seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Сейчас стоит наверное родной генератор г12 или что-то в этом духе. Регулятор РР24-Г2. Не работает. Достал генератор Г250(буковки Е1 кажись от УАЗа, 40А). Купил регулятор волговский/газелевский 131.3702 Как его подключать? На нем 2 Ш разъема без обозначений какой вывод что значит (мин - это разъем для лета наверное, макс - для зимы?) В каждом Ш разъеме между двумя выводами снизу пластиковая пимпочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Фото генератора со стороны щеточного узла и будет информация. Возможно, что выносной регулятор и не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Сейчас стоит наверное родной генератор г12 или что-то в этом духе. Регулятор РР24-Г2. Не работает.Достал генератор Г250(буковки Е1 кажись от УАЗа, 40А). Купил регулятор волговский/газелевский 131.3702 Как его подключать? На нем 2 Ш разъема без обозначений какой вывод что значит (мин - это разъем для лета наверное, макс - для зимы?) В каждом Ш разъеме между двумя выводами снизу пластиковая пимпочка. "Минус" - на корпус генератора, "Ш" - к любой из щетек генератора, "Плюс" - ко второй щетке генератора и к плюсу системы зажигания. На самом деле, а не проще ли вообще избавиться от внешнего РР и поставить так называемую таблетку? Берешь электросхему от Ужазега и ваяешь. А вот если не разбираешься в электрике, то лучше попроси кого нибудь. И сам помогай, чтоб понять как оно все работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Так, посмотрел более точно. Что мы имеем. Генератор г108-г. К нему идут 3 проводка. один минус прикручен на корпус. и 2 рядышком. никак не обозначены, провода одного цвета :-\. Пусть будут верхний и нижний РР24-Г2 - от него идут 3 провода. Б, Я, Ш. Надо все эти 6 проводкоВ комутировать на: Генератор Г250-П1 (буковки уточнил). Имеет 4 вывода. +, -, и 2 в Ш разъеме (пластиковая пимпочка между ними) регулятор 131.3702. Имеет Ш разъем с 2 выводами. Генератор выглядит как на картинке правый, только там Г250П2, а у меня Г250Г1, но +,-, Ш разъемы расположены так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Не заморачивайся. Все генераторы в принципе одинаковы и отличаются только конструктивно. Тот, что на фото левый, это генератор от Бычка, он на 90А, у меня сейчас стоит такой же. Вот возьми его и поставь, на него прекрасно ставится щеточный узел со встроенным РР (таблеткой), я себе так и сделал. Только 4-х контактную фишку справа нужно удалить, при чем не просто срезать, а разобрать генератор и удалить все провода совсем. И еще обязательно нужно перебрать генератор и абсолютно под все крепежные винты и гайки поставить гравера, завод на них почему то экономит. Кстати, что бы разобраться и понять как это все работает, полностью почитай вот ЭТУ СТАТЕЙКУ по генераторам. Чел очень грамотно и, что самое главное, простым и понятным языком написал про то, как работают и подключаются генераторы. Написано так, что даже ребенок разберется с фотками и схемами. Статейка будет полезна ВСЕМ, даже тем, кто не первый раз работает с электрикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Статья длинная, но если вытерпишь и прочитаешь не пропуская ничего до конца, то у тебя больше никогда не возникнет проблем с подключением генераторов и поиску неисправностей связанных с ними почти на любой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Опередил . Все правильно, полезный и исчерпывающий ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Почитал. Буду подключать так (поправьте если неправильно понял ): Плюс нового стартера - напрямую к + аккумулятора (это мне надо докупить толстый провод, так как его нету в старой проводке). Минус нового стартера - к минусовому проводу старого генератора (по схеме он М - идет на корпус РР24, т.е. на землю), либо вообще не подключать. Оставшиеся 2 провода от старого генератора (Я и Ш) - подключаем к 2 выводам Ш разъема нового генератора (это щетки). Регулятор: Я и Ш подключаем к 2 выводам Ш нового регулятора. Вывод Б, который идет на замок зажигания - подсоединить к любому выводу Ш нового регулятора. Вроде все. В качестве старой схемы смотрел этот плакат http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=44 Подключение как тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 (изменено) НЕТ! На твой вывод "Б" (Б-БАТАРЕЯ, Ш-ЩЕТКА, Я-ЯКОРЬ!) должно подаваться напряжение после включения зажигания!!! Слушай, ты сначала статью прочитай и тогда у тебя эти вопросы отпадут. Иначе с твоими познаниями в электрике лучше не лезть в машину, а то либо чего нибудь сожгешь, либо вообще машину спалишь. Изменено 20 августа 2009 пользователем Robinzon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 НЕТ! На твой вывод "Б" (Б-БАТАРЕЯ, Ш-ЩЕТКА, Я-ЯКОРЬ!) должно подаваться напряжение после включения зажигания!!!Слушай, ты сначала статью прочитай и тогда у тебя эти вопросы отпадут. Иначе с твоими познаниями в электрике лучше не лезть в машину, а то либо чего нибудь сожгешь, либо вообще машину спалишь. Я так и написал. Б (он в оригинале идет на замок зажигания), по новой схеме подключения идет на + регулятора и одновременно на одну из щеток генератора. А так как одна из щеток уже идет на один контакт Ш разъема нового регулятора, то туда же и подключаем Б, который идет от зажигания. П.С. Статья я прочитал. Всю. Таки подключать буду с тестем, он вроде шарит немного в электрике. П.П.С. Крепеж генератора надо колхозить (заготовка есть). Шкив там под тонкий ремень (старый - более толстый). Ремень есть. На шкив вентилятора надевается нормально. А вот шкив коленвала под толстый ремень. Надо менять. Какой-то шкив тонкий есть в запасе (крепеж тремя болтиками), но чтобы добраться до шкива коленвала, походу надо снимать радиатор. У всех так или я чего-то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Ну а как ты хотел?... Хотя если возьмешь спицияльный съемник для снятия коленвала без разборки двигателя, то им можно и не снимая радиатора шкив стянуть. Но думаю, что можно для начала не трогать шкивы, так поставить. Будет при сильных нагрузках немного пробуксовывать, да и хрен с ним. Проще же и дешевле купить пару запасных ремней, чем гемороиться с переделкой шкива генератора, а тем более шкива коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 Но думаю, что можно для начала не трогать шкивы, так поставить. Будет при сильных нагрузках немного пробуксовывать, да и хрен с ним. Проще же и дешевле купить пару запасных ремней, чем гемороиться с переделкой шкива генератора, а тем более шкива коленвала. в конце этого поста надо было посоветовать всегда возить с собой буксирный трос, и поставить 3 или даже 5 вот таких вот значков , А то человек подумает, что вы серьезно... ...в результате получит тусклый свет и дохлый аккумулятор, а при обрыве ремня еще и мотор вскипятит... seasmi не делай так, как написано выше. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени шкив! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 в конце этого поста надо было посоветовать всегда возить с собой буксирный трос, и поставить 3 или даже 5 вот таких вот значков , А то человек подумает, что вы серьезно... ...в результате получит тусклый свет и дохлый аккумулятор, а при обрыве ремня еще и мотор вскипятит... seasmi не делай так, как написано выше. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени шкив! Так. Завершил набег седня в гараж. С тестем. После выпитой бутылочки (карачинки) подключили так (может кому пригодится): 1. Вывод Я старого генератора - к + нового. С другой стороны Я регулятора закоротили на Б регулятора. 2. Вывод Ш старого генератора - к одному выводу Ш нового. С другой стороны Ш регулятора - на один вывод Ш нового регулятора. 3. Минус старого на минус нового. С другой стороны на корпус нового регултора (как и было) 4. Берем новый провод. От второго Ш вывода нового генератора (+ который обозначается или какой там значек, не разобрал) прокидываем его на второй вывод Ш нового регулятора (тоже +обозначается кажись). И от него же сразу закоротили к выводу катушки зажигания, там где 2 проводочка (один из них идет до замка зажигания,он то и нужен). После этого сменил свечи и ВВ провода. На старой катушке провод меняться не пожелал. Катушку пришлось демонтировать и поставить какую-то современную с 2 контактами и без резистора (у меня М21 двиг и старая катушка уже не нужна). Вывод К новой катушки ушел на трамблер, а без обозначений вывод - к нему старые 2проводковый вывод+от Ш разъема третий провод. Третий вывод старой катушки - просто заизолировал. Ключ на старт. Амперметр упал за -20а. Тесть сказал что это из за новой катушки. с 3 или 4й попытки двиг завелся. Пока пробовал. при повороте ключа (не когда стартер, а просто зажигание), амперметр то падал в -20, то чуть-чуть совсем. В общем единственный непонятный момент. Зато теперь генератор работает! И на холостых (потребителей пока не пробовали), амперметр показывает в плюс! П.С. Заготовка крепежа нового генератора оказалась полностью готовой, купили тока длинный болт для генератора (старый держался на 2х коротких). Осталось подобрать сопли, купить кронштей натяжителя генератора и поменять шкиф. Всем спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2009 Ключ на старт. Амперметр упал за -20а. Тесть сказал что это из за новой катушки. с 3 или 4й попытки двиг завелся. Пока пробовал. при повороте ключа (не когда стартер, а просто зажигание), амперметр то падал в -20, то чуть-чуть совсем. В общем единственный непонятный момент. Зато теперь генератор работает! И на холостых (потребителей пока не пробовали), амперметр показывает в плюс! Все логично. Контакты в трамблере замкнуты - ток идет через катушку, вот тебе -20А (многовато че-то) Контакты в трамблере разомкнуты - ток не идет через катушку вот и совсем чуть-чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 Да хрен с ним с генератором, главное, что в отношениях с тестем всё нормально. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах