sarbo 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 вообщем ситуация следующая. во время движения после 20-30 км на горячем двигателе начинаются перебои с подачей топлива. приходится накачивать ускорительным насосом , судоржно давя тапку с периодом в 2 секунды. подача в поплавковую камеру стабильная, уровень держится, установлен фильтр тонкой отчистки. жиклеры все промыты. на холостых работает отменно. в чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Явная нехватка бенза в смеси. я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Явная нехватка бенза в смеси.я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения. А я бы сначала " поиграл" прочисткой /промывкой карба. Да с ревизией прокладок. Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) . Отвернуть " на полную", прогазовать, затем завернуть ( 1И1/4 оборота " от упора") , затем крутить туда- сюда до оптимальной " мощи" ( иль "экономности"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО .... Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...) Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой. Дело в "недокачке" бензуса. Смотри и клапана насоса, и весь тракт от бака на предмет подсоса. Если проблемы с перегретым мотором - 99% дело в клапанах. Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 1) нет " перенапряга" на запорной игле 2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. Производительности исправного " за глаза" хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. ..... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таким же образам на "Эрбасах" охлаждают генераторы и не дают замерзать топливу в баках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) . Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно. Не спорю . Но ведь свой шарм в регулируемом ГТЖ имеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sarbo 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 всем спасибо за ответы! но дело то вот в чем, уровень в поплавковой камере не падает и не увеличивается.. находится чуть выше серидины окна. тоесть игла в порядке. регулирумых жиклеров на даном карбе нет. только качество смеси холостого хода. в чем же проблема еще может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Проблема с К 124 г. Раньше переливал безбожно. Подогнул язычок поплавка, стал вот такой уровень (фото) это нормально? На подсос не реагирует, хотя заслонка ходит. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Нормальный уровень.Думаю что то с регулировкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Уровень чуток великоват. Делать его надо по нижней кромке приливов- указателей уровня. Что чуть ниже середины окна. Но кроме того - посмотри чистоту жиклёров . Проще - всех. И канальцы продуй. не повредит точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 У самого сжатого воздуха нет, если отдать карбюраторщику современному не навредит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 У самого сжатого воздуха нет, Странно... А разве компрессор, хотя бы автомобильный, не подойдет?! Еще на ТаЗах им продувал карбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 А на насосах раньше даже насадки, на цепочках, висели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 От холодильника есть компрессор и серьезный аппарат есть, но руки не доходят подключить (3-х фазный на 220). Киньте ссылку на инструкцию по чистке, ни разу не разбирал даже карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 При подсосе должна пиоткрываться дроссельная заслонка. В инете есть регулировка со всеми зазорами и FAQ по ним есть. Продуть можно насосом (удобнее ножным) вставляеш в него шариковую ручку без стержня и вперед. Многие ручки растворяются от бензина сразу проверь. Ну и в магазинах продаются болончики с трубками для промывки карбов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков? Компрессор вполне подойдет, а вместо иглы для мячиков лучше взять что-то коническое для лучшего уплотнения , типа ручки или наконечника для лабораторной пипетки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах