forester 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 День добрый, джентльмены! Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал. Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки. Теперь наблюдаю такой глюк: При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали. Проблема в том, что если нажимать тормоз не спеша, плавно, педаль упирается в пол, торможения не происходит. Если продолжать накачивать такими же плавными движениями - ничего не меняется, т.е. накачать не получается. Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает. Приятель выдвинул наиболее вероятную версию - износ (выработка) ГТЦ. При резком нажатии на педаль манжета расправляется и упирается в стенки. При плавном - до стенок не достает. Очень похоже на правду. Я штангелем померял - есть износ выше допустимого, а поршень прям видно - яйцеобразной формы. В связи с этим - вопрос "Че делать"? Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже? Может как-то восстановить старый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 День добрый, джентльмены! Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал. Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки. Теперь наблюдаю такой глюк: При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали. Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает. В связи с этим - вопрос "Че делать"? Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже? Может как-то восстановить старый? 1) если утечки нет - смею предположить. что износ цилиндра некритичен ( манжета уплотнительная ведь держит?) 2) думаю - дело в " тарелке". Либо она из старорежимной резины ( типа подрастворилась в ДОТ4), либо просто - гуано. Ещё не уверен . что " лепесток" ( такая шайбочка из тоненькой стали) , что закрывает перепускные отверстия в поршне на месте ( иль " в поряде") 3) ГТЦ ГАЗ-69 такой же , как и на УАЗ-452 ( до 1985 года, с "механикой" сцеплением) Поискать можно. По всем законам ( как ни странно - действующим!) его просто обязаны были выпускать как минимум до 1995 года. 4) когда пришлось всерьёз ремонтировать рабочие цилиндры на "Мерседесе-813"( такой грузовичок типа "бычка" , но 1973 года издания) ничего не придумали лучше , чем завтулить родные РТЦ под "Газоновские"( от ГАЗ-53) поршни с манжетами. Лет пять ( до продажи) успешно проработал такой " колхоз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Рабочая поверхность в ГТЦ накрылась. меняй его на новый. есть в планете железяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Рабочая поверхность в ГТЦ накрылась. меняй его на новый. есть в планете железяка.Смотрел у них в каталоге - не нашёл .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Была такая же проблема прям один в один: при резком нажатии тормозилось, при плавном можно было укачаться без результата. Кстати тоже перед этим провел ревизию всех РТЦ и шлангов. Назад постаил от Газели на 32, т.к. один был заклинен и его я так разобрать не смог, другой разобрал, обнаружил внутри песок!!! и решил заменить оба. Передние были вроде как рабочими. В итоге снял ГТЦ, выскреб ооттуда такой же песочек, промыл, поменял манжеты, прочистил аккуратно оба отверстия (не металлической проволокой). Прокачал пока чистая тормозуха не пошла (в трубках все-тки еще оставалась). И все, тормозит без проблем...почти. Заметил, что после нажатия на тормоз, повторное нажатие получается как бы с увеличенным свободным ходом, на чуть-чуть Т.е. как будто не до конца возвращается поршень ГТЦ.Через минуту снова все в норме. Похоже, что колодки плохо сводятся пружинами: сзади слева как-то услышал скрип, и спереди вроде. Может все-таки и в ГТЦ износ. Х.з. Вроде не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Буквально сегодня приводил в порядок привод сцепления на своей бухани. Таж проблема - ГЦС не течёт, но : 1) педаль при плавном нажатии быстро становится" пустой" 2) слишком долго " в норму приходит. раскрутил большую заглушку, выковырял старую тарелку - на ней краюшек в одном месте " смылился". Но теперь самое интересное - только вторая тарелка ( из новых!) нормально заработала. Одна оказалась чуть чуть то ли меньше, толи дубовее, толь ХЗ - не работала толком. Повторяю - 99 из 100 с твоим ГТЦ "те же яитса, вид сбоку". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romamax 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 всем привет. вот и у меня похожая фигня на родном гтц, плавно проваливается а резко тормозит. но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить. и мож кто знает где купить уазовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 (изменено) всем привет. вот и у меня похожая фигня на родном гтц, плавно проваливается а резко тормозит.но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить. и мож кто знает где купить уазовский. Вот как раз внутрянка у них полностью одинаковая. ГТЦ От УАЗ469( не 3151!) , ГАЗ53, 52, 24, КаВЗ( старых выпусков) - полностью одинаковы. ГТЦ ГАЗ69 и УАЗ452- имеют другой крепёж - не "трёхдырчатый" фланец, а две "дырдочки" сбоку. Повторюсь - внутри ( и крышки тоже!) полностью одинаковы и взаимозаменяемы. Да ! совсем забыл : на тракторах ( толь Т40, толь МТЗ50/52) встречал " наши" ГТЦ. Причём попарно - на правое и левое заднее колесо ( похоже там передок - вааще без тормозов) . С раздельной " по бортам" тормозной системой. при езде по нормальной дороге - "объединяемой" тупо накидной скобой на обе педали.... Это я к тому. что в тракторозапчастёвых лабазах тоже стоит пошукать. Изменено 31 августа 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Вот как раз внутрянка у них полностью одинаковая. ГТЦ От УАЗ469( не 3151!) , ГАЗ53, 52, 24, КаВЗ( старых выпусков) - полностью одинаковы. ГТЦ ГАЗ69 и УАЗ452- имеют другой крепёж - не "трёхдырчатый" фланец, а две "дырдочки" сбоку. Повторюсь - внутри ( и крышки тоже!) полностью одинаковы и взаимозаменяемы. полностью поддерживаю - разница только в креплении... могу сказать что у нас в городе в любои УАЗовско/ГАЗовском магазе, с креплением на трехдырчатый фланец, по цене в районе 1150-1200 рупий можно безпроблем найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 полностью поддерживаю - разница только в креплении... могу сказать что у нас в городе в любои УАЗовско/ГАЗовском магазе, с креплением на трехдырчатый фланец, по цене в районе 1150-1200 рупий можно безпроблем найти. Волгоград как всегда рулит. по всей России ГТЦ 53 стоит 800-850. у вас там все из золота или самые богатые в россии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 При чём здесь Волгоград ? Я купил в Москве Новый ГТЦ ГАЗ-52,53 за 1.500рублей - всё дело в поставщиках и их жадности ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 У нас МТЗ-50. Там нет гидравлического привода, чисто механика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить. Если "купить и переставить", то лучше покупать ремкомплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forester 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 О, ребята, спасибо за столько советов! В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить. Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением. Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего. Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал. Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 О, ребята, спасибо за столько советов! В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить. Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением. Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего. Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал. Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь. Мне не так давно присылали "планета железяка" 800 с копейками. общался в человеком в канаше 850. так что купить можно и за 2000. но стоит ли. как один хороший человек, фары танковые покупал. платил по850 на уазбуке, а в продаже они по 350. вот и думай толи лох толи плох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 О, ребята, спасибо за столько советов! В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить. Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением. Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего. Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал. Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь. Поиграй с "тарелками" разных производителей/ выпусков. Есть вероятность - решишь проблему.... ( иль сходи в резинолабаз. Но там обычно из резины МБС манжеты . "Тормозных" - редко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах