maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала . Да, коробка частично синхронизированная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала . Да, коробка частично синхронизированная. Очень доступно обьяснил , спасиб на днях буду пробывать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала . Да, коробка частично синхронизированная. Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. ) Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП) Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика. По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. ) Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП) Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика. По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён. Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить "Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения) То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 "Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения) То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно. Да уж назвать рычаг кпп кулисой эт я сморозил . А книжку реально нужно почитать , есть электронный вариант , иду просвещаться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. А шоб сухари выковырять,надо хотя бы один синхрон порешить. Удлиннять венец зацепления- это гут и правильно. Но ведь до "кастрации" крутящий момент передавался нормально и через узкий венец. Единственный минус -при насильственномм подтыкании передач этот венец можно быстро зохавать, а усиленный потерпит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ? Вообще-то это дело хреновое... Разбегаются первичный и вторичный валы. Обычно при торможении двигателем,.. шестерни постоянного зацепления имеют косой зуб и при передаче обратной нагрузки стремятся раздвинуть валы, сухарь синхронизатора выскакивает из паза и зажимает упорное кольцо. Как временная мера лечится выламыванием сухарей, а по большому счету все дело в подшипниках. Может быть дело в их качестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Друзья подскажите , с утра трогаюсь , задняя выехал из гаража , 1 тронулся 2 и всё ЗАКЛИНИЛО . Возвращаюсь в гараж снимаю рычаг кпп всё на место собираю и снова поехал до следующего выезда не клинит . Вопрос может есть возможность как-то прогреть кпп На выламывание сухарей пока не решился но процедура снятия рычага кпп каждый раз начинает уставать . Я чё думаю про прогрев кпп , после чего проехал на 2 заклинившей три квартала ( прогрел ) и перебрал (рычаг снял и.т.д.) более не клинит . Я понимаю что после чего машину помоешь и фары протрёшь она мягче и быстрее ездит но всё-же , есть ли смысл прогревать кпп и как это делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? И млин чё-ж всё таки делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? И млин чё-ж всё таки делать 1) надёжнее определять не по реакции на ручке. А по крышке промвала ( передней). На "недосинхре"( С/О) - она силуминовая , на резьбе. На "полносинхре" - просто " пробка" жестяная с " ушком" ( " ручкой") для снятия. ( у мну срублено ушко - мешает одеть 24/402 мотор) 2) На " полносинхре" другая болячка. Там редко сухари вылетают и клинят. Чаще - разбиваются подшипники шестерён. "Малая кровь" - замена вторичного вала ( его "туловище" является внутренней обоймой этих иголкоподшипников, и из-за проё.. термообработки сильно изнашивается) "правильный ход" - всего блока шестерён. Но проявляется это чаще не "невыключением" передач , а "невключением" - из-за несоосности муфт включения и венцов шестерён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Сегодня перед выездом переключил рк в нейтраль и прогнал все передачи пока прогревал Газик , тфу тфу тфу , но кпп работает отлично ничего не клинит СЧАСТЬЕ !!! Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 .... Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ? Дык, посмотри\поищи - много чего современного (трансмиссионок всяких наших и ненаших) ребята предлагают на замен нигрола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaen60 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ? Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой..... Добавлю. Всё дело в том, что хлипенькие шлицы включения 2-3 ( на УАЗе-3-4) передач "достались" от "Победы". На её коробке ( и на стоковом "69", ессно) - они ещё худо-бедно живут и работают. А вот "всборе" с вдвое более мощными моторами, да на машинках потяжелее ( хоть "Бухань") - " крякают" моментально. Недаром УАЗокоробка имеет вдвое бОльшее количество шлицов ( за счёт увеличения диаметра синхронов). Это я к тому - в данном случае советы привести осевой люфт валов КПП в норму - несерьёзны. Ибо - проблему не решают, а оттягивают ( вариант с удлинёнными шлицами весьма некритичен к состоянию подшипников и протчая....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранд59 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Была подобная ситуация на УАЗ 469, 3 раза разбирал коробку, ставил новые шестерни. менял муфту, ставил модные сухарики, не помогло. Открыл спецификацию и не досчитался в коробке регулировочной шайбы на первичном валу толщиной 2мм. из-за чего из муфты очень далеко вылезали сухари, вставали под углом 45гр. и не давали вернуться муфте назад. После установки шайбы все стало отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах