алесах 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу разобраться! Всем ответившим заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 дымит чем? Синим (масло), белым (вода), черным (бенз)???? от цвета и плясать надо.. А так - мало данных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 (изменено) из самого простого стоит отрегулировать клапана и померить компрессию. так, для верности) кстати, про цвет у меня другие данные=) белый- масло синий- тосол* чёрный? - ерунда какая-то =) вероятно бензин грязный. ах да- ещё недогар!!! когда смесь богатая... тогда карб регулировать. * не знаю как дымит, когда в гильзу течёт вода... Изменено 31 августа 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алесах 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу разобраться! Всем ответившим заранее спасибо! Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки? значит масло попадает в цилиндры. это может быть из колец, с клапанов и из картерных газов (что в норме немного присутствует и зависит от системы рециркуляции). из фантастики, которую я видел,но на 21 движке- масляный канал из за брака литья давит масло в один цилиндр (№4) смесь плохо воспламеняется и двигатель сильно троит, плюётся маслом.. на нижнеклапаннике такому быть, вроде, не откуда.) ну, рассуждаем как доктор Хаус. исключим колца- сперва померим компрессию!!! кстати! давление масла нормальное? сколько? троит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 След чиста чёрного цвета, "нежирный" - это чиста богатая смесь ( в чистом виде - ЧОрный дым) Белый "Дым" - это пар. В начале пути ( при непрогретой выпускной системе) - это нормально. Во всех остальных случаях - либо тупо влажность воздуха зашкаливает ( типа дождь) , либо - где-то ОЖ в выхлоп попадает ( мож сразу в цилиндр, а мож и позже - вплоть до проеденной коррозией дырдочки в ГБЦ уже после выпускного клапана) Вообще- то " по дыму" диагностируют полностью прогретый мотор. ( уже "дав дрозда для полного прогреву всего мотора , и масла в том числе) Ну а коллеге КЫСю - читай теорию, и учи матчасть. Хотя бы для понимания сути явлений в автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) След чиста чёрного цвета, "нежирный" - это чиста богатая смесь ( в чистом виде - ЧОрный дым) Белый "Дым" - это пар. В начале пути ( при непрогретой выпускной системе) - это нормально. Во всех остальных случаях - либо тупо влажность воздуха зашкаливает ( типа дождь) , либо - где-то ОЖ в выхлоп попадает ( мож сразу в цилиндр, а мож и позже - вплоть до проеденной коррозией дырдочки в ГБЦ уже после выпускного клапана) Вообще- то " по дыму" диагностируют полностью прогретый мотор. ( уже "дав дрозда для полного прогреву всего мотора , и масла в том числе) Ну а коллеге КЫСю - читай теорию, и учи матчасть. Хотя бы для понимания сути явлений в автомобиле. насчёт нежирного кольца из сажи согласен- похоже недогар. представил уже виденное мной- кольцо из масла... хотя по логике и масло сажу при сгорании может давать. а смущает меня факт того, что двигатель дымит сильнее при езде. в случае влажности должно быть наоборот- двигатель прогрелся, всё прогрел, конденсат весь сработал- при езде дымит слабее... тогда моджет быть и течь ОЖ. кто бы чего не говорил, но сам я дважды видел довольно густой БЕЛЫЙ дым из за течи масла. может я синий плохо различаю я бы компрессию всё-же померил это несложно и не повредит. а матчасть я покуриваю ЗЫ: про сизый дым от тосола я читал давно и сам не видел. Изменено 2 сентября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу разобраться! Всем ответившим заранее спасибо! сначала отрегулируй клапана затем проверь компрессию - за два года стояния могли кольца залечь, если компрессии нет - то меняй кольца или попробуй присадки для отлегания колец (но лучше кольца поменять). если компресия ок!- то регулирую карб, если дымить не перестанет - смотри маслосъемные колпачки. а какой расход масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 сначала отрегулируй клапаназатем проверь компрессию - за два года стояния могли кольца залечь, если компрессии нет - то меняй кольца или попробуй присадки для отлегания колец (но лучше кольца поменять). если компресия ок!- то регулирую карб, если дымить не перестанет - смотри маслосъемные колпачки. а какой расход масла? Вся проблема в том, что: 1) на М20 прокладка ГБЦ - страшеный дифсит. Потому - сперва её обтянуть неврелдно ( может помочь) 2) раскоксовыватели - эт хорошо. но вряд ли они помогут протечку ОЖ в цилиндр устранить... 3) А тут - поподробнее - где это в нижнеклапанном моторе маслосъёмные колпачки??? 4) " расход " масла актуален ТОЛЬКО когда мотор абсоолютно не "потеет" маслом. Иначе " на утёк" уходит немало. И уменьшающееся количество масла в картере - никак не поможет определить состояние ЦПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Вся проблема в том, что: 1) на М20 прокладка ГБЦ - страшеный дифсит. Потому - сперва её обтянуть неврелдно ( может помочь) 2) раскоксовыватели - эт хорошо. но вряд ли они помогут протечку ОЖ в цилиндр устранить... 3) А тут - поподробнее - где это в нижнеклапанном моторе маслосъёмные колпачки??? 4) " расход " масла актуален ТОЛЬКО когда мотор абсоолютно не "потеет" маслом. Иначе " на утёк" уходит немало. И уменьшающееся количество масла в картере - никак не поможет определить состояние ЦПГ. где сказано что у него ОЖ в КС уходит, он сказал что дымит двиг с нижне клапанниками не знаком, просто предположил (ну если нет колпачков должны же быть какието уплотнители или нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) где сказано что у него ОЖ в КС уходит, он сказал что дымит двигс нижне клапанниками не знаком, просто предположил (ну если нет колпачков должны же быть какието уплотнители или нет?) думаю, из за такого (вверх чашкой) расположения клапана и общей древности конструкции там нет оных... тут, как бы это сказать,.. тут тема есть, на первой странице: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=96734 см. десятый пост нашего коллеги)) Изменено 2 сентября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Г 69 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2021 01.09.2009 в 02:52, алесах сказал: Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки? У меня была такая проблема клапана менял притирал, поршня и колечки менял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meborep 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2021 31.08.2009 в 09:04, алесах сказал: Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу разобраться! Всем ответившим заранее спасибо! вероятнее всего кольца залегли, раз 2 года простояла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах