ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Купил Газон в апреле и чет совсем забыл у хозяина спросмить где включается печка, т.е. где электро прибор включается я то нашел вот только все время идет холодный воздух. подумал что какаято заслонка, да нет не каких рычагов да и самам печка холодная наверное где то есть краник. Вот подскажите где может быть краник. Двигатель у меня от 21 волги печка не понятно но вроде не родная. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Смотри под капотом, куда шланги подающие идут. один на помпу, другой на головку- он надевается на кран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Вполне доходчиво пояснил- смотри откуда реки текут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALFkz 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Спасибо нашел. был только не краник, а тип дросельной заслонки и оказалосб что из салоно моно было включить но толкьо до конца не открывала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Подскажите пожалуйста, знатоки! От чего ныне выпускаемого может пойти радиатор печки, чтобы стандартный корпус не переделывать? А то холодает, а печка у меня отсутствует как класс. Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Если ездить только по говнам то можно без нее.от движка под нагрузкой жарой прет что ноги закипают. Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов. Тогда поможет только Печка - Буржуйка и примус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Я сразу поиенял на жигулевскую - была под боком, и ничего нормально греет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Ну, а если машина тентованная, и боковые надставки отсутствуют как класс, печка нужна сто процентов.вместо тента железо неутепленное надставок с переди нет - по асфальту дует но никогда не замерзал а вне асфальта тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 У меня стоит Доп.печка от ГАЗели (Салонная)с насосом.Базовая печка от чего подходит Х.З. ??? Печка "всборе" - от ГАЗ-69 А вот радиатор - от "21", ЕрАза, УАЗа ( 469 и "салонка" 452, а нынче и " мордовая" буханина) . Только , может. - патрубки перегнуть/ перепаять ( загиб/ длина могут быть другими) В качестве доп. салонной печки - от "2141" - вне крнкуренции. Было дело - на Газелях маршрутники с радостью их вместо " родни" устанавливали с радостью. Если она такой сарай прогревает влёгкую - то с кузовом 69 справится без вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 На днях поставил печку от М 412. Без задействия родной заслонки забора воздуха. Ибо расположение радиатора у Москвича вертикальное, и чтобы сделать забор надо делать короб. Что крайне трудно, так как неплотностей быть не должно. 412 печка обладает куда лучшей теплопроизводительностью чем Жигулёвская. У знакомого на Икарусе стоит как дополнительная. Греет ураган, в передней части автобуса Ташкент. Поэтому думаю с Газовским кузовом она вполне справится. Вентилятор работает тихо и дует довольно сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Без печки не знаю как может быть тепло. Перегонял по трассе, педали вверх уже перенес, а от нижних дыры остались, так через полчаса уже ног не чуял. А на улице всего +10. Через пару недель соревнования суточные, а штурмана греются сорокоградусной, так что как минимум потеть стекла будут. Это лирическое отступление, а по сути, остался родной корпус с вентилятором, радиатора нет вообще. Что-то не пойму как он там стоял и как регулировались потоки на стекло/ в салон. Заслонок никаких нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Спасибо, понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Купил буханковскую, как более подходящую по форме патрубков. НИФИГА не лезет в родной кожух. По ширине. По высоте тоже больше, слева на сантиметр выглядывает. Сейчас либо буду резать родной кожух, либо кроить новый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 сегодня от хантера поставил - она только подлиньше будет.левую сторону как положено поставил а правую ( эт чтоб патрубки в родные отверстия попали) к панели приборов прикрутил а чтоб невыворачивало деревянный брусочек проложил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ВАЗ - какой модели поставил ??? Переделывал ли что - нибудь или один в один как родная ? Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу, с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Поставил от классики сместив до конца в право. правую сторону закрепил через уголок 30+20 к коробу,с лева свободный проем закрыл пластиной герметично с выштамповкой под сбор воды и дренажным штуцером с трубкой для отвода воды и к этой пластине прикрепил левый край печки. И сверху в короб закрепил отбойную пластину над радиатором печки для предотвращения прямого попадания влаги... Кстати и штуцера от печки четко стали в отверстия штатные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах