Рядовой 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Господа решил приобрести ГАЗ-69А 1971г. Хочу востановить,правда по своему проекту но узнаваемость форм и модели оставлю желание,деньги и время есть. состояние средние на ходу кому интересно фото выложу потом. К вам присоединился недавно немного почитал форум может что-то упустил будъте добры помогите советом Вопросы в следующем: 1.Где расположены номера кузова,рамы и т.д. хозяин говорит доки в порядке? 2.Стоит ли заказывать новые детали(старые в приличном состоянии)если всё равно всё перекрашивать? 3.Что стоит почитать в первую очередь на форуме или какую доп. литературу 4.И с чего начать зарание спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Господа решил приобрести ГАЗ-69А 1971г.Хочу востановить,правда по своему проекту но узнаваемость форм и модели оставлю желание,деньги и время есть. состояние средние на ходу кому интересно фото выложу потом. К вам присоединился недавно немного почитал форум может что-то упустил будъте добры помогите советом Вопросы в следующем: 1.Где расположены номера кузова,рамы и т.д. хозяин говорит доки в порядке? 2.Стоит ли заказывать новые детали(старые в приличном состоянии)если всё равно всё перекрашивать? 3.Что стоит почитать в первую очередь на форуме или какую доп. литературу 4.И с чего начать зарание спасибо Начни с тщательного изучения форума. здесь практически все давно пережовано раз по 5. рама БН кузов № на кронштейне дуги тента с правой стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Для начала определись, что ты хотел бы получить- потом по темам пройди по форуму, тут все очень много прописано по всему...прикинь по БАБКАМ, наберись терпения и в ПЕРЕД...А что не ясно спрашивай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=325 Начните отсюда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Спасибо с номерами разобрался. Огромное уважение всем кто востанавливает раритеты титанический труд!!!К етому ещё не готов. С внешним видом уже вроде как опр. как сказано выше хочу оставить узнаваемость модели и старые формы с минимальными переделками по кузову. Строить собираюсь что-то вроде прогулочного джипа с пластиковой съёмной крышей для покатушек на природу,рыбалка,охота да и так для души... Джипирам конкуренцию составлять не собираюсь но и чтоб Нива из грязи не вытягивала Отсюда вопрос что с двигателем,ходовкой,коробкой какие ставить с минимальными проблемами по подгонке и установке? Я так понял подходит почти все Волговское и Уазовское семейство? Если так то что имено подобрать исходя из требований к будующей машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Граждане витераны не молчите,поделитесь опытом... Очень нужен совет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Граждане витераны не молчите,поделитесь опытом...Очень нужен совет!!! Давай , мы тебе его еще и построим! На сайте "КУЧА" уже определившегося народа, "граждане витераны", как ты говоришь, давно уже делятся своим опытом на каждой страничке и в каждой теме. Те ж сказали - определись, да ты и сам уже выложил концепцию своего ГАЗона. В чем дело? Согласно своим задумкам, листай похожие на твою машины, а дальше уже по конкретным проблемам задавай вопросы. Научись с поиском работать, да это долго, да это время, но там есть ответы почти на все твои вопросы... А то - Дайте совет!!! Плохого канэшн не насоветуют, но лучше сам, потихонечку, неспешно, ты пишешь деньги и время есть, вот и хорошо. Дерзай. Не обижайся. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Граждане витераны не молчите,поделитесь опытом...Очень нужен совет!!! Просто почитай тут все уже описано. в разделе строим внедорожник найдеш пару десятков вариантов из которых сам сможеш выбрать самый оптимальный для себя. а потом уже можно по ходу дела спрашивать советы ведь у каждого свои запросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ребят согласен форум обширный есть всё,но без обид очень много "воды" не в плане мусора и бесполезной информации,а в плане того что постоянные уходы от прямых вопросов в другую сторону хоть и по етойже теме вот поетому и спрашиваю Какой конкретно двигатель Уаз встанет без особого "г" по подгонке и установке? Извеняюсь не кого не хочу обидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ну какой двигатель ты можешь поставить, ведь один двигатель не стоит -а какая коробка передач, какая раздатка и ТД... если все родное и вопросов нет а если разное и супнабором то это другое дело- это только тебе решать что и как. Вот я например поставил двигатель 402й,коробка передач 5ст АВТОДЕТАЛЬ... РК -уаз и т. д.--это большая творческая работа но при этом БОБИКА обижать не надо и уродовать тоже....Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ребят согласен форум обширный есть всё,но без обид очень много "воды" не в плане мусора и бесполезной информации,а в плане того что постоянные уходы от прямых вопросов в другую сторону хоть и по етойже теме вот поетому и спрашиваюКакой конкретно двигатель Уаз встанет без особого "г" по подгонке и установке? Извеняюсь не кого не хочу обидеть какой бы двигатель не ставил все равно придется переделывать крепление двигателя и рихтовать кузов в районе педали газ чтобы влез стартер. для простоты картины ставь 417 гораздо менше гемороя с железом хотя вариантов с двигателями море. вплоть до 406 и мерседесовского Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Чё с двигателем заморачиваться, ставь РПД Ванкеля и усё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Чё с двигателем заморачиваться, ставь РПД Ванкеля и усё Уш луччее паровую машину - точно самый оригинальный вариант ( как в кино "Автомобиль, скрипка и собака Клякса") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рядовой 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Ну какой двигатель ты можешь поставить, ведь один двигатель не стоит -а какая коробка передач,какая раздатка и ТД... если все родное и вопросов нет а если разное и супнабором то это другое дело- это только тебе решать что и как. Вот я например поставил двигатель 402й,коробка передач 5ст АВТОДЕТАЛЬ... РК -уаз и т. д.--это большая творческая работа но при этом БОБИКА обижать не надо и уродовать тоже....Удачи! Двигатель с 21 волги КПП и РКП родные,как быть? Мне етого хватить? Один джиппер посоветовал если говна месить сильно не собираюсь то хватит и для охоты и для рыбалки... Только вот думаю 3 ступеней маловато будет... Какие советы может дать уважаемое общество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Если двигло 21 то для мощи можно турбировать его и думаю тогда ГОВНА можно месить легко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zazstas 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Как определить какой у меня двигатель на Газ-69? в документах ничего не написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Выложи фото - подскажем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Рядовой, без переделок вообще ничего не встанет. Самые мелкие переделки - двигатель S-21 "Nysa"- только приёмную трубу новую изготовить. Но ты намучаешься потом с запцацками. Уазовско-волговские требуют не особо большого колличества переделок - опоры, приёмная труба, возможно радиатор, дыра в кузове (или более эстетическое решение) под стартер. Вот сядь и почитай: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=5652 Дядька Робинзон старался, писал, ночей не спал, а тебе лень поиском это найти. а вообще поезди пока так, как есть, сам поймёшь что и как тебе надо менять и надо ли. Штатный газик - изначально хороший автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах