mers 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Здравсвуйте , уважаемые! Как и обещал, продолжаю бомбить наивными вопросами от новичка. Начался разборочрный период восстановления 69-го . Беспокоит вопрос, на который не могу сам себе ответить. Требуется коллективный разум. Передние рессоры на моем пепилаце установленны качающимися серьгами вперед по ходу автомобиля. 1. Правильно ли такое положение? Или же такое расположение продиктовано напольными педалями из-за которых серьги не установить сзади. 2. Под рессорами установлены короткие , сантиметров по 15 проставочки и стянуты в общий пакет. Это видимо вариант лифта? 3. И как влияет расположение рессор на управляемость автомобиля и геометрию колес? Не стреляйте в тапера, он играет как может! Буду признателен за подробные объяснения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 я перенес серьги назад. Это, на мой взгляд, более правильно с точки приложения тормозных усилий и хода подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Качающиеся серьги передних рессор спереди. Качающиеся серьги задних рессор сзади. Так было задумано заводом изготовителем при проектировании машины. Я себе ничего не переваривал и не изменял. Просто заменил рессоры на новые, поставил новые втулки, поставил новые качающиеся серьги, и все. Проставочки думаю надо оставить, вариант лифта. Месторасположение ресоор влияет на управляемость автомобиля. Напольные педали непричем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 (изменено) Качающиеся серьги передних рессор спереди. Качающиеся серьги задних рессор сзади. Так было задумано заводом изготовителем при проектировании машины. Я себе ничего не переваривал и не изменял. Просто заменил рессоры на новые, поставил новые втулки, поставил новые качающиеся серьги, и все. Проставочки думаю надо оставить, вариант лифта. Месторасположение ресоор влияет на управляемость автомобиля. Напольные педали непричем. следовать старым принципам конструирования не всегда хорошо. Меняются скорости, нагрузки. Меняются конструкторские основы. Вот тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=90277 в ней довольно подробно разжевано решение о переносе серьги назад. Но, конечно, если тормоза будут без ВУТа, и скорость не превышать 60-70.. то можно без проблем оставить родную схему. При тракторной эксплуатации глубоко пофиг на тип подвески. Изменено 4 сентября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) следовать старым принципам конструирования не всегда хорошо. Меняются скорости, нагрузки. Меняются конструкторские основы. Вот тема: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=90277 в ней довольно подробно разжевано решение о переносе серьги назад. Но, конечно, если тормоза будут без ВУТа, и скорость не превышать 60-70.. то можно без проблем оставить родную схему. При тракторной эксплуатации глубоко пофиг на тип подвески. Наконец-то дошло до дела. Полетели в разные стороны гайки и коментарии про ушибленные руки. Снял старые рессоры и неудержался от соблазна сравнить их с новокупленными. Шок! Старые оказались более , так сказать, прогнутыми. Приложил новые рессоры к мостам и раме. Даже без закрепления их стремянками и серьгами видно , что качающиеся серьги не будут стоять вертикально или хотя бы близко к вертикали. Естественно ступор! Что делать? Рессоры ли - брак? Предидущий хозяин напортачил с креплением рессор? Где выход из ситуации? Изменено 14 сентября 2009 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Наконец-то дошло до дела. Полетели в разные стороны гайки и коментарии про ушибленные руки. Снял старые рессоры и неудержался от соблазна сравнить их с новокупленными. Шок! Старые оказались более , так сказать, прогнутыми. Приложил новые рессоры к мостам и раме. Даже без закрепления их стремянками и серьгами видно , что качающиеся серьги не будут стоять вертикально или хотя бы близко к вертикали. Естественно ступор! Что делать? Рессоры ли - брак? Предидущий хозяин напортачил с креплением рессор? Где выход из ситуации? а как можно напортачить с креплением рессор? Они что, переварены у тебя? Серьга не обязана быть вертикально. На то она и серьга, чтоб компенсировать движение рессоры. а вот по изгибу - я бы поставил старые, коль они больше выгнуты. Не забывай, новые еще и просядут под нагрузкой через некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 а как можно напортачить с креплением рессор? Они что, переварены у тебя? Серьга не обязана быть вертикально. На то она и серьга, чтоб компенсировать движение рессоры. а вот по изгибу - я бы поставил старые, коль они больше выгнуты. Не забывай, новые еще и просядут под нагрузкой через некоторое время. Разница в изгибе не большая. Если попытаться сложить рядом старую и новую рессору, совместив одно ухо и середину рессоры, то второе ухо будет ниже на 15-20 мм. Почему и не хочется вставлять старую, может быть она из-за старости мягче и гнется как резиновая. Более того на приложенной фотографии видно в серьге вложены некие резиновые прокладки , причем во всех рессорах. Точки крепления вроде бы не переварены, но если считать такой вариант крепления заводским, то хочешь-нехочешь напрашивается вывод, что на конвеере стоит калдырь с электросваркой и тыкает электродом, как бог на душу положит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Разница в изгибе не большая. Если попытаться сложить рядом старую и новую рессору, совместив одно ухо и середину рессоры, то второе ухо будет ниже на 15-20 мм. Почему и не хочется вставлять старую, может быть она из-за старости мягче и гнется как резиновая. Более того на приложенной фотографии видно в серьге вложены некие резиновые прокладки , причем во всех рессорах. Точки крепления вроде бы не переварены, но если считать такой вариант крепления заводским, то хочешь-нехочешь напрашивается вывод, что на конвеере стоит калдырь с электросваркой и тыкает электродом, как бог на душу положит. К великому сожалению достаточно продолжительное время никто ничего не присоветовал. Снова кидаю кличь о совете стаи. Более того; Созвонился с фирмочкой , где брал новые рессоры. Представители "Дивавин и Ко" были сначала немного удивлены, но потом предложили подъехать к ним с вновь купленной и старой. При этом тут же дали куда-то указание о производстве еще нескольких комплектов. Брал я у них последние две рессоры. Чую брачок-с. Даже где-то прочитанную информацию о стреле прогиба на наших рессорах в 20см не могу сопоставить с купленным мною изделиям. Встреча с фирмачами через неделю. Продолжение следует..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) К великому сожалению достаточно продолжительное время никто ничего не присоветовал Этап пройденый, новое придумать сложно. Все,что можно уже написано неоднократно. Почему и не хочется вставлять старую, может быть она из-за старости мягче и гнется как резиновая Жесткости у Газоновской рессоры даже с избытком. Потому чем пружиннее рессора, тем лучше для плавности хода. Еще раз советую не мудрить с новыми (всегда есть вероятность, что новодел будет сырым, и просядет через пару месяцев), а перебрав, поставить старые, проверенные временем. Тем более если они не ломаные и прогнуты нормально.. Изменено 18 сентября 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) Чую брачок-с. Даже где-то прочитанную информацию о стреле прогиба на наших рессорах в 20см не могу сопоставить с купленным мною изделиям. Если внимательно посмотреть таблицу 14 на стр 377 в славной книге " Войсковой ремонт авто ГАЗ-69" то можно узнать , что стрела прогиба передних 139мм. , задних 209мм. Я ставил Дивавинские рессоры . В принципе нормально .Небольшое болтание резиновых втулок удалось убрать вставкой ( т.е. берем старую втулку и отрезаем от нее ножом кусочек толщиной 5-7 мм. ,как кусок колбасы ). Затем этот кусочек одевается на палец серьги МЕЖДУ двумя резиновыми втулками . При затяжке гаек серьги резиновые втулки распираются и перестают болтаться в ухе рессоры . Изменено 18 сентября 2009 пользователем GGGG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 В свое время имел опыт установки рессор уаз буханко (без коренного) с 21м коренным на 21ю волгу. Опыт печальный. Уазкины рессоры новые менее выгнуты чем просаженые 21е (на сколько я понимаю на зад в 69м идут именно 21е рессоры). С учетом того, что передние рессоры 69го короче задних (или я ошибаюсь???) у меня есть вопрос... ктонть пробовал эксперементировать с родными передними коренными и осальной рессорой с москвича? Ибо как известно москвичевская рессора при одинаковой с 21й ширине короче 21й..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 В свое время имел опыт установки рессор уаз буханко (без коренного) с 21м коренным на 21ю волгу. Опыт печальный. Уазкины рессоры новые менее выгнуты чем просаженые 21е (на сколько я понимаю на зад в 69м идут именно 21е рессоры). С учетом того, что передние рессоры 69го короче задних (или я ошибаюсь???) у меня есть вопрос... ктонть пробовал эксперементировать с родными передними коренными и осальной рессорой с москвича? Ибо как известно москвичевская рессора при одинаковой с 21й ширине короче 21й..... Задняя рессора "21" , как и задняя "Обыкновенного Москвича"( 408, 412, 2140) - имела длину 1250мм. ГАЗ69 - 1200 . ( как и "2137", 21406, 2125 и 2715). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Таким образом 21е и москвичевские рессоры - взаимозаменяемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Таким образом 21е и москвичевские рессоры - взаимозаменяемы? Кроме общей длины есть ещё жесткость ( количество/ упругость листов) и расположение центрального пальца 9 немаловажно для правильного положения моста) "Ухи" - их конструктив и размеры - не так важны. "Напильнинг" с "молотковингом" - рулят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Наконец-то дошло до дела. Полетели в разные стороны гайки и коментарии про ушибленные руки. Снял старые рессоры и неудержался от соблазна сравнить их с новокупленными. Шок! Старые оказались более , так сказать, прогнутыми. Приложил новые рессоры к мостам и раме. Даже без закрепления их стремянками и серьгами видно , что качающиеся серьги не будут стоять вертикально или хотя бы близко к вертикали. Естественно ступор! Что делать? Рессоры ли - брак? Предидущий хозяин напортачил с креплением рессор? Где выход из ситуации? А где приобрёл сии рессоры? Я к чему клоню - они, вероятно, не с **69**-того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 А где приобрёл сии рессоры? Я к чему клоню - они, вероятно, не с **69**-того Да в том то и дело. Прошерстил форум, наткнулся на "Дивавин и Ко" , позвонил, ответили что есть 2 последние передние и куча задних, сорвался с места и через час купил. Довольно уверенно их быстро нашли на складе и вывезли для погрузки. На рессорах была надпись то ли мелом , то ли еще чем-то "69". Так что с идентификацией и благонадежности источника приобретения как-то проблема не вяжется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах