patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2009 (изменено) добрый день. занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов. 1. какие рессоры поставить 2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные 3. замена двигателя на змз 406. 4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже. поделитесь опытом монстро строения. Изменено 27 августа 2009 пользователем patriot99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 добрый день.занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов. 1. какие рессоры поставить 2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные 3. замена двигателя на змз 406. 4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже. ... поделитесь опытом монстро строения. Монстростроение-это когда пары меняют не на более скоростные,а наоборот.У вас же тенденция к паркетностроению скорее.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Об этом уже написано на конфе немеренно, читай и делай как хочешь, получай нужную информацию а что не понятно спрашивай...УДАЧИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса. более скоросные тем более порвет. ставь вояки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 более скоросные тем более порвет.ставь вояки надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот будет. Голова на самом то деле пухнет. Сначала надо начать с рамы. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот будет. Голова на самом то деле пухнет. ресоры обычноСначала надо начать с рамытоже уазкмаина. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер. яУазовские рессоры обычно ставят если рама тоже уазкина.Если рама остается родной-зачем смена рессор?Непонятный ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 24.08.2009. один двигатель, 25.08.2009. другой двигатель. С рессорами,мостами и раздатками та же картина. При этом постоянно "голова пухнет". Может сначала разобраться с головой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Ты действительно разберись что ты хочешь иметь, а сделать все можно, ведь Козлик это как большой конструктор ЛЕГО для больших дядей...походи по форуму ,подумай и определись...и ВПЕРЕД!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой Плавнее и комфортнее родных - ничего нет! Только их надо перебрать,почистить,смазать графиткой и поставить на место и будет тебе комфортное счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть! Говорят - что куриц доят ! Козлит он и на уазкиных и на родных, на то он и КОЗЁЛ чтобы козлить. А мягче - родные. Уазкины - крепче,меньше ломаются от прыжков на кочках за это в жертву принесена магкость хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Хочешь мягкие - ставь от Хантера передние пружины и мост .Меня знакомый катал по полю на Хантере мне так понравилось мягкость хода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт? и всетаки основывыясь на "средневековом опыте" и эксплуатационных показателях "пятой опоры" пока что лучше плавающих рессор от буханки, проще и надежнее ничего не придумали. да и дешевле не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Оставь родные рессоры а чтобы было мягче оставь всего 5 листов и добавь пружины от жиги кл. и будет то что надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 пружины при артикуляции подвески любят выпрыгивать, простота залог успеха, только надо продумать это простоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом Была такая тема недавно совсем, смотри внимательно. А также, рекомендую, зайди в гости на уазбуку, там как раз эта тема мусолится и не один десяток страниц уже сотворили. Много интересного узнаешь, в частности о том, что жесткость уазовских рессор избыточна и почему она так сконструирована, как сделать правильно пружинную подвеску, при этом, учтен опыт тех, кто попал с такой переделкой на плохую управляемость. Все кто садился за руль моего 69-го говорят, что у него ход гораздо плавнее и комфортнее, чем у УАЗа. Плюс рессорной подвески - это её надёжность и трудноубиваемость, особенно в сложных дорожных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Я поставил у себя пружины вместе с рессорами, рессоры у меня 69 они мягче уазкиных. После установки тупо пружын от ваз 8ки задние, подвеска стала дубовой, пришлось отнестись к этому посерьезнее пересчитать подвесту с целью нахождения балланса рессора- пружина.Результат следующий; рессора 5 листов. пружина укорочена на 2 витка- работает мягко, легко. Собираюсь тоже сделать и с зади, сейчас просчитываю...В задумке уменьшить количество листов до 3х тогда получится фактически пружинная подвеска, где роль продольных и поперечных тяг выполняют рессоры. Кстати пружины не вылетают т.к. находятся в замках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Я поставил у себя пружины вместе с рессорами, рессоры у меня 69 они мягче уазкиных. После установки тупо пружын от ваз 8ки задние, подвеска стала дубовой, пришлось отнестись к этому посерьезнее пересчитать подвесту с целью нахождения балланса рессора- пружина.Результат следующий; рессора 5 листов. пружина укорочена на 2 витка- работает мягко, легко. Собираюсь тоже сделать и с зади, сейчас просчитываю...В задумке уменьшитьколичество листов до 3х тогда получится фактически пружинная подвеска, где роль продольных и поперечных тяг выполняют рессоры. Кстати пружины не вылетают т.к. находятся в замках... У тебя начнутся серьёзные проблемы со скручиванием моста, при троганьи и подобных нагрузках... лечится это установкой реактивной тяги с двумя точками крепления на мосту (как хантеровская клюшка), и дной точкой на раму через серьгу... тогда уж лучше сразу думать пружинную... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 буду думать, расчитывать и обязательно отпишусь. У меня идея, какую я подчеркнул у американцев, к каждому мосту идут 2 рычага формируя прямоугольник, к мостам приварить тыльные крепления. к раме крепятся снизу на ШСах + зади Аобразный рычаг, а спереди тяга которая идет от редуктора к раме изнутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 буду думать, расчитывать и обязательно отпишусь. У меня идея, какую я подчеркнул у американцев, к каждому мосту идут 2 рычага формируя прямоугольник, к мостам приварить тыльные крепления. к раме крепятся снизу на ШСах + зади Аобразный рычаг, а спереди тяга которая идет от редуктора к раме изнутри для затравки: Й. Рампель — Шасси автомобиля, конструкции подвесок (17 Mb) http://www.azlk-team.ru/library/files/raimpel.rar удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 спасибо смотрю и разбираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах