Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ALFkz

Печка.

Рекомендованные сообщения

Купил Газон в апреле и чет совсем забыл у хозяина спросмить где включается печка, т.е. где электро прибор включается я то нашел вот только все время идет холодный воздух. подумал что какаято заслонка, да нет не каких рычагов да и самам печка холодная наверное где то есть краник. Вот подскажите где может быть краник. Двигатель у меня от 21 волги печка не понятно но вроде не родная. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри под капотом, куда шланги подающие идут. один на помпу, другой на головку- он надевается на кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне доходчиво пояснил- смотри откуда реки текут... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашел. был только не краник, а тип дросельной заслонки и оказалосб что из салоно моно было включить но толкьо до конца не открывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс.
Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают.

Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.

Тогда поможет только Печка - Буржуйка и примус. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу поиенял на жигулевскую - была под боком, и ничего нормально греет... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.
вместо тента железо неутепленное надставок с переди нет - по асфальту дует но никогда не замерзал а вне асфальта тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ???

Печка "всборе" - от ГАЗ-69  :lol::lol::lol:

 

А вот радиатор - от "21", ЕрАза, УАЗа ( 469 и "салонка" 452, а нынче и " мордовая" буханина) .

 

 

Только , может. - патрубки перегнуть/ перепаять ( загиб/ длина могут  быть другими)

 

В качестве доп. салонной печки - от "2141"  - вне крнкуренции. Было дело - на Газелях маршрутники с радостью их вместо " родни" устанавливали с радостью.

 

Если она такой сарай прогревает влёгкую - то с кузовом 69 справится без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поставил печку от М 412.

Без задействия родной заслонки забора воздуха.

 

Ибо расположение радиатора у Москвича вертикальное, и чтобы сделать забор надо делать короб.

Что крайне трудно, так как неплотностей быть не должно.

 

412 печка обладает куда лучшей теплопроизводительностью чем Жигулёвская.

У знакомого на Икарусе стоит как дополнительная.

Греет ураган, в передней части автобуса Ташкент.

 

Поэтому думаю с Газовским кузовом она вполне справится.

Вентилятор работает тихо и дует довольно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без печки не знаю как может быть тепло. Перегонял по трассе, педали вверх уже перенес, а от нижних дыры остались, так через полчаса уже ног не чуял. А на улице всего +10. Через пару недель соревнования суточные, а штурмана греются сорокоградусной, так что как минимум потеть стекла будут.

Это лирическое отступление, а по сути, остался родной корпус с вентилятором, радиатора нет вообще. Что-то не пойму как он там стоял и как регулировались потоки на стекло/ в салон. Заслонок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил буханковскую, как более подходящую по форме патрубков.

НИФИГА не лезет в родной кожух. По ширине. :angry:

По высоте тоже больше, слева на сантиметр выглядывает. Сейчас либо буду резать родной кожух, либо кроить новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня от хантера поставил - она только подлиньше будет.левую сторону как положено поставил а правую ( эт чтоб патрубки в родные отверстия попали) к панели приборов прикрутил а чтоб невыворачивало деревянный брусочек проложил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ?

Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу,

с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и

дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край

печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу,

с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и

дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край

печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... :rolleyes:

Кстати и штуцера от печки четко стали в отверстия штатные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...