beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) Всем привет, я несколько дней назад тему открывал: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106105 В итоге с дедушкой этим ничего не сраслось ибо при детальном рассмотрении машина оказалась неработоспособной и гнилой + криво на РАМУ поставлена от УАЗки. И тут подвернулся другой: Плюсы: + Редукторные мосты совсем новые; + Лифт; + Резина "Медведь" с дисками; + Новая покраска; + Сидения от FORD; + Силовой обвес. Еще двигло стоит от ГАЗ 3102, незнаю, плюс это или минус... . Минусы: - Рама местами в заплатках; - Из левой передней стойки течет масло; - Сгнивший тент; - Нету форточек. Хотел-бы по минусам поинтересоваться у вас, коль тут опытных много... 1) Рама. Рама во многих местах варена заплатками, и причем сварка не самого лучшего качества, особенно с правой стороны сзади, там прямо под отбойником заплатка по низу идет и почти до центра машины. Раму менять финансов нету, да и расходов сейчас хватит... Поэтому даже не советуйте менять , до следующего лета не смогу , подскажите как усилить лучше... 2) Стойки. Ну тут вроде все понятно, проблем с этим не будет, заменю сразу-же обе передние. Только от чего и какие лучше ставить??? Чтобы побюджетнее вышло (если цену еще напишите в предложенных вариантах, то буду очень признателен). 3) В городе одно предприятие, занимающееся продажей тентов, там тент КОРЕЙСКИЙ стоит 5500 рублей, но тут "коробка" самоварная, придется еще подгонять его, так что на 6000 минимум попадаю ((. Предложите вариант что лучше? Купить и не париться по этому поводу или что-то самому изобретать или шить (руки "кривые" ). И как мне его на зиму утеплить? Сосед предложил дешевый вариант: купить туристические коврики 2 или 3-ёх слойные, есть под цвет фольги и из них соорудить сшивая между собой прямо в гараже. Сверху потом тент одеть и будет очень тепло и красиво, если швы заклеить. А весной, как потеплеет просто стянуть кверху это дело и в гараже аккуратно сложить. Может что получше посоветуете? 4) Если ставить тент, то надо форточки, а они "Ёк" . Что делать? И тут двери я смотрю не скошенные снизу, а почему-то чисто прямоугольные , от чего форточки можно поставить? Мосты в отличном состоянии, у меня напарник уже много лет на "буханке" ездит, прокатился, послушал, на пониженной поползал по ангару, ничего не стучит, не гремит, масло не течет из них. Посоветовал мне, чтоб нагрузка на раму была меньше, а колеса в ближайшем будущем я всё-равно менять не буду, из лифта по шайбе вытащить (лифт на 2ух хоккейных шайбах сделан), машина станет пониже, тут-то всё-равно толку от лифта особого не будет, от одной шайбы думаю ничего не измениться, а нагрузка, как он сказал должна уменьшиться на стойки и раму...!? Почему...??? Не знаю... Так-ли это? И еще... Стоит родная коробка (3-ёх ступка), напарник сказал, - что лучше заменить, т.к. если куда по трассе поеду, то бензина очень много сожру и ехать не совсем скажем так комфортно будет , что скажете? (надо-ли, какую и от чего, и если можно примерно по цене... Чтоб мне бюджет распланировать). Буду очень балгодарен за ответы... И оЧччччень попрошу все поподробней описать... Еще раз СПАСИБО! А в клуб примете? Изменено 12 августа 2009 пользователем beowulf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах