beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Мужики, вот купил 69-того, рама во многих местах варена заплатками, и причем сварка не самого лучшего качества, особенно с правой стороны сзади, там прямо под отбойником заплатка по низу идет и почти до центра машины. Раму менять финансов нету, да и расходов сейчас хватит... Поэтому даже не советуйте менять , до следующего лета не смогу , подскажите как усилить лучше или что с ней можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон, заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ! Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон,заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ! Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде... Я в Кирове, а переправить больно дорого выйдет Как усиливал, расскажи поподробнее? На болты садил и обваривал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна... Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры... Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна... Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры... Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели... Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал. Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2009 Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?" Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз.... Вот,вот и я про тоже! Не трать время,ищи раму для неспешной покупки,или займись другим ремонтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 (изменено) Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз.... Ребят, я в этом пока особо не шарю, меньше недели с машиной... Расскажите, - что не надо делать..? Я так понял категорически нельзя: 1) Прыгать на нем по оврагам, канавам и хреновой дороге, ну и т.д... 2) Упираться во что-то. 3) На буксир что-то чрезмерно большое брать (как тут к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=K9If4vj7nU8 ). А чего еще следует мне избегать с "НАДЖАБЛЕННОЙ" рамой? Изменено 17 августа 2009 пользователем beowulf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 (изменено) Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй раму и лучше 469 она прочней... Изменено 17 августа 2009 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй рамуи лучше 469 она прочней... +1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469. проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 +1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469.проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму. Найдёшь и что дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Найдёшь и что дальше? и перекидываешь все на эту раму. сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб. какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги? и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 и перекидываешь все на эту раму.сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб. какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги? и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз. Да я не про технологию перестановки, а про переоформление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Да я не про технологию перестановки, а про переоформление. ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь. ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь.ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет Думаю единственное, что он поймёт, так это то, что это шанс срубить капусты по лёгкому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и не проблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и непроблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее... Где как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 и перекидываешь все на эту раму.сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб. какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги? и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз. Голая рама весит около 110 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах