куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 про доработку подробней пжалста.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 А что подробнее - пасмари в блогах Там очень красивая и занимательная картинко есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Декабрист 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 закажу втулки в рессоры газ 69. заберу в москве с оказией или...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 как скажеж так и забереш 100% предоплаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Сегодня подошла очередь ставить рычажники.Но обнаружил проблему:на пальцах втулки аммортизатора(пришли от swata)-нет отверстий для смазки? Это только у меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 не, это у всех так... После токарной обработки нада просверлить отверстия. Сие сделано специально, т.к. отверстие - это ослабление системы в целом. Для аутентичности - отвертсие для тавотницы оставлено. Желающие лазать мазать - могут просверлить, остальным сие делоть не обязательно, т.к. как показала практика, смазка данного узла не критична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Я думаю,что мы не умней конструкторов.Я просверлю недостающие отверствия.и буду лазать и смазывать,смазывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 swat, есть вопрос. уазоштуцер выступает немного из фланца, оставить так или заподлицо подрезать? и какой толщины прокладку вырезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Исчем на сайте инструкцию по сборке. (ссылка в 1 посте) В кратце: 1.М/у штуцером и фланцем - медноя шайба 2.Подрезать по желанию. но рекомендую подрезать. 3.Толщина прокладки зависит от того что найдеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 В пятницу очередной завоз П/У. Кому чего не выслал - постараюсь выслать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 В связи с определёнными обстоятельствами изг. кронштейнов и доработка ГБЦ временно приостановлено. Принимаю заявки на П\у изделия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 В связи с определёнными обстоятельствами изг. кронштейнов и доработка ГБЦ временно приостановлено. Принимаю заявки на П\у изделия Подскажи пож. какой марки используется полиуретан на втулки рессор и каким методом происходит изготовление. Если конечно не комм.тайна, и сколько за 24шт. стоить будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 ответил в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 ответил в личку у меня такой же вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 В последнее время во всем мире наблюдается тенденция к повышению качества выпускаемой продукции. Появилось много материалов, повышающих ресурс различных агрегатов. Одним из таких материалов является ПОЛИУРЕТАН. Благодаря своим отличным эксплуатационным свойствам полиуретан используется как конструкционный материал во многих отраслях промышленности. Особенность уретановых эластомеров - исключительно высокие эксплуатационные свойства, превосходящие не только все типы каучуков, но и металлы. На мировом рынке существует множество марок полиуретанов: адипрены, вулколланы, вулкопрены. Отечественные марки СКУ ПФЛ-100, полученные на основе отечественных полиэфиров не уступают, а по некоторым характеристикам превосходят импортные аналоги. Полиуретан обладает высоким сопротивлением разрыву, высокой износоустойчивостью и способностью выдерживать большое давление наряду с большой эластичностью. В условиях постоянной динамической нагрузки верхним пределом температуры эксплуатации следует считать +100 °С. Низкие температуры не изменяют сильно свойства полиуретановых эластомеров. Изменения эластичности и твердости, возникшие при температурах не ниже минус 18 °С, носят обратимый характер. Хрупкость начинает появляться при температурах ниже минус 60, минус 80 °С. Таким образом, рабочие температуры полиуретановых изделий лежат в диапазоне от минус 70 до плюс 100 °С, эластичность при этом практически не меняется. Допускается периодическое повышение температуры до +110, +140 °С. Проведенные опыты показали, что полиуретаны очень водостойки. Уретановые эластомеры обладают высокими диэлектрическими свойствами. Испытания показали, что при напряжении в 20000 В на образце толщиной в 2 мм наблюдалась "корона" (пробоя образца не наблюдалось). Эластомеры имеют отличную стойкость к маслам и растворителям и подходят для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными, не имеют озонового старения, имеют высокую стойкость к микроорганизмам и плесени. В автомобилестроении полиуретан чаще применяют для производства манжет и демпфирующих элементов (отбойников, подушек, сайлент-блоков и т. д.). В отличие от резиновых элементов, полиуретановые детали в несколько раз долговечнее, поэтому несмотря на более высокую стоимость, экономически себя с лихвой оправдывают, особенно, если учитывать затраты на переборку, зачастую намного превышающие стоимость самих деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 ответил в личку Привет! Когда примерно сможешь выслать заказ? Нетерпится новые рессоры поставить и АМО(ПЛАЗА-СПОРТ).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 как привезут... Скорее всего в тяпницу. Я тогда оптом для Тебя, Бодиаера и ... сразу отправлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 как привезут... Скорее всего в тяпницу. Я тогда оптом для Тебя, Бодиаера и ... сразу отправлю. Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 как привезут... Скорее всего в тяпницу. Я тогда оптом для Тебя, Бодиаера и ... сразу отправлю. Привет! Как дела с П/У? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 swat Приветствую. Фланец для переделки ФГО в ФТО есть сейчас в продаже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 swat Приветствую. Фланец для переделки ФГО в ФТО есть сейчас в продаже? Да. пока есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 2Назар - как придет, отпишись. Мне тоже интересно знать, Гуд или неГуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych69 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Доброго времени суток! А когда возможно будет сделать заказ на изготовление кронштейнов носилок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ситуация в том, что задние кронштейны, что крепяцо к борту, они готовы... Передние пока только в единственном экземпляре... и когда они будут изготавлицо под большим вопросом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych69 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Будем ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах