beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый? Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...t=0&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Извиняюсь, недавно на форуме, еще не освоился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blagodamd 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)... Диски и резина от УАЗ - 469, двиг. М-20, карб. 124, расход на 100 км: по шоссе 17 - 18,5 литров; по бездоржью 22-24 литра; включёный перед. мост +4 литра; включ. демультипликатор +6 литров. Основного (48 литров) + запасного (28 литров) баков хватает на 200 -240 км по бездорожью с включеными демультиплекатором и передним мостом. Загруз: 2 человека + около 300 кг груза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Диски и резина от УАЗ - 469, двиг. М-20, карб. 124, расход на 100 км: по шоссе 17 - 18,5 литров; по бездоржью 22-24 литра; включёный перед. мост +4 литра; включ. демультипликатор +6 литров. Основного (48 литров) + запасного (28 литров) баков хватает на 200 -240 км по бездорожью с включеными демультиплекатором и передним мостом. Загруз: 2 человека + около 300 кг груза Двиг ГАЗ 21, карб "Солекс", мосты ГАЗ 21, коробка Уаз по трассе при скорости 70-90 (передний мост с с крышками от ГАЗ 69, но не включена раздатка)расход 15 литров. по говнам пока не ездил (всего проехал 300 км). вывод - много кушает, надо ставить ГБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Двиг ГАЗ 21, карб "Солекс", мосты ГАЗ 21, коробка Уазпо трассе при скорости 70-90 (передний мост с с крышками от ГАЗ 69, но не включена раздатка)расход 15 литров. по говнам пока не ездил (всего проехал 300 км). вывод - много кушает, надо ставить ГБО На "Ашке" понятно, а на 69-ом куда с баллоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 На "Ашке" понятно, а на 69-ом куда с баллоном? под раму. где основной бак стоит (основной убрать) или за задний мост. благо балон ГБО эт не бензиновый бак - его пробить сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 под раму. где основной бак стоит (основной убрать)или за задний мост. благо балон ГБО эт не бензиновый бак - его пробить сложно То то и оно. Основным баком жертвовать неохота, а за задним мостом у меня запаска висит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 То то и оно. Основным баком жертвовать неохота, а за задним мостом у меня запаска висит. А у меня рама уаз и основной бак не подходит. а запаска на штатном месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo701 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)... Движок 416 , карбюратор от польского жука,мосты от 469, КПП и раздатка родные литров в 14 укладывается главное больше 70 не ехать ну а по грязям литров под 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanp 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Газ 69 , УМЗ 451 под АИ 92 ,карб. ДААЗ ,резина Я-569 ,коробка и мосты УАЗ, по трассе при 90- 14 л,при 70 - 12 . Меньше -никак не выходит Изменено 3 декабря 2009 пользователем vovanp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Движок 416 , карбюратор от польского жука,мосты от 469, КПП и раздатка родные литров в 14 укладывается главное больше 70 не ехать ну а по грязям литров под 20 А чо за мотор? мона поподробнее???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Газ 69 , УМЗ 451 под АИ 92 ,карб. ДААЗ ,резина 539 ,коробка и мосты УАЗ, по трассе при 90- 14 л,при 70 - 12 . Меньше -никак не выходит Резерв есть - 402 мотор, авто - УАЗ452, ГП 37 зубов, бенз - 92/95 ( проточенная "93" гбц ), карб - К131. Резина - 2взаде" - И520, впереди - почти "лысый" "бриджстоун" ( с трофейного жиппа). но оченно круглый ( практически " в нулях" на балансировочном стенде) Скорость 90-110 ( по спидометру) , с багажником на крыше - 12-14 л/ 100км ( от нагрузки и "забитости" багажника) "Пустой вес" ( реально снаряжённая масса авто , да с полупустым бензобаком) - 2100 кг. Изменено 25 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanp 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Резерв есть - 402 мотор, авто - УАЗ452, ГП 37 зубов, бенз - 92/95 ( проточенная "93" гбц ), карб - К131. Резина - 2взаде" - И520, впереди - почти "лысый" "бриджстоун" ( с трофейного жиппа). но оченно круглый ( практически " в нулях" на балансировочном стенде) Скорость 90-110 ( по спидометру) , с багажником на крыше - 12-14 л/ 100км ( от нагрузки и "забитости" багажника) "Пустой вес" ( реально снаряжённая масса авто , да с полупустым бензобаком) - 2100 кг. У меня стоял К 131 ,ГБЦ лишка снял , выкинул .... Была ГБЦ под круглый коллектор пришлось строгать и брать ДААЗ ...А летом ставлю "пятак" расход не сильно отличается ,но драйв уже не тот ...Мосты тоже на 37 .. Думаю движок менять надо ...Не нравится он мне .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Балон для ГБО можно ставить в виде бублика на штатное место запаски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранд59 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 мотор 451, все остальное родное, резина я-101, трогаюсь только со 2-ой, динамика отличная, расход везде около 15 80-го, ниже наверное не получится.К примеру на дизельном Гранд Чероки город 16л,трасса 10.5, авто на 30 лет моложе. При правильной настройке автомобиля все зависит от стиля езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 А всеж балон пропановый, кто нибудь вместо бака основного приделывал? Отзовитесь газовики-пропановые. Меня уже лет шесть на легковой жаба не душит, охота и Газончика от жабы бензососовой избавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 А всеж балон пропановый, кто нибудь вместо бака основного приделывал? Отзовитесь газовики-пропановые. Меня уже лет шесть на легковой жаба не душит, охота и Газончика от жабы бензососовой избавить. Для перевода ГАЗ69 на газ ( нормального - окупаемого перевода) надо : 1) поменять мотор на более современный , верхнеклапанный ( хотя бы на любой "21-24" серий) . 2) довести степень сжатия мотора до " под 93 бенз" ( лучше " под 95"). 3) только потом ставить ГБУ. Без " поджатия" мотора газ как топливо - только вовред( его октановое число около 100) Ну уж точно - никакой экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurko-jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый? Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)... Газ69, мотор родной М20, коробка и раздатка родная, мосты родные, карбюратор - жигулевский вебер, но перебран очень хорошем мастером: расход- трасса:10-12л 80 бенз. при скорости 50-60км/ч, на бездорожье- много,где-то от15 до 30 в зависимости от условий, по городу- не ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Для перевода ГАЗ69 на газ ( нормального - окупаемого перевода) надо : 1) поменять мотор на более современный , верхнеклапанный ( хотя бы на любой "21-24" серий) . 2) довести степень сжатия мотора до " под 93 бенз" ( лучше " под 95"). 3) только потом ставить ГБУ. Без " поджатия" мотора газ как топливо - только вовред( его октановое число около 100) Ну уж точно - никакой экономии. Федот, я темки почитал, теорию изучил, ГБО на легковых эксплуатирую 6 лет, головку на верхнеклапанном моторе спилю обязательно, есть у меня оборудование свеженькое, но баллончик там советский, на 50л. Хотел у народа поспрашать, мож кто место для баллона знает хорошее, тока шоб наверняка встало, а то он круглый такой, ни в ююю, ни в красну армию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Федот, я темки почитал, теорию изучил, ГБО на легковых эксплуатирую 6 лет, головку на верхнеклапанном моторе спилю обязательно, есть у меня оборудование свеженькое, но баллончик там советский, на 50л. Хотел у народа поспрашать, мож кто место для баллона знает хорошее, тока шоб наверняка встало, а то он круглый такой, ни в ююю, ни в красну армию. Чота притихли все, нет ни укого газа на Газоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Чота притихли все, нет ни укого газа на Газоне? у меня баллон 45 литров .сначала воткнул его поперек кузова за задним мостом снизу прямо к раме. для езды по городу--он не помеха,хотя смотрелось не очень.потом снял баллон,срезал кронштейны рамы,которые сходятся к буксировочному крюку и баллон притянулся уже к полу кузова--баллона практически не видно и просвет поболее.а срезанные кронштейны ,я думаю,важны только при буксировке тяжелого прицепа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 (изменено) у меня баллон 45 литров .сначала воткнул его поперек кузова за задним мостом снизу прямо к раме. для езды по городу--он не помеха,хотя смотрелось не очень.потом снял баллон,срезал кронштейны рамы,которые сходятся к буксировочному крюку и баллон притянулся уже к полу кузова--баллона практически не видно и просвет поболее.а срезанные кронштейны ,я думаю,важны только при буксировке тяжелого прицепа. 45л это задний коротыш от Газели пассажирской? Какой расход газа город/трасса на одном мосту? ГБЦ под 92 ? Изменено 24 декабря 2009 пользователем Бобик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 45л это задний коротыш от Газели пассажирской? Какой расход газа город/трасса на одном мосту? ГБЦ под 92 ? от чего баллон --не знаю--очень давно по случаю купил вместе с белорусским редуктором--видимо еще из совка. расход не засекал--езжу редко и мало.думаю где-то литров 18. а вообще расход и будет зависеть от редуктора--мой--это нулевое поколение,а сейчас для карбюраторных движков идет уже третье. у меня 24-й движок под 92-й . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 от чего баллон --не знаю--очень давно по случаю купил вместе с белорусским редуктором--видимо еще из совка. расход не засекал--езжу редко и мало.думаю где-то литров 18. а вообще расход и будет зависеть от редуктора--мой--это нулевое поколение,а сейчас для карбюраторных движков идет уже третье. у меня 24-й движок под 92-й . 15*21,5=322р для 92. 18*18=324р для 76. 18*11,5=207р прпан-бутан. Халява батенька, но ездить надо много, тады заметней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах