ashas 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Итак,ровно месяц назад я выкатил сверкающий свежей краской Газон из гаража, где он восставал из праха в течении двух лет. Машину готовой можно было назвать с большой натяжкой: кузов без лавок,тент висит не пойми как, установлено одно лишь водительское кресло, ручник отсутствует в принципе, но главное: ОН ПОЕХАЛ! После километрового тест-драйва был сделан вывод о полной готовности аппарата к перемещению на 300 км от столицы. Козлик встал под погрузку,и приняв на борт полтонны палаток,котелков,спальников и прочего походного добра, повез своего хозяина в отпуск в Тверскую область. Второй машиной в колонне шла Нива с потомками и женой. Неспешное вначале перемещение по МКАДу выявило,что ужасно греются задние тормозные барабаны, и напрочь отсутствует динамика в разгоне. Оба дефекта ушли вместе с поворотом регулировочных эксцентриков на тормозных щитах. Скорость сразу прибавилась, и освоившись с управлением, я пошел километров 75 в час. Появилась легкая вибрация на руле, которая,правда,исчезла на 85. Дальше ,осмелев,так и ехал. Стоя в пробках, замечал любопытные взгляды из соседних машин, люди смотрят очень позитивно. Продолжение читайте завтра ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 ПАЗДРАВЛЯЮ!!! когда-же у меня уже наступит этот священный день - первый выезд? Саш, ждем продолжения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Поздравляю! Рад за тебя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Продолжаю,как и было обещано. Первый вывод- тент без надставок слабая защита от ветра- в зеркало заднего вида были видны развевающиеся тряпки и пакеты. Внутри гуляют вихри))). Снял тент,укрыл им вещи- стало лучше! Так без поломок,постепенно привыкнув к неспешности перемещения в пространстве, мы добрались до участка дороги с очень разбитым асфальтом. Легковушки там движутся,как под артобстрелом,увиливая от воронок-ям. Но я-то на ЖИПе! Объезжал лишь самые здоровые канавы,а остальные игнорировал,проезжая прямо на скорости 45-50 км. Проникся уважением к газику, поскольку год назад преодолевал тот же участок на 469-м УАЗе, и помню,что тот из меня чуть душу не вытряхнул. Видно,не зря народ хвалит 69-е рессоры))). Преодолев 280 верст без поломок, въехали в лес. Путь преградил разлившийся ручей, а за ним еще разбитая гать под слоем жидкой грязи. Именно в этой грязи супруга и усадила Ниву. В детали не вдавался,но видимо, передок провалился между бревнами гати,а задница,буксанув, зарылась. Ну, тут уж козел проявил себя во всем блеске: я включил хабы, воткнул передок и понижайку, и далее катался по этой гати как хотел, без малейшего намека на пробуксовку. Ниву вперед вытащить не вышло, дернул назад- вылетела пробкой, выгнал жену из-за руля,сел сам, проехал нормально,но вот былого чувства уверенности уже не было- после Газона Нивка как-то несерьезно воспринимается... Приехали на место, осмотрел козлика, выявил течь масла из-под фланцев полуосей в заднем мосту, и потекшую тормозную трубку на левом переднем колесе. Масла машина съела грамм 200, учитывая, что мотор до этого два года простоял без движения, вполне приемлемая цифра. Движок у меня 24-й, ожидал,что будет течь сальниковая набивка,но нет, там все сухо. Пустячок,а приятно))) На другой день заменил трубку, тормоза прокачал, работоспособность системы восстановилась. Неделю я отдыхал,к Газику не подходил, продолжение напишу завтра))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Продолжаю,как и было обещано. Первый вывод- тент без надставок слабая защита от ветра- в зеркало заднего вида были видны развевающиеся тряпки и пакеты. Внутри гуляют вихри))). Снял тент,укрыл им вещи- стало лучше! Так без поломок,постепенно привыкнув к неспешности перемещения в пространстве, мы добрались до участка дороги с очень разбитым асфальтом. Легковушки там движутся,как под артобстрелом,увиливая от воронок-ям. Но я-то на ЖИПе! Объезжал лишь самые здоровые канавы,а остальные игнорировал,проезжая прямо на скорости 45-50 км. Проникся уважением к газику, поскольку год назад преодолевал тот же участок на 469-м УАЗе, и помню,что тот из меня чуть душу не вытряхнул. Видно,не зря народ хвалит 69-е рессоры))). Преодолев 280 верст без поломок, въехали в лес. Путь преградил разлившийся ручей, а за ним еще разбитая гать под слоем жидкой грязи. Именно в этой грязи супруга и усадила Ниву. В детали не вдавался,но видимо, передок провалился между бревнами гати,а задница,буксанув, зарылась. Ну, тут уж козел проявил себя во всем блеске: я включил хабы, воткнул передок и понижайку, и далее катался по этой гати как хотел, без малейшего намека на пробуксовку. Ниву вперед вытащить не вышло, дернул назад- вылетела пробкой, выгнал жену из-за руля,сел сам, проехал нормально,но вот былого чувства уверенности уже не было- после Газона Нивка как-то несерьезно воспринимается... Приехали на место, осмотрел козлика, выявил течь масла из-под фланцев полуосей в заднем мосту, и потекшую тормозную трубку на левом переднем колесе. Масла машина съела грамм 200, учитывая, что мотор до этого два года простоял без движения, вполне приемлемая цифра. Движок у меня 24-й, ожидал,что будет течь сальниковая набивка,но нет, там все сухо. Пустячок,а приятно))) На другой день заменил трубку, тормоза прокачал, работоспособность системы восстановилась. Неделю я отдыхал,к Газику не подходил, продолжение напишу завтра))) Очень рад слышать что всё протекает положительно !!! Сам сегодня первый раз выехал ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Отдохнув неделю ,занялся устранением мелких косяков в газоне- первым делом заменил в карбюраторе (у меня Солекс стоит,наподобие зубильного) распылительную трубку-стояла с распылением в обе камеры, с маркировкой "40", на одинарную,от Нивовского карба, с маркировкой "45". Было у меня подозрение,что провал и хлопок в карбюраторе при старте связаны с распылителем ускор. насоса. Результат порадовал- затык при трогании пропал. На радостях поехал по лесу кататься, заехал в брод,позабыв выключить электрокарлсон радиатора. Вентилятор черпанул воду,хлипкие пластмассовые лопасти рассыпались, попутно повредив две трубки радиатора. Трубки обжал пассатижами, течь антифриза из катастрофической стала просто обидной. Что делать-поехал восвояси. За 20 минут демонтировал радиатор с вентилятором, и отвез в Москву ,благо,в запасе была Нива,и надо было на три дня выйти на работу. Пайка радиатора заняла час времени, а вот за новым вентилятором пришлось побегать- он у меня от Ауди, думал,машину пережить должен... Но слава богу, нашел я карлсона. Отсюда вывод: прежде,чем вживить в Газик какую-нибудь приблуду от иномарки,стоит крепко задуматься о том,где ее искать застряв в лесу или болоте, так что лучше использовать то,что продается в Жигулевских автомагазинах. Ремонтопригодность-вот девиз хозяина 69-ки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Приветствую! Саша, ЖГИ! Мясо давай, мясо!(всмысле фото... ) Молодец что выехал, понимаю твои чувства, сам недавно прошел через это.. Жду когда погоняем! + еще в наших краях гоняет "Катласс-Супремо", можно его с собой взять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Пайка радиатора заняла час времени, а вот за новым вентилятором пришлось побегать- он у меня от Ауди, думал,машину пережить должен... Но слава богу, нашел я карлсона. Отсюда вывод: прежде,чем вживить в Газик какую-нибудь приблуду от иномарки,стоит крепко задуматься о том,где ее искать застряв в лесу или болоте, так что лучше использовать то,что продается в Жигулевских автомагазинах. Ремонтопригодность-вот девиз хозяина 69-ки! во, я тоже хотел примастырить карлсона, вместе с рамкой, фиг знает от какой иномарки (досталась в наследство к ГАЗику) друг отговорил, говорит: чего случись ты говорит от чего вентилятор искать будешь? решил ставить чего-нибудь доступное. еще раз поздравляю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Продолжаю))). С Карлсоном я поступил так: оставил аудюшный, уж больно,стервец, дует хорошо, а с наружной стороны радиатора установил резервный, жигулевский. Покатался с ним по лесу- все отлично, движок не греется. Следующую засаду подкинул мне главный тормозной цилиндр: в пятничной пробке на выезде из города тормоза заклинило в нажатом состоянии, стронутся смог только на пониженой, на обочине разобрал ГТЦ, выяснилось,что все резинки ,кроме одной, ближайшей к педальному узлу, превратились в обмылки. Выбросил их, собрал с одной манжетой, все заработало и так. Пока езжу с одной. Пока ремонтировался,стоя на обочине, произошло два маленьких, но неприятных случая: Во-первых, остановились на скутере два хлопца, один как-то сразу пропал из поля зрения, а второй подошел, и елейным голосом стал выяснять, не нужна ли какая помощь? Думаю,чем ты мне можешь помочь, и с чего вдруг такие тимуровские порывы? А вот с чего: капот открыт, мы с этим гавриком стоим перед мордой машины, салон от меня скрыт распахнутым капотом, и напарник моего тимуровца уже бегает вокруг машины, и вытянув шею,выглядывает, где же в этом странном автомобиле может валяться сумка с деньгами и документами? Слава богу, во время я заподозрил неладное... Увидев что я стал наблюдать за ними, оба тимуровца тут же оседлали скутер,и двинули дальше. Так что будьте бдительны,люди! Второй неприятный случай: останавливается машина, из нее выпрыгивает человек, восторжено сообщает мне, что он член нашего интернет-клуба, и начинает в пулеметном темпе задавать мне вопросы,как мол,у меня сделано то и это, а вот как у тебя мол,тут вот это вот прикручено, и все такое прочее. А время 21 час, вот-вот стемнеет,а я стою на дороге с ГТЦ в руках- самое время отвечать на вопросы, и проводить экскурсию по машине. Он многое спросил, и многое мне рассказал, позабыл лишь спросить про одну ерунду: не нужна ли помощь? Высосав всю интересующую информацию, наш забывчивый соклубник прыгнул в машину,и умчался,благо,пробка к тому времени рассосалась. Ник его я не запомнил, да и черт с ним. Теперь о приятном: состоялись импровизированые соревнования в проходимости между моим 69-м, Ниссан-Патролем и Хантером. Патрол был на 35-м Гудриче, очень тяжелый и подготовленый, весь в экспедиционных багажниках, лебедках и прочем обвесе. Хантер был обут в 31-й Данлоп,не помню модель,но какая-то МТ резина. Ну и я на своем кабриолете, на 31 Гудриче. Потащили они меня на торфяное болото, если бы я туда поехал один, ни за что бы не поверил, что по такому болоту вообще машина может поехать. Но у ребят лебедки, пообещали вытащить при любых обстоятельствах. Встали рядком, поехали. Патрол увяз сразу,прям с первого метра. Его вытащили назад, спустили колеса, но все равно из этой затеи ничего не вышло. Хантер проехал чуть дальше, но через 10 метров увяз. А я ехал на холостых, очко,конечно, играло, но то ли новичкам везет, то ли малый вес Газика сыграл свою роль, но метров 50 я проехал, выбрался на пригорок, развернулся, и пустив свою колею меж колес, вернулся на исходную. Хозяин Хантера очень расстроился, узнав, что колеса я не подспускал))). Фото состязания нету, но штурман Патрола обещал,что будет видео. Так что из леса я вернулся в полном восторге от Газика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 (изменено) 22.08 выехал на Триколор-трофи под Бронницы. Заявились в категорию Спорт-1 (стандартные машины на грязевой резине). Собирались вдвоем с другом,но в последний момент выяснилось,что собирается ехать с нами его половина. Пришлось проявить смекалку, организовать за сорок минут еще одно посадочное место,поскольку лавки в кузове я пока сделать не сподобился. Нашел в гараже железный офисный стул, укоротил ему ножки-спереди поменьше,сзади побольше,что б создать уклон в сторону кормы, приварил к ножкам уголки с отверстиями, прикрутил к полу-получилась спартанская, но все же более-менее комфортная сидушка. Итак,выехали. Наш выезд на поляну слета произвел фурор,поскольку 69-х там больше не было. Машину облепили джиперы,как мухи мед. "Какая красавица!" -цокая языками,восторгались они. Наша единственная дама сидела ,исполнясь женской гордости-она наивная,думала,что эти комплименты относятся к ней...))) Через пятнадцать минут у меня отсох язык, и появилось стойкое желание повесить на машину плакат с ответами на типовые вопросы любознательных джиперов: 1. 1967г.выпуска 2. Мотор от 24-ки 3. Водительская дверь расширена 4.Тент шит на заказ 5. Такую красоту в болоте топить не жалко. Но в общем,конечно,народ воспринимает 69-ку очень позитивно. Итак,стартовали. Через пять минут движения стало ясно,что придется снять тент,а то изорвем его о ветки в лесу. Сняли,двигаемся дальше. Три точки взяли "на раз",потом уткнулись в свалку, три машины развернуло поперек глубокой колеи,буксуют, домкратятся- поехали ломиться через лес. Сразу же понял всю никчемность фары-искателя в лесу- за его кронштейн цепляются ветки, приходится рукой их отводить, а то того гляди, оторвет фару вместе с кронштейном. Выскочили на трассу, взяли еще одно КП, на крыльях удачи понеслись дальше,и тут случилась первая засада: на повороте в низине я не заметил поваленного дерева, передок запрыгнул на него,и вся морда поехала по склизскому полену вбок,пока не уперлась порогом в сухую осину. Проблему решили джеком,вывесив перед,и столкнув морду вбок. Не буду утомлять дальнейшими подробностями трудностей гонки, скажу лишь,что машина в очередной раз не обманула моих ожиданий в плане проходимости,и все засады были вызваны недостатком внедорожного опыта,и забытой в Москве лопатой- катались по колее,никак не могли выпрыгнуть на межколесье, была бы лопата, проблему б разрулили за пять минут. Вернулись полные восторга, призовых мест не заняли, зато машину не угробили, и сами отдохнули без проишествий. Потери: автомобиль весь исцарапан ветками ,но так,поверхностно,не до грунта; сломался хаб на левом колесе. В общем, все очень понравилось, два года,проведенные в гараже, не пропали даром. Вот итоги соревнований: стартовало в нашем классе 50 машин, финишировало 31,а мы пришли одинадцатыми. Совсем не плохо! Изменено 25 августа 2009 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Через пятнадцать минут у меня отсох язык, и появилось стойкое желание повесить на машину плакат с ответами на типовые вопросы любознательных джиперов: 1. 1967г.выпуска 2. Мотор от 24-ки 3. Водительская дверь расширена 4.Тент шит на заказ 5. Такую красоту в болоте топить не жалко.Но в общем,конечно,народ воспринимает 69-ку очень позитивно. ...про плакат с ответами ты попал в точку!!!!! сам после оформления катался 2 раза на местные мероприятия!!!! :rolleyes: ,думал увижу ГАЗики,но никого не было(((( жаль!но выяснил,что у половины народа Чувашии есть такой!!! тока все стоят...... :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Здорово написал. Молодец! Читал и умывался слезами умеления - мечтая как я когда-нибудь тоже поеду. Фотографии бы добавить, а так трижды молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Здорово написал. Молодец!Читал и умывался слезами умеления - мечтая как я когда-нибудь тоже поеду. Фотографии бы добавить, а так трижды молодец. Фотографии потихоньку буду в свой альбом выкладывать, я ж сам-то рулил, а те,кто снимали,еще мне ничего не скинули. Пока так,собралпо сусекам несколько фото,повесил в альбом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 (изменено) Еще три вывода по итогам соревнований: 1. Китайский хай-джек полное г-но, надо родной приобрести 2. Тент для леса не годится,нужно изготовить съемную крышу из рифленки от стеклорамки до дуги безопастности- в кабриолетном варианте ветками чуть глаза не выбило. 3. Неплохо еще иметь бензопилу. Изменено 25 августа 2009 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Саша, очень рад за тебя! Молодец! Я себе поставил цель к следующему лету доделать своего Газика... Так что как доделаю, обязательно вместе покатаемся Саш, а ты на встречу клуба поедешь на своем "новоиспеченном"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 (изменено) Посмотрел альбом. Очень понравилось. Классная фотка с детьми на крыльях. Вопрос - подкрылки от каких авто? Изменено 24 августа 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 Посмотрел альбом. Очень понравилось. Классная фотка с детьми на крыльях.Вопрос - подкрылки от каких авто? Передние-от двадцать четвертой Волги, задние- передние Нивские, и строительный фен для придания нужной кривизны))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Саша, очень рад за тебя! Молодец! Я себе поставил цель к следующему лету доделать своего Газика... Так что как доделаю, обязательно вместе покатаемся Саш, а ты на встречу клуба поедешь на своем "новоиспеченном"? Фотки с Триколор-трофи вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/563 , А на встречу клуба поехать вряд ли получится,т.к. работаю я в третьи выхи сентября. А так бы конечно,поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Фотки с Триколор-трофи вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/563 , А на встречу клуба поехать вряд ли получится,т.к. работаю я в третьи выхи сентября. А так бы конечно,поехал. Посмотрел фотки - ЗНАТНО ПОКАТАЛИСЬ. По машнке - понравилось исполнение задних фонарей. Себе присматривал такиеже, а вот способ утопить мне в голову не пришёл, если скопирую не обидешься? Дуги безопасности и под тент каркас , очень оригинально смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Посмотрел фотки - ЗНАТНО ПОКАТАЛИСЬ.По машнке - понравилось исполнение задних фонарей. Себе присматривал такиеже, а вот способ утопить мне в голову не пришёл, если скопирую не обидешься? Дуги безопасности и под тент каркас , очень оригинально смотрится. Насчет фонарей- пожалуйста! Для того фото и разместил,что б люди пользовались. Две собачьих миски, кузовной герметик, и корпуса под фонари от еврофуры готовы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 (изменено) Насчет фонарей- пожалуйста! Для того фото и разместил,что б люди пользовались. Две собачьих миски, кузовной герметик, и корпуса под фонари от еврофуры готовы. Саш, я тоже себе уже скопировал! Изменено 27 августа 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Саш, я тоже себе уже скопировал! Вешай фото,интересно будет посмотреть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Вешай фото,интересно будет посмотреть))) как кузов открашу, так сразу и вывешу фото. а то пока не до фотосессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах