алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 решил на днях подкачать колесо, и заодно проверить показания манометров на разных пистолетах для накачки. Был ошеломлен!!! разница по показаниям больше чем в два раза! один показывает 3 атмосферы, другой полный ноль! третий что-то среднее! достал старые советские приборчики для проверки давления (черные, круглые, с трубочкой чуть изогнутой). Их у меня скопилось аж 5 штук. Так вот все они тоже показывают разное давление!!! кое-как накачав колесо по среднему показателю всех манометров до 3 атм снял стекло с самого свежего пистолета (врал больше всех) и переставил стрелку чтобы показывала 3! потом прокатился по шиномонтажам и заправкам где есть бесплатная подкачка - ВЕЗДЕ разные показания! чего делать-то? кому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Есть такая чтука как ТАРИРОВКА (поверка), вот надо найти один, заведомоисправный и с него настроить оцтальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Есть такая чтука как ТАРИРОВКА, вот надо найти один, заведомоисправный и с него настроить оцтальные да я догадываюсь! только где его взять? и как доверять пистолетам на заправках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 да я догадываюсь! только где его взять? и как доверять пистолетам на заправках? На солидных заправках можешь доверять, т.к. у них существует периодичность поверки манометров в ЦСМ ( центре стандартизации и метрологии) и контроль графиков поверки, со штрафами за просрочку. Свой манометр сравни с заведомо поверенными. ("Поверенный" не ошибка - это сленг). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Поверенный" не ошибка - это сленг. Это не сленг, а вполне официальное слово :-) Именно ПОВЕРКУ и осуществляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 чего делать-то? кому верить? мы зимой на треке ВОТ ТАКОМУ верим...токмо ценник сааавсем недемократичный))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Это не сленг, а вполне официальное слово :-) Именно ПОВЕРКУ и осуществляют. А кто спорит - "поверка"- это и есть официальный цэсээмовский сленг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 На солидных заправках можешь доверять, т.к. у них существует периодичность поверки манометров в ЦСМ ( центре стандартизации и метрологии) и контроль графиков поверки, со штрафами за просрочку. Свой манометр сравни с заведомо поверенными. ("Поверенный" не ошибка - это сленг). слушай, да мне проще с собой компрессор на 220V возить и проверенный пистолет, чем список таких заправок!!! мы живем в России! где ВСЕМ НА ВСЕ НАСРАТЬ!!! и я сомневаюсь что кто-то там на заправках заморачиваеться на эту тему! в крупных ШИННЫХ центрах - да, может и существует периодичность проверки. но только в крупных городах и это дай бог пару процентов от общего числа шиномонтажей, где ни хозяева ни работники как правило даже не подозревают что красивый китайский приборчик, прикупленный по случаю на местном рынке, может врать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 слушай, да мне проще с собой компрессор на 220V возить и проверенный пистолет, чем список таких заправок!!!мы живем в России! где ВСЕМ НА ВСЕ НАСРАТЬ!!! и я сомневаюсь что кто-то там на заправках заморачиваеться на эту тему! в крупных ШИННЫХ центрах - да, может и существует периодичность проверки. но только в крупных городах и это дай бог пару процентов от общего числа шиномонтажей, где ни хозяева ни работники как правило даже не подозревают что красивый китайский приборчик, прикупленный по случаю на местном рынке, может врать! Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру. ну да, я так уже и понял, что это единственный правильный вариант! только у меня в гараже имеються 2 компрессора и мне проще будет в гараже проверить, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Да я же тебе предлагаю возить с собой свой манометр. Подъехал на любой шиномонтаж, накачал четвёрку и трави по своему манометру. а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ??? З.Ы. резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ??? З.Ы. резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь Понятия не имею, какое в ней давление. Если бы у меня стояла, тогда бы знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Понятия не имею, какое в ней давление. Если бы у меня стояла, тогда бы знал. вы в своем стиле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Хочу вас огорчить далеко не на всех станциях ТО монометры проверяют, в основном формально - хотя это их профильная услуга, а на АЗС это вообще не делают т.к. это их не профильная услуга... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 (изменено) а какое давление рекумендуете поддерживать в резине 235-ой шириной ??? З.Ы. резина мягкая...не то что родня...пожтому и интересуюсь Давление ( " на трассе" и в городе) должно быть достаточным для уверенной, " без раскачки" езды. Но не больше ( иль ненамного больше) максимального давления, указанного на боковине шины. Каждая модель резины имеет своё комфортное значение давления. Не последним образом связанное с её ( резины) грузоподъёмностью. Проще почитать - что на боковине колеса мелкими буковками написано... Про обязательность РАВности давлений по бортам ( в правом и левом колёсах) думаю не надо напоминать. Это только "Профессор" ( Айртон Сенна) качал колёса по бортам по- разному . В зависимости от профиля трассы. Но он был один такой... Изменено 28 августа 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах