Марк 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Уважаемые коллеги! А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы? Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Уважаемые коллеги!А какой термостат можно установить на польский моторчик S-21, который от Ныссы? Установить, конечно, можно любой, но хочется, чтобы он еще и нормально работал, особенно когда холодно. Говорят, что скоро будет зима. Вот ты сам себе ответил. "Просто установить" - не выход. Надоть внедрить " нормальный"( трёхходовой) термостат . От Нивы, Жигулей ( хоть "01", хоть "08-018") - неважно. ВолгоУАЗин ( от "нижней" помпы) посложнее впихнуть будет... Как? - да полно тем про это здесь было.Принципиальной разницы с М20 у S21 в этом плане нет. Главная фича - термостат должен нормальнорегулировать поток меж большим и малым кругами охлаждения, а не тупо запирать выход жижки из мотора , оставляя ей единственный ход через печку. Так мотор реально быстрее прогревается , да и режим нормально держит. Удачи в рукоблудии !. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Вот спасибо, а я-то и не догадывался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Вот спасибо, а я-то и не догадывался Оть пжалста А если серьёзно - с помощью пары тройников и какой-то матери приляпать термостат снаружи мотора- не вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом. Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место. Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Такое решение было приемлемым около 30 лет назад, в конце 70-х годов, когда и появился этот вариант; тогда в продаже термостатов нормальных не было, да и жигулячие были большим дефицитом.Но сейчас вряд ли стоит заморачиваться с таким вариантом, городить трубы, тройники и разные висюльки, проще найти подходящий термостат на штатное место. Я надеялся, что у кого-нибудь есть опыт по установке импортных (либо российских) термостатов на S-21, но увы. Придется думать самому. угу, тока как из " перекрывной" схемы соорудить нормальную трёхходовую иначе? А насчёт опыта установки самого элемента - пошукай хоть по форуму. И от " тоёты " какой-то ставили. Только это не выход - установка импортного ( более надёжноработающего-? не факт) термоэлемента дало не решит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 (изменено) Все же по-моему лучше поставить нормальный термостат от Тойоты или чего-нибудь буржуйского (что я и сделаю). На S-21 (не знаю как на двигателе М-20) в коробе, в к-ром установлен термостат, проходнее сечение канала большоно круга получается при открытом термостате примерно в 4раза больше, чем малого. Поэтому нет особой необходимости перекрывать малый круг, т.к. в него пролезет примерно 1/5 охлаждающей жидкости. Та же схема работы термостата на двигателях Toyota серии R, на М-21 и т.п. А насчет надежности - если сравнить качество жигулевских комплектующих, особенно зубильных, и японских... Изменено 17 августа 2009 пользователем Марк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер Vernet 5075.82Blue Print ADH29201 Nipparts J1 536 000 Motorad 240-82 Quinton Hazell QTH350K Mitsubishi MD 997607 Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.Главное, этот термостат стоит 250 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Мне очень нравятся термостаты от Мицубиси Лансер. Каталожный номер Vernet 5075.82Blue Print ADH29201 Nipparts J1 536 000 Motorad 240-82 Quinton Hazell QTH350K Mitsubishi MD 997607 Есть на 82 градуса (я их на 21е моторы ставлю из-за того, что блок алюминевый) есть на 88 градусов - его я поставил на М20. ОН встаёт не на штатное место, а в выточку в корпусе термостата, куда упирается родной термостат. Диаметр 52мм. Можно и на штатное место поставить, сделав из консервной банки переходник под больший диаметр. НО термостат этот - просто открылся - зактрылся. Я заглушил перепускное отверстие в копусе термостата, а циркуляцию в блоке обеспечил шлангом, закорачивающим печку.Главное, этот термостат стоит 250 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Спасибо, вот конкретная информация! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Спасибо, вот конкретная информация! Потом сравни вариант "от Джипси" с тем, что я тебе предложил ( с "" паутиной" шлангов большого сепчения вокруг движки") тока в реальных условиях. Одним сторонником у меня будет больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Пробовать ничего не буду, т.к. нашел новый родной нюськин термостат. За информацию спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах