mers 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и я присоединился к Вашей братии. Никогда в жизни не сталкивался ни с чем газовским или уазовским. А теперь после покупки Газ 69 нахожусь в тихом ауте. Единственный номер у моего аппарата это номер двигла и начинается с 32001. Из обилия информации и разных посковиков понял что движок от стационарного САК, то есть почти аналог 24-01. Или нет? Обчитался про переходнки под маслофильтр, но так и не въехал в тему. Слева по ходу на моторе вертикальный аллюмостакан - фильтр(катридж) - это на моем кузнечике. Братья, суньте , пожалуйста , меня носом в то место, где идет речь о переходнике под масло-вазо-фильтр на мое чудо. Прошу у всех маститых заранее прощения за наивные вопросы по первости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 320- это САК, прямой наследник 21го двигателя. Фото облегчит общение. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;#entry193343 с сообщения №14 Погоди. Слева на моторе стакан с картриджем - это " 24". ( и далее - 402 , 410) . Оно уже полнопоточное. Но с хреновеньким обратным клапаном ( противодренажным - шоп масло из системы в поддон " в покое" поменьше сливалось) , да и менять его - не айс. В любом Волго- магазе есть в продаже переходники на "жигин" маслофильтр. Минимум двух витдов - с горизонтальным расположением фильтра , и с наклонным. Выбирай - какой удобнее. ( тупо по компоновке моторного отсека) Фото в студию, плиззз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Вот фото двигателя. Смущает трубка идущая от фильтра к блоку. Что делать с ней? Ведь у всех переходников под жигофильтр есть пластина с отверстиями и никаких ответвлений. Изменено 2 сентября 2009 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 В волговских магазинах продают переходники под вазофильтр для такихх блоков (2401 и далее). Там даж эта трубка гнутая есть в комплекте. Цена порядка 350-400рэ. А вот интересно, подойдет ли такой переходник на 21 блок? Или таки колхозить надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 В волговских магазинах продают переходники под вазофильтр для такихх блоков (2401 и далее). Там даж эта трубка гнутая есть в комплекте. Цена порядка 350-400рэ. А вот интересно, подойдет ли такой переходник на 21 блок? Или таки колхозить надо? Чем дальше в лес , тем толще партизаны. Не хотите ли Вы сказать , что у меня блок 24-й, а не 21-й? Тогда , где логика? Как "монстры" уже писали, что 320-й мотор это прямой наследник 21-го мотора. 350-400 рублей не большие деньги и я бы даже готов был бы ими рискнуть. Назовите адрес магазина в Новосибе и мне этот переходник купят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Федот68 же уже написал, что 24 блок. У 21го фильтр грубой очистки масла находится справа внизу, а тонкой очистки отдельно висит. Переходник для 2401 видел в этом магазине: Автозапчасти, Бердское шоссе, 270. Тел. 8(383)332-24-57, 8(383)332-56-39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Федот68 же уже написал, что 24 блок. У 21го фильтр грубой очистки масла находится справа внизу, а тонкой очистки отдельно висит.Переходник для 2401 видел в этом магазине: Автозапчасти, Бердское шоссе, 270. Тел. 8(383)332-24-57, 8(383)332-56-39 Спасибо! Переходник в Новосибе куплен. После установки еще раз поблагодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Чем дальше в лес , тем толще партизаны. Не хотите ли Вы сказать , что у меня блок 24-й, а не 21-й? Тогда , где логика?Как "монстры" уже писали, что 320-й мотор это прямой наследник 21-го мотора. 350-400 рублей не большие деньги и я бы даже готов был бы ими рискнуть. Назовите адрес магазина в Новосибе и мне этот переходник купят. "Если на клетке с тигром ты видишь табличку "Лев" - не верь глазам своим (с) ( Козьма Прутков) На фото - вполне живой "24" мотор. в практически 100% родой комплектации ( и ГБЦ, и даж помпа) . С ессно - родным маслофильтром. Полнопоточным . С элементом , одинаковым с М412. "Жигулёвский" - не в пример проще заменяется , и имеет противодренажный клапан ( не очень то и нужный при пользовании нормальными маслами). Больше - никаких преимуществ. З.Ы. Сорри - долго " висел" комп после "ловли" червяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldbmw 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 320-01 прямой брат 24 преднозначен для сак имеет другой картер сцепления и оборудование (01-76 бензин),коллектор под однокамерный карб.помпа 21я на фото уже с комплектацией для авто(картер,помпа карбюратор) переходники действительно идут с трубкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах