тыров ( комплектный, с доками с полностью рабочим Р/В и К/ валом под первый / край второй ремонт. замена / расточка поршневой - есснр). Переборка ( по дет алям) - до 10 тыров " под ключ". Со " сторонней" работой ( расточка К/вада и ( возможно) - гильз под поршни. " на выходе" - нормальный современномотор. Легкодержащий повышенные обороты. ( в силу сохранения заводской балансировки) . Чем УАЗомоторы до последнего времени " в стоке" " не грешили".... Ежели у самого - руки из того места, откуда и ноги - то тут медицина бессильна. готовьте зев кошелька к постоянному раскрытию..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitos 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Спасибо за ценные советы! С руками все в порядке, но и с головой тоже - берусь делать сам только то, что смогу сделать хорошо, поэтому сторонняя помощь понадобится, хоть и не на 100%. А шпильки сорваны в блоке( Изменено 7 августа 2009 пользователем Nikitos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Москва - Делали в 2008году Всё новое Мотор б/н Обошлось за всё про всё 30 000рhttp://ema44.users.photofile.ru/photo/ema44/115433847/large/129383798.jpg http://photofile.ru/users/ema44/115433847/129383814/ Изменено 7 августа 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Москва - Делали в 2008году Всё новое Мотор б/н Обошлось за всё про всё 30 000рhttp://ema44.users.photofile.ru/photo/ema44/115433847/large/129383798.jpghttp://photofile.ru/users/ema44/115433847/129383814/ А дороже кто нибудь делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 А дороже кто нибудь делал? А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ??? "хорошо" тут ока одно - везёт ( всерьёз) тебе, Серёга, на автосервисы. Большинство тех, кто сам переби рает моторы делают это не из-за проблем с финансами, а из абсолютного недоверия к " официяльным профессиАналам". Именно в авторемонте таких - большинство.К сожалению. Ценники на работы ( " подетально") , приведённые тобой - даж для многгих регионов невелики. Не говоря о МАскве. Но ( во избежании кривотолков) лучше бы сразу детализировать... Про свой вариант уточню: 1) у меня стойкая нелюбовь к моторам "21"семейства. Потому. что : а) они гораздо чувствительнее "24" к дисбалансу К/вала;б) - именно на моторах УМЗ , похоже , ещё на заводе не заморачивались с балансировкой К/вала. Ну а следствие - "не слишком жёсткий блок" саморазбирается 9 как минимум с колоколом) от вибраций при частой езде " с ветерком".( да и при " верчении мотора " в ГОвнах) 2) расточка К/В " по кругу" - 900-1200 рублей в КАлуге. расточка гильз под поршни - 300руб\штука. 3) на " свежем" ( несложно найти Газелин мотор б/у ни разу не капиталенный. ибо часто дешевле было купить новый мотор и ездить на нём, чем перебирать старый) моторе можно и пренебречь балансировкой после расточки К/вала ( весьма редкая и недешёвая операция) - она остаётся " в пределах допуска" после первой переточки обычно. 4) слесарные работы ( разборка, дефектовка, сборка мотора) - ничего сложного не представляют. Достаточно быть просто внимательным челом , и уметь читать ( заводской мануал) чтобы с первого раза вполне достойно перебрать мотор. ( неважно - какой модели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Приветствую тебя Дружищще.Сейчас то не имея работы полностью с тобой согласен на все 100% а тогда то я помнишь получал то 50000руб/мес и что для меня были какие то жалкие 30 000р зато всё новое.Теперь вот задним числом оставшись без работы и получая пособие 2.550р/мес осознаю что дорого заплатил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Свой мотоР перебирал самостоятельно. С расточкой блока, шлифовкой коленвала, фрезеровкой блока и головки + зап. части, мне это вылезло в 12 рублей. За работу я бы меньше 10 не взял. Если убита резьба в блоке, прибавил бы еще от 1000 до 5000. Пару месяцев назад делали М20, за работу со снятием-установкой взяли 14000. Заказчик остался доволен. Но как говорится, могу и 7 шапок из одной шкурки сшить. Не вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Спасибо за ценные советы! С руками все в порядке, но и с головой тоже - берусь делать сам только то, что смогу сделать хорошо, поэтому сторонняя помощь понадобится, хоть и не на 100%. А шпильки сорваны в блоке( Вот ссылочка полезная: D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Вот ссылочка полезная:D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm Неа вота так: http://www.gaz21.org.ua:80/articles/techni...e_overhaul.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ??? Да мне Уважаемый всё очень даже понравилось. Сам я моторов давно не делаю, в автосервисе тем паче. Для этих целей у меня есть знакомый моторист (Человек в хозяйстве незаменимый, настоятельно рекомендую обзавестись) Сколько он с меня берёт, не скажу, всё равно никто не поверит. Реплика моя вызвана не тем, что сумма неприемлемая, а тем, что при таких ценах (и при наличии таких клиентов, как Вы) приходит мысль, а не заняться ли опять сборкой двигателей? Круче цены только при регулировке и ремонте (если можно назвать ремонтом замену деталей) ТНВД и форсунок P.S. Зарабатывая 50 т.р. (правда зарабатывая, а не получая, как Вы) не могу, в отличие от Вас, назвать 30 т.р. "какими то жалкими" P.P.S. Выражаю Вам сочуствие по поводу безработицы, тоже проходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 в мае 5 тыщ работа ,установка снятие 1500 ,расточка гильз коленвала и шлифовка головки 1000,это по знакомству в тамбове -запчпсти отдельно покупаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах