Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Рядовой

Дайте совет новичку

Рекомендованные сообщения

Господа решил приобрести ГАЗ-69А 1971г.

Хочу востановить,правда по своему проекту но узнаваемость форм и модели оставлю желание,деньги и время есть.

состояние средние на ходу кому интересно фото выложу потом.

К вам присоединился недавно немного почитал форум может что-то упустил будъте добры помогите советом

Вопросы в следующем:

1.Где расположены номера кузова,рамы и т.д. хозяин говорит доки в порядке?

2.Стоит ли заказывать новые детали(старые в приличном состоянии)если всё равно всё перекрашивать?

3.Что стоит почитать в первую очередь на форуме или какую доп. литературу

4.И с чего начать

 

зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа решил приобрести ГАЗ-69А 1971г.

Хочу востановить,правда по своему проекту но узнаваемость форм и модели оставлю желание,деньги и время есть.

состояние средние на ходу кому интересно фото выложу потом.

К вам присоединился недавно немного почитал форум может что-то упустил будъте добры помогите советом

Вопросы в следующем:

1.Где расположены номера кузова,рамы и т.д. хозяин говорит доки в порядке?

2.Стоит ли заказывать новые детали(старые в приличном состоянии)если всё равно всё перекрашивать?

3.Что стоит почитать в первую очередь на форуме или какую доп. литературу

4.И с чего начать

 

зарание спасибо

Начни с тщательного изучения форума. здесь практически все давно пережовано раз по 5.

рама БН

кузов № на кронштейне дуги тента с правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала определись, что ты хотел бы получить- потом по темам пройди по форуму, тут все очень много

прописано по всему...прикинь по БАБКАМ, наберись терпения и в ПЕРЕД...А что не ясно спрашивай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо с номерами разобрался.

Огромное уважение всем кто востанавливает раритеты титанический труд!!!К етому ещё не готов.

С внешним видом уже вроде как опр. как сказано выше хочу оставить узнаваемость модели и старые формы с минимальными переделками по кузову.

Строить собираюсь что-то вроде прогулочного джипа с пластиковой съёмной крышей для покатушек на природу,рыбалка,охота да и так для души...

Джипирам конкуренцию составлять не собираюсь но и чтоб Нива из грязи не вытягивала

Отсюда вопрос что с двигателем,ходовкой,коробкой какие ставить с минимальными проблемами по подгонке и установке?

Я так понял подходит почти все Волговское и Уазовское семейство?

Если так то что имено подобрать исходя из требований к будующей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане витераны не молчите,поделитесь опытом...

Очень нужен совет!!!

 

Давай , мы тебе его еще и построим! На сайте "КУЧА" уже определившегося народа, "граждане витераны", как ты говоришь, давно уже делятся своим опытом на каждой страничке и в каждой теме. Те ж сказали - определись, да ты и сам уже выложил концепцию своего ГАЗона. В чем дело? Согласно своим задумкам, листай похожие на твою машины, а дальше уже по конкретным проблемам задавай вопросы. Научись с поиском работать, да это долго, да это время, но там есть ответы почти на все твои вопросы... А то - Дайте совет!!! Плохого канэшн не насоветуют, но лучше сам, потихонечку, неспешно, ты пишешь деньги и время есть, вот и хорошо. Дерзай. Не обижайся. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане витераны не молчите,поделитесь опытом...

Очень нужен совет!!!

Просто почитай тут все уже описано. в разделе строим внедорожник найдеш пару десятков вариантов из которых сам сможеш выбрать самый оптимальный для себя. а потом уже можно по ходу дела спрашивать советы

ведь у каждого свои запросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят согласен форум обширный есть всё,но без обид очень много "воды" не в плане мусора и бесполезной информации,а в плане того что постоянные уходы от прямых вопросов в другую сторону хоть и по етойже теме вот поетому и спрашиваю

Какой конкретно двигатель Уаз встанет без особого "г" по подгонке и установке?

Извеняюсь не кого не хочу обидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой двигатель ты можешь поставить, ведь один двигатель не стоит -а какая коробка передач,

какая раздатка и ТД... если все родное и вопросов нет а если разное и супнабором то это другое дело-

это только тебе решать что и как. Вот я например поставил двигатель 402й,коробка передач 5ст АВТОДЕТАЛЬ...

РК -уаз и т. д.--это большая творческая работа но при этом БОБИКА обижать не надо и уродовать тоже....Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят согласен форум обширный есть всё,но без обид очень много "воды" не в плане мусора и бесполезной информации,а в плане того что постоянные уходы от прямых вопросов в другую сторону хоть и по етойже теме вот поетому и спрашиваю

Какой конкретно двигатель Уаз встанет без особого "г" по подгонке и установке?

Извеняюсь не кого не хочу обидеть

какой бы двигатель не ставил все равно придется переделывать крепление двигателя и рихтовать кузов в районе педали газ чтобы влез стартер. для простоты картины ставь 417 гораздо менше гемороя с железом хотя вариантов с двигателями море. вплоть до 406 и мерседесовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё с двигателем заморачиваться, ставь РПД Ванкеля и усё :)

 

Уш луччее паровую машину - точно самый оригинальный вариант ( как в кино "Автомобиль, скрипка и собака Клякса")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой двигатель ты можешь поставить, ведь один двигатель не стоит -а какая коробка передач,

какая раздатка и ТД... если все родное и вопросов нет а если разное и супнабором то это другое дело-

это только тебе решать что и как. Вот я например поставил двигатель 402й,коробка передач 5ст АВТОДЕТАЛЬ...

РК -уаз и т. д.--это большая творческая работа но при этом БОБИКА обижать не надо и уродовать тоже....Удачи!

Двигатель с 21 волги КПП и РКП родные,как быть?

Мне етого хватить?

Один джиппер посоветовал если говна месить сильно не собираюсь то хватит и для охоты и для рыбалки...

Только вот думаю 3 ступеней маловато будет...

Какие советы может дать уважаемое общество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло 21 то для мощи можно турбировать его и думаю тогда ГОВНА можно месить легко.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи фото - подскажем... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядовой, без переделок вообще ничего не встанет. Самые мелкие переделки - двигатель S-21 "Nysa"- только приёмную трубу новую изготовить. Но ты намучаешься потом с запцацками. Уазовско-волговские требуют не особо большого колличества переделок - опоры, приёмная труба, возможно радиатор, дыра в кузове (или более эстетическое решение) под стартер.

Вот сядь и почитай: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652 Дядька Робинзон старался, писал, ночей не спал, а тебе лень поиском это найти.

а вообще поезди пока так, как есть, сам поймёшь что и как тебе надо менять и надо ли. Штатный газик - изначально хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...