Wert395 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Добрый вечер! Народ помогите советом. Купил б\у кп от уазки. Установил моноблок(мб) кп от уазки и мой покой кончился. После установки мб появилось непонятное дребезжание после 70 км\ч в районе раздатки. Хотя до установки мб такого не было. Решил снять мб и разобрать раздатку. Сняв раздатку выяснилось, что раздатку эксплуатировали нещадно без масла, разбита пара шестерен привода заднего моста и изношена вилка так же были убиты два подшипника при этом остальные шестерни и подшипники в порядке. Купил шестерни и напаял вилку(за неимением таковой в магазинах), собрав агрегат и установив его на место. Поехал испытывать, шума стало меньше но дребезжание, не пропало просто стало тише и появлялось при 60 км\ч. Поездив около недели дребезжание мня достало . Погрешив что это не раздатка заменил крестовины на карданах но дребезжание не пропало. Снял опять кп, разобрал кп проверил все в порядке, разобрал опять раздатку и выяснилось что сожрало вилку включения заднего моста. Прикинув что моя напайка была не прочной решил искать новую вилку. Найдя новую вилку собрал все опять на место. И опять испытания показали что как дребезжало так и дребезжит. Искал на Уазбуке но там такой поломки нет решил здесь попробовать. Хотел ездить с этим дребезжанием и дальше но в кабине после часа езды вылазишь как чумной . Может кто с таким сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 (изменено) Как правило карданы + проверить стыковку моноблока. Удачи! Изменено 31 августа 2009 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wert395 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую . Спасибо за информацию начну "лечить" этот геморой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах