protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Не понял шутки юмора с двойным глушителем : Если бы они шли сразу , от "двойного" коллектора мотора - то понятно( один глушак- с 1 и 4 цилиндра , второй - со 2 и 3). Но ведь - соединяется выпускной тракт в общую трубу. а потом - опять " раздвояется" . Зачем? зачем узкое ( в прямом смысле) место ? или нафига тогда ДВА глушителя параллельно???? Безусловно - хозяин-барин.И качество работ не оставляет сомнений в квалификации исполнителей. Но интересна мотивация именно такого решения Мотивация очень простая,как я уже писал,это будет летний,прогулочный автомобиль и два глушителя на сильфонах, должны несколько смягчить и изменить привычный звук выхлопа ГАЗика и понизить вибрацию.Опять же должны неплохо смотрется две хромированные насадки на резонаторах.В общем заведу,послушаю...За оценку качества работ спасибо,делаю для себя , с душой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 работы за короткий срок (!!!!!) сделанно очень много и видно, что сделанно качественно. Я уже советовал, повторюсь, что надо обратить внимание на бензобак, ибо чтобы не потек на вновь отремонтированном автомобиле, может сразу лучше заменить? Трубопровод, что на тормоза, что на топливную - советую тоже новые проложить, как и проводку. Респект, молодца! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Р.S. По крайней мере, советую в задней части сразу убрать усилители рамы для фаркопа, чтобы потом, не снимая кузова туда можно было поставить бак с ГАЗели, ты у меня видел. Или (туда-же) газовый баллон. Пока еще удобно - советую срезать, они нужны только для того, если ты будешь таскать пушку или ещё что0нибудь такое тяжелое)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Спасибо,Сань! Вся гидравлика и проводка уже проложена новая. А бак может новый найду,вся зима впереди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Прошло ещё две недели. Всё готово к решающей схватке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Нарядно. Аккуратнее там давай, без грязных рук !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAYEZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Не понял шутки юмора с двойным глушителем : Если бы они шли сразу , от "двойного" коллектора мотора - то понятно( один глушак- с 1 и 4 цилиндра , второй - со 2 и 3). Но ведь - соединяется выпускной тракт в общую трубу. а потом - опять " раздвояется" . Зачем? зачем узкое ( в прямом смысле) место ? или нафига тогда ДВА глушителя параллельно???? Безусловно - хозяин-барин.И качество работ не оставляет сомнений в квалификации исполнителей. Но интересна мотивация именно такого решения Если стоит задача понизить шум то проще взять Волговский глушак.Совсем ни чего не слышно будет.А если добится какоготои не обычного звука тогда наверное можно попробывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Процесс идёт...,движок завёлся с пол-оборота,работает как часы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Ух как хорошо, свежо... ИМХО стопари и нижние фонарики в одну линию стоило вывести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Ух как хорошо, свежо... ИМХО стопари и нижние фонарики в одну линию стоило вывести. Согласен,но поезд ушёл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Спидометр с суточным счётчиком от какого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 очень нарядно вышло!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Спидометр с суточным счётчиком от какого авто? Спидометр воткнул от 2106, по совету одного грамотного товарища, так как стоит КПП/РК -УАЗ - 3160,там привод спидометра то ли дюймовый вместо метрического,то ли наоборот,короче сказал,что правильно будет работать или 2106 или родной 3160, вот теперь упёрлось в трос спидометра - 3160,не могу найти,в наших магазинах нету,даже в Ульяновск два раза заказывал,но не нашли...На "УАЗБУКУ" к коллегам надо обращаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 пипеееееееец как красиво! Если еще салончик пошить, вообще отпад будет !!!!! Ой Юрасик, не отпустит тебя жена кататься самого, не отпустит))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 пипеееееееец как красиво! Если еще салончик пошить, вообще отпад будет !!!!! Ой Юрасик, не отпустит тебя жена кататься самого, не отпустит))))))))))) Это точно))))))) Она сама ещё машину не видела.Завтра приезжают диски хромированные из Москвы,резина уже есть HANKOOK 33*12,50/15 108Q DYNAPRO MT. Обуюсь,сразу фотки выложу.Салончик уже шьётся,передние сидения ВАЗ - 21213,задние ГАЗ - 3110. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Спидометр воткнул от 2106, по совету одного грамотного товарища, так как стоит КПП/РК -УАЗ - 3160,там привод спидометра то ли дюймовый вместо метрического,то ли наоборот,короче сказал,что правильно будет работать или 2106 или родной 3160, вот теперь упёрлось в трос спидометра - 3160,не могу найти,в наших магазинах нету,даже в Ульяновск два раза заказывал,но не нашли...На "УАЗБУКУ" к коллегам надо обращаться...Погодь,приборка в 3160 на базе газелевской,значит и трос спидометра газельный.У меня в разборе симбир стоит,гляну чо за трос там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) Добрый день,уважаемые коллеги! Прошло два с половиной месяца и чудо свершилось!!! Я его построил! Остался салон и каркас безопасности, но вся зима ещё впереди. Выкладываю на Ваш суд то,что получилось. Не обошлось без ложки дёгтя, при затягивании рамки лобового стекла "триплекс" лопнул....Буду ставить сталинит,но всё равно без перемычки.Жду Ваших рецензий... Изменено 25 ноября 2009 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) автомобиль КРАСИВЫЙ! вот глушак очень низко весит и,как мне кажется,угол наклона рамы лобового стекла черезчур(в сторону салона).....,нет? Изменено 21 ноября 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 автомобиль КРАСИВЫЙ! вот глушак очень низко весит и,как мне кажется,угол наклона рамы лобового стекла черезчур(в сторону салона).....,нет? Да,наклон есть,а с глушаком всё нормально,машинка строилась не для экстрима,для города... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Сам не знаю куда такие ставились,стёкла сменю на белые,если кому нужны красные отдам даром. Ставились в качестве габаритных огней на мотокаляску СЗА. (БОЛЬШОЙ ДИФСЫТ ОДНАКО, ,я про стекла) Так что берегите их, и отдайте тому кто мается в безрезультатном поиске. А вот о задних фонарях как у вас я даавно мечтаю, если вам попадуться такие, готов прикупить, или сменить на что правда не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Да,наклон есть,а с глушаком всё нормально,машинка строилась не для экстрима,для города...Глушак вид портит...просит перевески повыше....А в целом красиво получилось! Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Ставились в качестве габаритных огней на мотокаляску СЗА. (БОЛЬШОЙ ДИФСЫТ ОДНАКО, ,я про стекла) Так что берегите их, и отдайте тому кто мается в безрезультатном поиске. А вот о задних фонарях как у вас я даавно мечтаю, если вам попадуться такие, готов прикупить, или сменить на что правда не знаю Красные стёкла отправил Lev да и задние ему же уехали,ты немного тему прозевал http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=107791&st=20 29 пост.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Глушак вид портит...просит перевески повыше....А в целом красиво получилось! Молодец! Спасибо! Как новые рессоры приедут, я машинку опущу немного и глушака не видно будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Красные стёкла отправил Lev да и задние ему же уехали,ты немного тему прозевал http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=107791&st=20 29 пост.. Видел. Лев молодец! Но и на моей улице бывает праздник! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Пара капель желчи ( по моему обыкновению) : А что, нельзя было поставить воздухофильтр, разгружающий карбюратор от веса этого самого фильтра? ( на худой конец - и УАЗокочергу под фильтроэлемент " чулок". Луччее - с выносной " бочкой" от "2141" иль инжекторных братьев). Изменено 23 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах