wwk 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Приветствую,уважаемое сообщество! Десять дне назад купил ГАЗон-69 65 года.В хорошем состоянии. Проехав 30 км-разбило блок цилиндров-еще не снимал и не разбирал,но похоже отвернулась гайка крепления полукольца шатуна 2го цилиндра.Её нашел на стартере. Вопрос:стоит ли ремонтировать?На блоке даже не отверстие,а дыра с детский кулачок! И трещина до фланца крепления поддона картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Ремонт - дорого и непрактично. Исчи донор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Ремонт - дорого и непрактично.Исчи донор. Спасибо за совет.Донор есть-отдаёт старый влвделец.Не знаю правда какой,но стоял раньше на другом ГАЗоне.Точно не М-20. Решил продефекировать,подремонтировать и ставить. Чуть позже поставлю фото своего ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Приветствую,уважаемое сообщество!Десять дне назад купил ГАЗон-69 65 года.В хорошем состоянии. Проехав 30 км-разбило блок цилиндров-еще не снимал и не разбирал,но похоже отвернулась гайка крепления полукольца шатуна 2го цилиндра.Её нашел на стартере. Вопрос:стоит ли ремонтировать?На блоке даже не отверстие,а дыра с детский кулачок! И трещина до фланца крепления поддона картера. Непременно ремонтировать,усиливая полукольца шатуна четвертькольцами. А фланец крепления поддона картера тоже усилить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Непременно ремонтировать,усиливая полукольца шатуна четвертькольцами. А фланец крепления поддона картера тоже усилить. Гы-гы-гы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Непременно ремонтировать,усиливая полукольца шатуна четвертькольцами. А фланец крепления поддона картера тоже усилить. Ну что вы всё глумитесь над людьми,посачувствовали бы лучше,у парня "рука дружбы",а Вы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Ну что вы всё глумитесь над людьми,посачувствовали бы лучше,у парня "рука дружбы",а Вы.... Да действительно и смех и грех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Спасибо за добрые советы! Неужели не понятноЮчто речь идет о замене блока? Ну да ладно,переживем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Спасибо за добрые советы! Неужели не понятноЮчто речь идет о замене блока? Ну да ладно,переживем. Ты этаа - не обижайси. "заварить" блок - канешна мона ( в кавычках - ибо чугун " по определению" не варится. Его мона тока "заляпать" ) . Может даже повезти - починишь блок до работоспособного состояния. Но вряд ли. А чуйствие юмору - никому исчио не мешало. С чем и поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ну что вы всё глумитесь над людьми,посачувствовали бы лучше,у парня "рука дружбы",а Вы.... Да мы и не глумимся, я в первую очередь угараю от юмора саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Ты этаа - не обижайси. "заварить" блок - канешна мона ( в кавычках - ибо чугун " по определению" не варится. Его мона тока "заляпать" ) .Может даже повезти - починишь блок до работоспособного состояния. Но вряд ли. А чуйствие юмору - никому исчио не мешало. С чем и поздравляю. Да уж,чувство юмора-четвертькольца ! Для САОАВИА:я,уважаемый,с АШ-62 и АШ-82 работал и всякого на "горшковых"двигателях повидал!Судя по аватаре,Вы должны понимать,о чем разговор ! Вчера сняли двигатель,залез в картер-такая дырища-шатун по форме букву S напоминает!Также куча металла в поддоне. Скорее всего палец оборвало.Позже выложу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 (изменено) Да уж,чувство юмора-четвертькольца !Для САОАВИА:я,уважаемый,с АШ-62 и АШ-82 работал и всякого на "горшковых"двигателях повидал!Судя по аватаре,Вы должны понимать,о чем разговор ! Вчера сняли двигатель,залез в картер-такая дырища-шатун по форме букву S напоминает!Также куча металла в поддоне. Скорее всего палец оборвало.Позже выложу фото. О чём разговор мы с Вами понимаем, а многие нет. Поэтому, согласитесь, при разговоре про автомобильный двигатель, целесообразнее использовать "автомобильную" же терминологию. Изменено 11 августа 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Для САОАВИА:я,уважаемый,с АШ-62 и АШ-82 работал и всякого на "горшковых"двигателях повидал!Судя по аватаре,Вы должны понимать,о чем разговор ! [/quote ] А моя "аватра" о чем-нибудь говорит!? А 62-ой был импеллерно- редухторный, али как !? К знатокам.... Человек предлагает взять дрыгатель, валявшийся в чистом поле, много лет подряд. Естественно, бумаг на него нетути . Отдаст по цене приёмного хачами лома. Вот и вопрос ШейксБировский брать, илЪ не брать !?!? Если что его в тот же ломовой лабаз потом и снести можно будет. Только вот есть ли смысл перевоза тяжестей из пункта А в пункт В Сразу оговорюсь я его, кусок этого металлолома, в глаза не видел Мож просто потом как донора использовать "если кто-то, кое где - у нас порой" (С) !?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Видно по аватаре годов мне приписывается много, а может на Аркадия Швецова похож. А что касается мотора, то из чистого поля дорога ему, скорее всего, всё-таки в металлохлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Видно по аватаре годов мне приписывается много, а может на Аркадия Швецова похож.А что касается мотора, то из чистого поля дорога ему, скорее всего, всё-таки в металлохлам. Спасибо за мнение. Сам тоже так подумал. Так тому и быть, Аминь !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Ставлю фоту. На выброс? Или... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Ставлю фоту. На выброс? Или... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Ставлю фоту.На выброс? Или... Оставь потомкам. Пусть знают что может быть с двиглом. А заодно и конструкцию двигла без разбора узнают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Ставлю фоту.На выброс? Или... Оо, прям аццкое шапито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Ставлю фоту.На выброс? Или... Отмой. Покрой лаком. Пойдёт на механоскульптуру ( бывают такие). Иль просто " на память". Будет делать НЕХ - можешь поизгаляться с заваркой ( 99,999%- нихрена не получится). А первопричина - 100% раскрутившаяся гайка шатуна. Мог бы и услышать вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Отмой. Покрой лаком. Пойдёт на механоскульптуру ( бывают такие). Иль просто " на память". Будет делать НЕХ - можешь поизгаляться с заваркой ( 99,999%- нихрена не получится). А первопричина - 100% раскрутившаяся гайка шатуна. Мог бы и услышать вовремя. Какой там услышать! Всего то минут сорок как за рулем ГАЗа был! Разве можно уже знать все нештатные шумы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах