Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wert395

Проблемы с моноблоком УАЗ 469

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Народ помогите советом. Купил б\у кп от уазки. Установил моноблок(мб) кп от уазки и мой покой кончился. После установки мб появилось непонятное дребезжание после 70 км\ч в районе раздатки. Хотя до установки мб такого не было. Решил снять мб и разобрать раздатку. Сняв раздатку выяснилось, что раздатку эксплуатировали нещадно без масла, разбита пара шестерен привода заднего моста и изношена вилка так же были убиты два подшипника при этом остальные шестерни и подшипники в порядке. Купил шестерни и напаял вилку(за неимением таковой в магазинах), собрав агрегат и установив его на место. Поехал испытывать, шума стало меньше но дребезжание, не пропало просто стало тише и появлялось при 60 км\ч. Поездив около недели дребезжание мня достало :( . Погрешив что это не раздатка заменил крестовины на карданах но дребезжание не пропало. Снял опять кп, разобрал кп проверил все в порядке, разобрал опять раздатку и выяснилось что сожрало вилку включения заднего моста. Прикинув что моя напайка была не прочной решил искать новую вилку. Найдя новую вилку собрал все опять на место. И опять испытания показали что как дребезжало так и дребезжит. Искал на Уазбуке но там такой поломки нет решил здесь попробовать. Хотел ездить с этим дребезжанием и дальше но в кабине после часа езды вылазишь как чумной :blink:.

 

Может кто с таким сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило карданы + проверить стыковку моноблока. Удачи!

Изменено пользователем Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .

 

:angry: Спасибо за информацию начну "лечить" этот геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...