Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Yustas

Машина для души

Рекомендованные сообщения

Ну вот, прошел год (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=62910), у меня родился новый автомобиль. Машина собиралась и проектировалась для экспедиций и спорта, но строилась в первую очередь для души. За основу был взят ГАЗ 69, от которого правда практически ничего не осталось. Сразу прошу любителей не бросаться фразами- испортили очередной автомобиль. Газон свое отжил и медленно сгнивал в огороде, хозяин мечтал сдать его в металлолом но попкился платить деньги на перевозку, по сему машина была просто счастлива обрести новую жизнь. Ловить с него было просто нечего настолько все было плохо, и машина была куплена по цене металлолома. В результате не одной тысячи человеко-часов в пятницу машина вышла наконец-то за ворота бокса, и сразу же отправилась на Чемпионат Сибири по трофи рейдам. Извиняюсь за плохое качество фотографий, фотоаппарат подвел, а хотелось сохранить память до того как у машины начнуться суровые будни.

post-5421-1251040169_thumb.jpg

post-5421-1251040351_thumb.jpg

Изменено пользователем Yustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоку интересно смотрится. Кузов патруля коротыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго глянец продержался, сегодня вернулись с гонок, машина показала себя великолепно. Подвел колесный хаб (до сих пор не могу понять зачем я их ставил, другим людям сам рекомендовал на такой резине ставить крышки с задних ступиц), лишив нас шансов на победу, и подарив прекрасную возможность долго -долго выползать из тайги на заднем мосту.

post-5421-1251042100_thumb.jpg

post-5421-1251042147_thumb.jpg

post-5421-1251042169_thumb.jpg

post-5421-1251042186_thumb.jpg

post-5421-1251042221_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбоку интересно смотрится. Кузов патруля коротыша?

Не угадал, Паджеро. Устал строить и ходить в штурманах, поэтому проект до конца не завершен пока. В частности входило в планы установить родные подножки предварительно их усилив, чтобы более стилизовать автомобиль под 69й. К тому же, в кузове при раскопках были обнаружены, не понятно откуда взявшиеся, пара точных копий газоновских подножек, выштампованных из нержавеющей стали, отказаться от такого девайса было бы нелепо... Да, еще на оригинале стояли оранжевые поворотники, квадратные, которые я вообще не переношу. Долго искал но так и не смог найти оригинальные габариты-поворотники. Поэтому пришлось подбирать каке нибудь подходящие. Этот момент мне смому не понравился.

Изменено пользователем Yustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yustas ты реально это построил??????????????? ССССССУУУУУУУУППППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРР!!!!!!!

напиши в личку что ставил из оборудования по ходовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напиши в личку что ставил из оборудования по ходовой

 

Зачем же в личку, лучше тут, в теме. Многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно всем интересно, надо подробно отчитатся о проделанной работе...с нетерпением ждем!

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно всем интересно, надо подробно отчитатся о проделанной работе...с нетерпением ждем!

Ребята, я не хочу вас рразочаровать, но я сразу написал что от 69-го мало что осталось. Ну если интересует- расскажу:

Мотор 2L, от Тойота Хайлюкс пикап, кстати кто задумывается об установке хорошего дизеля- рекомендую именно этот. По габаритам примерно такой же, по разным источникам 76-82 л/с, у меня в документах вообще 100 поставили, как у турбового. Дури для 69-го за глаза хватит. КПП, РК поставил с 61-го Сурфа, с механическим включением переднего моста (следующие модели пошли с сервоприводом), тоже рекомендую ставить в месте с мотором, родные коробу и РК этот мотор в клочья разнесет, да и по качеству они некуда не годятся, я уже наэксперементировался, надоело. Только придется решить вопрос по компоновке грамотно. У меня рама уазовская и то задний кардан немного коротковат, а на 69-й раме еще короче получится. Задний кардан укоротил. Переднего по длине не хватило, так же изготовил путем обрезания заднего уазовского кардана.

Мосты военные, дисковые тормоза, винтовые блокировки в обоих. Сегодня кстати,первым делом исправил свой косяк, прикрутив на передние ступицы вместо хабов крышки, по примеру задних мостов. ВУТ+ ГТЦ Митсубиси паджеро. Руль кстати у базовой модели стоял с права, перенес. Так как мотор все же потяжелее, в передние рессоры добавил по одному листу. Установка двигателя решила проблему с ГУР, рулевой редуктор поставил тоже с Сурфа, правда в результате получилось что сошки моста и редуктора смотрят в противоположные стороны, к тому же не совсем соосно- перпендикулярно раме. решил эту проблему выгибанием рулевой тяги. Когда все агрегаты были закреплены и установлено лобовое оперение вдруг оказалось что радиатор ни газ 69 ни уаз не хотят влезать на свое место упираясь в панели кузова и рулевой редуктор. Долго искал варианты замены, потом с деньгами совсем плохо стало, в результате отрезал от уазовского радиатора невлезающий кусок, сантиметров 5 шириной, да так и поставил. Дабы усилить охлаждение крыльчатку штаного вентилятора поменял на Крузеровскую, более большую, и с переди воткнул доп. электровентилятор. Проводку всю изготовил с нуля. Ну это как бы основное. А так еще сотни переделок, доработок, и опять переделок уже своих доработок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект!!! B)

А как так???Я в шоке.... :o это ж сколько трудофф?!

Изменено пользователем steck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело дойдёт до документов, то это будет отличным доказательством того, что можно с высокой колокольни наплевать на все запреты, изложенные в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по документам кто будет: ГАЗ, УАЗ, Тойота или Паджеро ?

 

Ну у тебя далеко не полный список, на сегодняшний день в строительство вошли детали от 21 модели автомобилей. А по регистрации получилось немного проще. Я когда только купил эту развалюшку- сразу же зарегистрировал ее на себя, и указал изменение цвета на черный, а потом начал строительсво. К слову по документам машина проходила как кузов без номера, двигатель без номера, марка двс не установлена (стоял 21 двиг.) Только номер шасси испортил всю картину. Ну да я по приколу, вырезал всю лобовину вместе с табличками, и вварил ее в паджеровский кузов. Так что хоть это и неправильно, но если до меня попробуют докапаться- гаишникам долго придется доказывать свою правоту. А вообще я сильно и не заморачиваюсь на этот повод. Езжу на ней не каждый день и не по городу. Так что лишь бы пост проскочить. До этого у меня уже был ЛуаЗик с тойотовским дизелем, два года так отъездил и ни одного прецендента небыло, главное иметь при себе документы на агрегаты и законность их приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да не ХИЛО! Однако цель то достигнута аль нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да не ХИЛО! Однако цель то достигнута аль нет...

Ну я где-то на пол пути, не хотелось окончательно пропустить сезон, поэтому поставил на колеса в сокращенном варианте ( вы еще не видели какая там панель приборов, опытные специалисты были шокированы). В переди силовой обвес, багажник, подвеска пружинная, пневматика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну панэль ты бы мог показать, ведь интересно...

А что касается пружинной подвески а почему не комбинированную- ставишь рессоры на пример с переди 5 листов

и пружину от жигулей в освобожденный натяг и чем тебе не пружинная подвеска где вместо продольных и поперечных тяг стоят рессоры, ведь это проще ,надежней и легче...особо для тех условий для которых ты эту машину готовишь. Я так сделал и доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну панэль ты бы мог показать, ведь интересно...

А что касается пружинной подвески а почему не комбинированную- ставишь рессоры на пример с переди 5 листов

и пружину от жигулей в освобожденный натяг и чем тебе не пружинная подвеска где вместо продольных и поперечных тяг стоят рессоры, ведь это проще ,надежней и легче...особо для тех условий для которых ты эту машину готовишь. Я так сделал и доволен...

Ну я не сторонник компромиссов, если я решил делать пружинную подвеску, то я ее сделаю. Тем более что есть чертежи спортивной подвески и длинноходные амы в запассе.Просто это вопрос времени,а его как всегда не хватает, и клацать зубами на кочках тоже надоело, горькие воспоминания уазопользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть чертежи спортивной подвески

 

А можно поподробнее???интересует ее спортивная сторона???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...