Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Марк

Термостат для двигателя S-21 Nyssa

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы?

Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы?

Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима.

 

Вот ты сам себе ответил. :P

"Просто установить" - не выход. Надоть внедрить " нормальный"( трёхходовой) термостат . От Нивы, Жигулей ( хоть "01", хоть "08-018") - неважно. ВолгоУАЗин ( от "нижней" помпы) посложнее впихнуть будет... 

Как? - да полно тем про это здесь было.Принципиальной разницы с М20 у S21 в этом плане нет.

Главная фича - термостат должен нормальнорегулировать поток меж большим и малым кругами охлаждения, а не тупо запирать выход жижки из мотора , оставляя ей единственный ход через печку.

Так мотор реально быстрее прогревается , да и режим нормально держит.

Удачи в рукоблудии !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо, а я-то и не догадывался

 

Оть пжалста :P

А если серьёзно  -  с помощью пары тройников и какой-то матери приляпать термостат снаружи мотора- не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом.

Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место.

Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом.

Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место.

Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому.

 

угу, тока как из " перекрывной" схемы соорудить нормальную трёхходовую иначе?

А насчёт опыта установки самого элемента - пошукай хоть по форуму. И от " тоёты "  какой-то ставили. Только это не выход - установка импортного ( более надёжноработающего-? не факт) термоэлемента дало не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же по-моему лучше поставить нормальный термостат от Тойоты или чего-нибудь буржуйского (что я и сделаю).

На S-21 (не знаю как на двигателе М-20) в коробе, в к-ром установлен термостат, проходнее сечение канала большоно круга получается при открытом термостате примерно в 4раза больше, чем малого.

Поэтому нет особой необходимости перекрывать малый круг, т.к. в него пролезет примерно 1/5 охлаждающей жидкости. Та же схема работы термостата на двигателях Toyota серии R, на М-21 и т.п.

А насчет надежности - если сравнить качество жигулевских комплектующих, особенно зубильных, и японских...

Изменено пользователем Марк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер

Vernet 5075.82

Blue Print ADH29201

Nipparts J1 536 000

Motorad 240-82

Quinton Hazell QTH350K

Mitsubishi MD 997607

Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.

Главное, этот термостат стоит 250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер

Vernet 5075.82

Blue Print ADH29201

Nipparts J1 536 000

Motorad 240-82

Quinton Hazell QTH350K

Mitsubishi MD 997607

Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.

Главное, этот термостат стоит 250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, вот конкретная информация!

Потом сравни вариант "от Джипси" с тем, что я тебе предложил ( с "" паутиной" шлангов большого сепчения вокруг движки")  тока в реальных условиях. 

 

Одним сторонником у меня будет больше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовать ничего не буду, т.к. нашел новый родной нюськин термостат.

За информацию спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...