Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым) Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы. Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы. Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало. тебе на уазбуку надо...там про него уже всё расписано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват. согласен. Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 согласен.Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо.. Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес. Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) . Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время. Так что только Ниссановские "трактородизеля" может и лучше. Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес. Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) . Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время. Так что только Ниссановские "трактородизеля" может и лучше. Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего. Вот приятные слова,на уазбуке тоже только положительные эмоции (ну не считая мелочей).Жаль что устанавливались они очень короткий период,всего год или полтора 2005-2006 года и всё,а атмосферников было и того меньше,но всё же они были (есть свидетельства).Далее его вытеснил наш ломучий ЗМЗ-514,но это видимо из области политики. Однако наш коллега Илья из Петрозаводска как то высказался об андории: "тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине" Илья отзовись ,очень интересно откуда такое мнение? И ещё сомнения на счёт доступности запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 "тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине" Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален. Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 (изменено) Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины? по андории может и перепутал... А если японский дизель, то нифига! У них турба легко 100 выхаживает, если 3 несложных правила соблюдать. Не глушить после "отжига" Масло проверенное лить В натяг много не ездить Первые два понятны, третье - в натяг мотор гоняя, турбина засирается нагаром в хлам. Бывает потом, разобрав ее - крыльчатку рукой не провернешь. Вроде и масло не гнало, и втулки живые, а не работает. Закоксована. И почистить довольно проблематично. Хотя возможно. Но не факт, что она заработает как ДО.. Изменено 11 августа 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах