Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Остальное позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 (изменено) Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял? В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится. Изменено 6 сентября 2009 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится. Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт. Что получиться в конечном итоге посмотрим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiron 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать? Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт.Что получиться в конечном итоге посмотрим! Делал примерно так же,только кузов чистил полностью. Места ржавчины чистил,их же обработал грунтом-преобразователем,сверху положил 2х компонент шпаклю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 (изменено) Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее. Из за отсутствия мат.средств на покраску я и начал готовить сам.подготовка и покраска была оценена от 30тыров,нет их на это. Все доходчиво обьяснил!:-) Изменено 6 сентября 2009 пользователем Володя Покровск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать. Буду пробовать слепой метод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске. шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет. Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине. 1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор). 2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий) 3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске. 4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл. 5. Шлифуешь №180. 6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом. 7. Шлифуешь №240. 8. Грунтуешь. 9. Шлифуешь №240. 10. Грунтуешь. 11. Шлифуешь №320. 12. Красишь. 13. Шлифуешь №320. 14. Красишь. 15. Шлифуешь №320. 16. Красишь, или лак. Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Согласен глупость сморозил изначально терли кузов шкуркой с водой а когда наложена шпатлевка водой мочить никак нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске.шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет. Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине. 1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор). 2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий) 3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске. 4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл. 5. Шлифуешь №180. 6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом. 7. Шлифуешь №240. 8. Грунтуешь. 9. Шлифуешь №240. 10. Грунтуешь. 11. Шлифуешь №320. 12. Красишь. 13. Шлифуешь №320. 14. Красишь. 15. Шлифуешь №320. 16. Красишь, или лак. Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся. Да,трудоёмкий процесс! Попытаюсь идти по твоим пунктам. Толково все разжевал! Отдельное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой. Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет! Будут вопросы,задам обязательно еще!:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой. Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет! Будут вопросы,задам обязательно еще!:-) Буль! Читаю и офигеваю Володя читай глубже на форуме про покраску я там всё подробно коментировал,а Артёму39 большое спасибо что остановил человека от разврата над ГаЗиком хотя процес немного отличаеться ,но главное без H2O а то вообще беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать. Я понял что гладить надо как женщину, ощущая все неровности...ТАК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции. Это же очевидно Работа с водой: + не забивается наждачка;легче обрабатывается поверхность;отсутствует пылевое облако. - вода забивается в капиляры шпатлёвки и никаким из существующих способов не избавишся (возможно 2-Х часовая прокалка при t=350-400 градусов) ПОСЛЕДСТВИЯ метал ржавеет по истечении времени под краской как в парнике или портится покрытие (краска) Работа без воды: -забивается наждачка;тяжело обрабатывается и выравнивается поверхность; пылевое облако(требуется пылесос). +долговечность ....................качество.................... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах