Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 Вот интересно, если рамку лобового стекла опустить на капот (у кого она опускается), уменьшится сопротивление воздуха при езде. Следовательно, расход топлива тоже должен чуть-чуть уменьшиться. Кто-нибудь пробовал такой вариант экономии? Если пробовал, то насколько падает расход для различных движков (у меня стоит от ГАЗ-24)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 ты что, всерьез надеешся замерить такую экономию? Уверяю тебя, она 0 целых х...... десятых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 ты что, всерьез надеешся замерить такую экономию? Уверяю тебя, она 0 целых х...... десятых. Хрен, так хрен... Но с началом нового сезона попробую. Да и машина с опущенной рамкой лобового стекла смотрится оригинальнее и красивее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 не, ну ты если километров за 500 рванешь куда, может чего и сэкономишь, только удовольствия от езды не получишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 На мотоцикле ездил? Знаешь, это только звучит романтично - "ветер нам в лица...", а на самом деле уже при 60 км/ч пыль, грязь, мелкие камешки, мухи, бабочки, комары, жуки и прочее г... нам в морду А экономию получишь только на больших скоростях, на которых без ветрового стекла ездить "не комфортно". Сдует, и за руль не удержишься ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Да !!! До чего же ум человека разнообразен, кто-то движок форсирует, а кто-то экономит. Занимательно. Экономить можно, но как следствие экономии топлива - потеря динамики, уменьшение скорости. Про это уже писали и как результат - совет серьезной экономии-это замена средства передвижения на Оку (и едет и не жрет). А вот на счет уменьшения лобового сопротивления, скажу что пробовал двигаться по трассе с опущенным стеклом, на скорости 90 км/час солнцезащитные очки вдавливает влицо и дужками от очков распирает уши, в которых поток ветра наводит разрежение, а мухи разбиваются об лоб до синяков и шишек. И не дай бог ты попробуешь передвигаться без очков. Резюме: Двигаться можно без лобовика, но в скафандре космонавта. :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 А обратный эффект не получится? В том смысле, что после опускания лобового стекла аэродинамическое сопротивление увеличится. Ведь под напором ветра окажутся сидушки, люди, груз. Сплошные завихрения... Да и говорить об аэродинамике в отношении газика для увеличения его экономичности несерьёзно (ИМХО). Уж лучше карбюратор лишний раз прочистить и настроить, зажигание выставить, за люфтами следить, развал-схождение регулировать, на масло не скупиться. Кстати, в отношении масла, у меня сосед по гаражу ГАЗ-21 держал, дак он ежемесячно под ней со шприцом лазил - по всем тавотницам проходил. Хорошая привычка (тоже ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Теоретически,конечно,уменьшение лобового сопротивления должно сыграть свою роль в экономии топлива.Но ухудшение комфорта при езде не компенсирует выигрыш. :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь. А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся А для уменьшения расхода без замены машины стоит: - сменить стиль вождения; - поднять давление в колёсах; - заменить покрышки на шоссейные; - отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор; - "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ; - перевести питание двигателя на природный газ; - заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом; - заменить бензиновый двигатель на дизельный; - исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост. Если чего забыл, подмогните хлопцу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2004 Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь.А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся А для уменьшения расхода без замены машины стоит: - сменить стиль вождения; - поднять давление в колёсах; - заменить покрышки на шоссейные; - отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор; - "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ; - перевести питание двигателя на природный газ; - заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом; - заменить бензиновый двигатель на дизельный; - исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост. Если чего забыл, подмогните хлопцу ...На крышу приманстрячить солнечные батареи 2. В салон провести цепь и педали от "горного" велика( джип все-таки) 3. В Африке нанять негров... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2004 Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь.А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся А для уменьшения расхода без замены машины стоит: - сменить стиль вождения; - поднять давление в колёсах; - заменить покрышки на шоссейные; - отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор; - "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ; - перевести питание двигателя на природный газ; - заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом; - заменить бензиновый двигатель на дизельный; - исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост. Если чего забыл, подмогните хлопцу Спасибо за советы, но из всего списка воспользуюсь разве только пунктами 4 и 5 (может 6). А то ведь: - сменить стиль вождения - чудовищный удар по самолюбию ; - заменить покрышки на шоссейные - чудовищный удар по здравому смыслу (по нормальному шоссе я езджу на другой машине) ; - заменить двигатель на более современный - чудовищный удар по кошельку (жадный я) ; - исключить раздатку и передний мост - вообще пропадает смысл покупки такого авто (можно было и легковой кабриолет купить) :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2004 Тогда пункт 4 и 2 - регулярно, после чего езди и не парься Желаю удовольствия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van_der 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 Знаю, что если движок от газ 24, то можно поставить карбюратор от мазды, только переходную плиту надо делать, и расход уменьшается с 13 до 10-9 литров, так мне один таксист посоветовал, у которого волга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 А от какой Мазды? Таксист какой рукоблудный попался!!! Если падает расход, то увеличивается что-то другое. 1-ый закон сохранения энергии. Каждый карб, как бы убого не выглядел и не работал проектируется только для данного двигателя. Можно найти подходящий, но "попасть" в регулировки сложнее сложного. И еще, японские карбюраторы, по сложности всего напиханного в них, чуть проще космической станции. Так что ГАЗон думаю нет смысла усложнять.Он тем и прекрасен что прост как автомат Калашникова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 Вот интересно, если рамку лобового стекла опустить на капот (у кого она опускается), уменьшится сопротивление воздуха при езде. Следовательно, расход топлива тоже должен чуть-чуть уменьшиться. Кто-нибудь пробовал такой вариант экономии? Если пробовал, то насколько падает расход для различных движков (у меня стоит от ГАЗ-24)? Аналогичные, часто задаваемые вопросы: 1) Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак? RE-------------------------------------------------------- Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать. 2) Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше? RE-------------------------------------------------------- Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить. 3) Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить? RE-------------------------------------------------------- Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина. 4) Опасно ли для машины долго ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80! RE-------------------------------------------------------- Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах