Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Здравствуйте, профиссионалы и любители! Отыскал Газ 69. 1959 г. в очень хорошем состоянии. Скажите пожалуйста сколько он может стоить реально? Хозян машины не может с ценой определиться, боиться продешевить. Машина 40 лет была в консервации. И ещё вопрос, хозяин говорит что последнии 4 года машина не ездила, но заводиться без проблем и едет тоже вроде нормально, Скажите пожалуйста что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами и т.д чтобы сохранить всё в родном (рабочем) состоянии и иногда по выходным кататься на природу. Буду очень рад услышать мнения и советы по технической части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Судя по фото, с консервации на этом авто лишь лодка с лобовухой... Рама нормальная. Ценник ей 30-35 предлагай. Главное - похладнокровней, слюни при хозяине не пускай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 А мне аппарат понравился. присутствует колхоз и тем не менее.... Ценник? А сколько просит продавец и самое главное - а сколько ты готов отдать за сию мафынку? В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял) днище мастичили отдельно от рамы. вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной проводка обмотана черной изолентой. рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший. по цене кузов на 20 для москвичей тянет рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10 так что 40-50 для москвы годится это мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 (изменено) В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $ 1) передний мост - ну никак не 1959 года. - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли) Про 40 лет консервы - сказки и бред. 2) Глушитель -??? почему он не " вбок" , как на " родне" дОлжно? 3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати) 4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности" Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок. Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац. Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть. Хотя - машинко ( у целом) - неплоха. Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей) Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе. Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного. Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот. Изменено 10 августа 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 А где основной бензобак? Что-то я его не углядел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 А где основной бензобак? Что-то я его не углядел... А где и полагается быть основному бензобаку после 50 лет эксплуатации. Сорокалетняя консервация не канает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 машин ОЧЕНЬ не плохой тем более если для покатушек в выходные. Но никак не за 4 тыщи уёв... Продаван наслушался сказок о редкостных машинах, к тому же нагло врет про 40 лет хранения.. скорее соглашусь, что 40 лет ее довольно бережно эксплуатировали. 2 тысячи баксов - это уже более к теме, и то, если с мотором все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Точно ребята КОНСЕРВАМИ от этой машины точно не пахнет, т.е.10 лет всего эксплуотации тогда какой!!!. Дед явно перестарался да еще за 4т уе. 2т красная цена в базарный день да еще надо все смотреть и двигло и коробку и раздатку, полностью согласен с МАСТЕРАМИ...Хотя я тоже свой за 4т купил правда НАШИХ!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял)днище мастичили отдельно от рамы. вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной проводка обмотана черной изолентой. рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший. по цене кузов на 20 для москвичей тянет рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10 так что 40-50 для москвы годится это мое мнение. Табличка номерная должна стоять под капотом, рядом с другими табличками? Про резиновые прокладки, вроде во всех точках крепления кузова к раме стоят по две. И вопрос, эти прокладки на всех Газонах стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 А где основной бензобак? Что-то я его не углядел... Основной бак ни разу не устанавливался со слов хозяина, лежит в гараже новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину? Машина снята с учёта для продажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 1) передний мост - ну никак не 1959 года. - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли)Про 40 лет консервы - сказки и бред. 2) Глушитель -??? почему он не " вбок" , как на " родне" дОлжно? 3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати) 4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности" Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок. Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац. Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть. Хотя - машинко ( у целом) - неплоха. Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей) Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе. Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного. Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот. С мотористом движок осматривали, прослушивали, с давлением всё впорядке. 60 км/час едет не напрягаясь. Заключене моториста движок в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Сказавши А говори и Б - это я про себя ГоворюНо в начале я хотел бы уточнить, что если ты не причесляешь себя к Раритетчикам, то и то, что установлено взамен "родных" деталей на скорость не влияет. Если же причесляешь, тоды: 1. провода ВВ и свечные наконечники 2. шланг картерных газов 3. зеркало заднего вида наружнее 4.задние фонари (те, что маленькие) 5.ободки фар 6. шланг верхний радиатора 7.зеркало внутрисалонное 8.тент новодел похоже Отсутствуют: печка, рукоятки (а значит и тросики) ручного газа и заслонки карбюратора, надставки дверей, "фонарь штурмана", щетки стеклоочистителя. Это при беглом осмотре. Повторюсь: это "мелочи", которые легко воостанавливаются\меняются в "родню". Еще вопрос возник по правому порогу. еще бы фоток если есть, шобы разглядеть получше. И фоток левой стороны мафынки бы... Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить? Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету. И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Судя по твоим ответам, ты , как будто нас, а точнее сказать, себя уговариваешь... Я так думаю - продаван не особо в цене двигается??? Смотри, форумчане отписались, решение и бабки платить тебе... Но все равно... дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить?Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету. И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла? Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели) Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал. Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ" с темой " вечный "52" тут тоже есть. А у мну с компа - слетела) Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -... Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 аппарат красивый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели)Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал. Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ" с темой " вечный "52" тут тоже есть. А у мну с компа - слетела) Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -... Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу) Большое спасибо за консультацию. На выходных буду уламывать хозяина на счёт цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Сломай его пополам - УДАЧИ!!! И ДОЛОЖИ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Выходные прошли ну что молчишь сломал ц... мы ведь за тебя переживаем пока не купил козла ты ведь еще не стал козловодом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Выходные прошли успешно, торг был долгим остановились на 2500, упёрся и всё больше не двигается. Если зелёнки получиться чуток занять, то думаю буду брать. Может подскажите как ещё хотябы на маленько хозяина подвинуть? Извиняюсь сразу не доложил был сильно занят на работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0790 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 А в каком регионе\городе торг идет? Не, я к чему - бакс он, конечно, и в Африке бакс, но все ж от от региона тож цена\стоимость сильно зависит... Дай, если есть конечно, глянуть еще фоток мафынки (левая сторона например "не раскрыта", по салону бы еще "пробежаться глазками"), мож еще чо нам на ум придет\углядим "изъян", дающий "повод для хорошего торга" Торг идёт в Казахстане, недалеко от Алматы. Фотки дополнительные смогу сделать на выходных и сразу выложу на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 (изменено) Попробуй еще поломать- скажи что больше нет и как бы интерес теряешь...Больно далеко ты...УДАЧИ!!! Изменено 20 августа 2009 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах