steck 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) не понятно зачем геморой себе искать, это я про 2LT? почему именно он? это ведь один из самых хреновых дизелей. Интересно!Откуда такая уверенность?!у моего отца на сюрфе стоял 2LTE и за пять лет!!!(сюрф 1993 г.в) никаких проблем и даже намека.....Да он боится перегрева,но что бы его перегреть надо еще постараться!Так же 2lt отличается от 2lte электронным впрыском но и здесь проблем не было..... Мощности его вполне хватает особенно на низах,так что достойный двигатель особенно для такого рода переделок!ИМХО Изменено 21 ноября 2009 пользователем steck Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Интересно!Откуда такая уверенность?!у моего отца на сюрфе стоял 2LTE и за пять лет!!!(сюрф 1993 г.в) никаких проблем и даже намека.....Да он боится перегрева,но что бы его перегреть надо еще постараться!Так же 2lt отличается от 2lte электронным впрыском но и здесь проблем не было.....Мощности его вполне хватает особенно на низах,так что достойный двигатель особенно для такого рода переделок!ИМХО Уверенность с Дальнего Востока почемуто здесь больше японских машин, чем на западе я понимаю если он валяется под ногами, но искать его целенаправлено не стоит, ведь в тех же 70-ых кузовах есть движка 4,2 литра без всяких турбин - гараздо интересней движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Боюсь не влезет 1HZ в подкапотное пространсво газика)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Боюсь не влезет 1HZ в подкапотное пространсво газика)) не надо бояться на самом деле, в вашем случае, думаю это не прблема, т.к. все равно прийдется что то мудрить с кузовом ГАЗона: подрезать, наваривать, скорее всего лифтонуть. Очень важным будет вопрос с радиатором его прийдется вынести вперед, кузов ГАЗика позволяет двинуть родной, ТЛКашный шире и от него, скорее всего, прийдется отказаться, а 2ЛТ очень копризен и со своим то радиатором не дай не то давление в системе охлаждения будет и все головку на помойку. Вы затеяли ведь очень интересную и серьезную переделку по концу всей установки под капотом будет очень тесно (с любым двигателем), так наверно стоит делать так, чтоб туда как можно меньше заглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 так может тогда лучше 3L?думаю многовато 1HZ для газика будет...а 3L или 2LT они и полегче будут,а мощи вполне хватит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 так может тогда лучше 3L?думаю многовато 1HZ для газика будет...а 3L или 2LT они и полегче будут,а мощи вполне хватит) Согласен, дляГАЗика многовато, но у вас то "волк в овечьей шкуре" а сам кузов крузака может быть даже легче 69-го, я к сожалению не встречал таких характеристик, но метал на ГАЗоне толще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 все-таки есть сомнения....наверно буду выбирать между 2LT или 3L...ну слишком 1 HZ здоровый и мощный для газика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 все-таки есть сомнения....наверно буду выбирать между 2LT или 3L...ну слишком 1 HZ здоровый и мощный для газика... понятно, выбирать тебе самому от себя добавлю 3L на порядок лучше 2L, а у 1HZ ресурс 1 000 000 км. пробега до капремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Вообщем ищется Toyota Land Cruiser 70 коротыш,передняя подвеска-пружинная,двигатель 2LT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вообщем нашел я донора,как раз такого какого и хотел.Остановился на двигателе 3L.Подвеска будет полностью пружинной,рама крузера(кстати очень хорошая,с нее за 20 лет даже краска не слезла,и ржавчины вообще нет).Сейчас занимаюсь рамой,перебираю мосты ставлю всё новое.Кузов скоро отдаю в пескоструйку,там его отчистят,и буду подгонять под тоётину раму.Визуально рамы Газ-69 и тойоты похожи,разница в базе 5 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton-90 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Если кому-то будет интересно,могу создать отдельную темку с подробным описанием переделок и фотками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babauzis 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 а нас литве есть ни адин такой проет газ-патрол и один делают с уазом такой проект .видел что все сделают на УАЗ раму ,а нисан слабое места рама ,их очень любят корозия ни то слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bushroot 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Если кому-то будет интересно,могу создать отдельную темку с подробным описанием переделок и фотками) Очень интересно, так как есть подобные мысли (кузов Газика + ходовая от внедорожного японца) и был бы очень признателен если Вы поделитесь опытом! Я пока в самом начале пути ищу Газика, и донора японца - и тут главный вопрос кого брать - патруль, лендкрузер или паджеро, террано - и на сколько их можно лифтануть при том что передняя подвеска у них независимая? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Если кому-то будет интересно,могу создать отдельную темку с подробным описанием переделок и фотками) Ну как успехи? Получилось что-нибудь? Двигатель сильно в салон зашел? Лучше конечно свою тему открыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! сам занимаюсь подобным и ВАШ опыт будет полезен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garant2 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Поддерживаю. Где продолжение?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steck 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 История такова. Пока искал Газ 69,патрол ушел в металалом(тихо спи*дил и ушел называется нашел!) Газ есть,вернее в родне одна только лодка и то в невесть каком состоянии! Впереди зима,в планах оживить раму,привести в порядок кузов,найти мотор 27D и мосты...РК и КПП есть! И все таки он будет полуниссан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах