Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?

Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, недавно на форуме, еще не освоился :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?

Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)...

 

Диски и резина от УАЗ - 469, двиг. М-20, карб. 124, расход на 100 км: по шоссе 17 - 18,5 литров; по бездоржью 22-24 литра; включёный перед. мост +4 литра; включ. демультипликатор +6 литров. Основного (48 литров) + запасного (28 литров) баков хватает на 200 -240 км по бездорожью с включеными демультиплекатором и передним мостом. Загруз: 2 человека + около 300 кг груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диски и резина от УАЗ - 469, двиг. М-20, карб. 124, расход на 100 км: по шоссе 17 - 18,5 литров; по бездоржью 22-24 литра; включёный перед. мост +4 литра; включ. демультипликатор +6 литров. Основного (48 литров) + запасного (28 литров) баков хватает на 200 -240 км по бездорожью с включеными демультиплекатором и передним мостом. Загруз: 2 человека + около 300 кг груза

Двиг ГАЗ 21, карб "Солекс", мосты ГАЗ 21, коробка Уаз

по трассе при скорости 70-90 (передний мост с с крышками от ГАЗ 69, но не включена раздатка)расход 15 литров.

по говнам пока не ездил (всего проехал 300 км).

вывод - много кушает, надо ставить ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двиг ГАЗ 21, карб "Солекс", мосты ГАЗ 21, коробка Уаз

по трассе при скорости 70-90 (передний мост с с крышками от ГАЗ 69, но не включена раздатка)расход 15 литров.

по говнам пока не ездил (всего проехал 300 км).

вывод - много кушает, надо ставить ГБО

На "Ашке" понятно, а на 69-ом куда с баллоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Ашке" понятно, а на 69-ом куда с баллоном?

под раму. где основной бак стоит (основной убрать)

или за задний мост.

благо балон ГБО эт не бензиновый бак - его пробить сложно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под раму. где основной бак стоит (основной убрать)

или за задний мост.

благо балон ГБО эт не бензиновый бак - его пробить сложно :rolleyes:

То то и оно. Основным баком жертвовать неохота, а за задним мостом у меня запаска висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то и оно. Основным баком жертвовать неохота, а за задним мостом у меня запаска висит.

А у меня рама уаз и основной бак не подходит.

а запаска на штатном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?

Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)...

Движок 416 , карбюратор от польского жука,мосты от 469, КПП и раздатка родные литров в 14 укладывается главное больше 70 не ехать :) ну а по грязям литров под 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 69 , УМЗ 451 под АИ 92 ,карб. ДААЗ ,резина Я-569 ,коробка и мосты УАЗ, по трассе при 90- 14 л,при 70 - 12 . Меньше -никак не выходит :)

Изменено пользователем vovanp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок 416 , карбюратор от польского жука,мосты от 469, КПП и раздатка родные литров в 14 укладывается главное больше 70 не ехать :) ну а по грязям литров под 20

 

А чо за мотор? мона поподробнее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ 69 , УМЗ 451 под АИ 92 ,карб. ДААЗ ,резина 539 ,коробка и мосты УАЗ, по трассе при 90- 14 л,при 70 - 12 . Меньше -никак не выходит :)

 

 

 

 

Резерв есть - 402 мотор, авто - УАЗ452, ГП 37 зубов, бенз - 92/95 ( проточенная "93" гбц ), карб - К131. Резина - 2взаде" - И520, впереди - почти "лысый" "бриджстоун" ( с трофейного жиппа). но оченно круглый ( практически " в нулях" на балансировочном стенде)

 

 

Скорость 90-110 ( по спидометру) , с багажником на крыше - 12-14 л/ 100км ( от нагрузки и "забитости" багажника)

 

"Пустой вес" ( реально снаряжённая масса авто , да с полупустым бензобаком) - 2100 кг. 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резерв есть - 402 мотор, авто - УАЗ452, ГП 37 зубов, бенз - 92/95 ( проточенная "93" гбц ), карб - К131. Резина - 2взаде" - И520, впереди - почти "лысый" "бриджстоун" ( с трофейного жиппа). но оченно круглый ( практически " в нулях" на балансировочном стенде)

 

 

Скорость 90-110 ( по спидометру) , с багажником на крыше - 12-14 л/ 100км ( от нагрузки и "забитости" багажника)

 

"Пустой вес" ( реально снаряжённая масса авто , да с полупустым бензобаком) - 2100 кг. 

У меня стоял К 131 ,ГБЦ лишка снял :D , выкинул .... Была ГБЦ под круглый коллектор пришлось строгать и брать ДААЗ ...А летом ставлю "пятак" расход не сильно отличается ,но драйв уже не тот ...Мосты тоже на 37 .. Думаю движок менять надо ...Не нравится он мне ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балон для ГБО можно ставить в виде бублика на штатное место запаски :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 451, все остальное родное, резина я-101, трогаюсь только со 2-ой, динамика отличная, расход везде около 15 80-го, ниже наверное не получится.К примеру на дизельном Гранд Чероки город 16л,трасса 10.5, авто на 30 лет моложе. При правильной настройке автомобиля все зависит от стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всеж балон пропановый, кто нибудь вместо бака основного приделывал? Отзовитесь газовики-пропановые. Меня уже лет шесть на легковой жаба не душит, охота и Газончика от жабы бензососовой избавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всеж балон пропановый, кто нибудь вместо бака основного приделывал? Отзовитесь газовики-пропановые. Меня уже лет шесть на легковой жаба не душит, охота и Газончика от жабы бензососовой избавить.

 

Для перевода ГАЗ69 на газ ( нормального - окупаемого перевода) надо :

 

 

1) поменять мотор на более современный , верхнеклапанный ( хотя бы на любой "21-24" серий) .

 

2) довести степень сжатия мотора до " под 93 бенз" ( лучше " под 95"). 

 

3) только потом ставить ГБУ.

 

Без " поджатия" мотора газ как топливо - только вовред( его октановое число около 100) Ну уж точно - никакой экономии. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ... А у кого на сколько прожорлив наш любимый 69-тый?

Попрошу указывать у кого и какой двигатель и сколько по трассе и по бездорожью (на пониженной)...

 

Газ69, мотор родной М20, коробка и раздатка родная, мосты родные, карбюратор - жигулевский вебер, но перебран очень хорошем мастером: расход- трасса:10-12л 80 бенз. при скорости 50-60км/ч, на бездорожье- много,где-то от15 до 30 в зависимости от условий, по городу- не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для перевода ГАЗ69 на газ ( нормального - окупаемого перевода) надо :

 

 

1) поменять мотор на более современный , верхнеклапанный ( хотя бы на любой "21-24" серий) .

 

2) довести степень сжатия мотора до " под 93 бенз" ( лучше " под 95"). 

 

3) только потом ставить ГБУ.

 

Без " поджатия" мотора газ как топливо - только вовред( его октановое число около 100) Ну уж точно - никакой экономии. 

Федот, я темки почитал, теорию изучил, ГБО на легковых эксплуатирую 6 лет, головку на верхнеклапанном моторе спилю обязательно, есть у меня оборудование свеженькое, но баллончик там советский, на 50л. Хотел у народа поспрашать, мож кто место для баллона знает хорошее, тока шоб наверняка встало, а то он круглый такой, ни в ююю, ни в красну армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, я темки почитал, теорию изучил, ГБО на легковых эксплуатирую 6 лет, головку на верхнеклапанном моторе спилю обязательно, есть у меня оборудование свеженькое, но баллончик там советский, на 50л. Хотел у народа поспрашать, мож кто место для баллона знает хорошее, тока шоб наверняка встало, а то он круглый такой, ни в ююю, ни в красну армию.

Чота притихли все, нет ни укого газа на Газоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота притихли все, нет ни укого газа на Газоне?

у меня баллон 45 литров .сначала воткнул его поперек кузова за задним мостом снизу прямо к раме.

для езды по городу--он не помеха,хотя смотрелось не очень.потом снял баллон,срезал кронштейны рамы,которые сходятся к буксировочному крюку и баллон притянулся уже к полу кузова--баллона практически не видно и просвет поболее.а срезанные кронштейны ,я думаю,важны только при буксировке тяжелого прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня баллон 45 литров .сначала воткнул его поперек кузова за задним мостом снизу прямо к раме.

для езды по городу--он не помеха,хотя смотрелось не очень.потом снял баллон,срезал кронштейны рамы,которые сходятся к буксировочному крюку и баллон притянулся уже к полу кузова--баллона практически не видно и просвет поболее.а срезанные кронштейны ,я думаю,важны только при буксировке тяжелого прицепа.

45л это задний коротыш от Газели пассажирской? Какой расход газа город/трасса на одном мосту? ГБЦ под 92 ?

Изменено пользователем Бобик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45л это задний коротыш от Газели пассажирской? Какой расход газа город/трасса на одном мосту? ГБЦ под 92 ?

от чего баллон --не знаю--очень давно по случаю купил вместе с белорусским редуктором--видимо еще из совка.

расход не засекал--езжу редко и мало.думаю где-то литров 18.

а вообще расход и будет зависеть от редуктора--мой--это нулевое поколение,а сейчас для карбюраторных движков идет уже третье.

у меня 24-й движок под 92-й .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего баллон --не знаю--очень давно по случаю купил вместе с белорусским редуктором--видимо еще из совка.

расход не засекал--езжу редко и мало.думаю где-то литров 18.

а вообще расход и будет зависеть от редуктора--мой--это нулевое поколение,а сейчас для карбюраторных движков идет уже третье.

у меня 24-й движок под 92-й .

15*21,5=322р для 92. :mellow: 18*18=324р для 76. :huh: 18*11,5=207р прпан-бутан. :P Халява батенька, но ездить надо много, тады заметней. :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...