Евгений_GAZ69 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Итак... Купил ГАЗ-69 еще осенью 2008г. Помимо машины было: полный комплект крыльев, двиг., раздатка, задний мост. Приступил к ремонту только в этом году 12 июля... Перетянули в место ремонта - Сварил новые дуги: После чего снял кузов и перевернул его вверх дном (поставил как раз на новые дуги). Вырезал все ржавые места: и соответственно заварил (не судите строго за качество сварки, варил в первый раз в жизни): Сторона водителя Сторона пасажира После сварки кузова, он отправился в гараж, начал заниматься рамой, снял все. В данный момент рама зачищена и подготовлена к покраске, завтра буду красить. /// По ходу восстановления буду задавать вопросы. Вопрос 1. Мосты. У меня Задний мост переделан на волговский от 24, главная пара 41 / 8; передний мост родной козловский - главная пара 31 / 9. Вот думаю, стоит ли переделать передний мост тоже на волговский, тогда побыстрей бегать будет (заранее оговорюсь что в соревнованиях участвовать не буду... по крайней мере пока не наберусь опыта и денег, поэтому хочется сделать компромиссную машину город-трасса-горы), с другой стороны после лифта кузова планирую в будущем увеличить диаметр колес (т.е. заменить), соответственно было бы наверно хорошо наоборот задний волговский мост поменять на родной козловский, который имеется в наличии, для того чтоб эти самые большие колеса двигателю было проще крутить... Вояки пока ставить не буду поскольку дорого... Вот и колеблюсь м\д етих двух вариантов... что скажете товарищи? что посоветуете? Вопрос 2. Рессоры. На левой передней рессоре обломлено одно "ушко". Либо подскажите где можно найти 1 корреной лист передней рессоры ГАЗ-69, либо что на нее больше похоже, где все не "похожести", такие как ширина и длинна будут устранены болгаркой Подвопрос. Задумывался о замене на рессоры от 469, они на 10 см длиннее... соответственно нужно переносить места крепления, что мягко говоря проблематично... Или я заблуждаюсь? Есть ли у кого опыт? Если можно с фотографиями Вопрос 3. Лифт. Пока больше склоняюсь к варианту приварить к раме в местах соприкосновения с кузовом швелер 6см боком, из плюсов - более крепкая конструкция нежели резино-технические изделия (шайбы, подушки и т.п.), из минусов - если лифтовать резиной, то насколько я понял та самая резина немного смягчает ощущения пасажиров от неровной дороги. Будут ли комментарии к этим раздумьям?) Вопрос 4. ГУР. Собираюсь поставить ГУР, слышал что надо усилять раму, что, как, зачем? Есть ли фото? И самый шлавный вопрос: какой ГУР ставить чтоб а) не дорого б)не много переделок. P.S. В будущем установка 402 двига, ГУР, "солексовский" карбюратор, новая проводка и т.д. так что вопросов еще будет много P.P.S. С учетом того, что это мой первый опыт по ремонту авто, прошу не укорять за ошибки (как в работе, так и в терминологии), а рассказывать как и что надо делать и наставлять на путь истинный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 (изменено) Мое мнение: Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым, т. к . при движении на двух мостах при разном передаточном отношении один из мостов будет крутить колеса быстрее и порвет второй в твоем случае разница в передаточных отношениях почти в 2 раза, неизбежно один из мостов умерет при первых же поездках. Не являюсь фанатом жестокой лифтовки, но между кузовом и рамой поставил подушки от ГАзЗ 3307 (крепление коробки) лифт смешной получился 2 см, вибраций на кузове меньше стало, знакомый на уазке лифтовал тож подушками, от кабины камаза вроде примерно что ты хочешь около 6 см. Подобрать можно в магазине для грузовиков. При лифте могут невстать крылья передние поищи тема юобсжлалась уже. УДАЧИ! Изменено 27 августа 2009 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_GAZ69 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 (изменено) Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки... Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками... Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками? Изменено 27 августа 2009 пользователем Евгений_GAZ69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки... Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками... Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками? А лифт кузова для чего планируешь делать? Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта. по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_GAZ69 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 (изменено) А лифт кузова для чего планируешь делать?Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта. по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные. Лифт... 1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже 2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло. По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост. Изменено 28 августа 2009 пользователем Евгений_GAZ69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Лифт... 1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже чтоб повыше и по глубже ставь шнорхель, экранируй трамблер, катушку и свечи, а так же выводи сапуны мостов и коробки выше. 2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло. все входит как родное и без лифта По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_GAZ69 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Итак продолжим... Раму покрасил. Рессоры перебрал, переднюю левую отремонтировал, было отломлено ушко на корреной рессоре... Поскольку такой же не нашел, заменил на москвичевскую от пирожка, с некоторыми доработками. Мосты вымыл, начал собирать обратно... Возник вопрос: Где взять прокладки, которые показаны на рис. выше? Там их 2, 1 - просто резиновый жгут, 2-я такаяже, только соответственно большего диаметра, с пружиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_GAZ69 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Нашел как называются: Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака Пружина сальника поворотного кулака Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Внутр.- резиновый сальник с пружиной,наруж.-войлочный(пропитать негролом).В УАЗкиных магазинах не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 у азомагазе набором прям продаёться стоит 50р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах