Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Привет всем. У меня в раздатке подшипник вала привода переднего моста болтается - выработка в корпусе раздатки. Как можно его туго запрессовать? Мне предлагали контактной сваркой наварить металл на наружную поверхность подшипника и вколотить на место. А может лучше напаять олово вкруговую, или получится недостаточно надежно? Как обычно поступают в таких случаях, кроме конечно, замены корпуса раздатки (картера штоков)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д). Попробую следовать совету. Вообще что-то странное с раздатками творится. Первая раздатка, которая была при покупке авто, имела течь масла в корпусе, как раз в районе этого самого подшипника. Материал вроде бы чугун, коррозии быть недолжно, но факт, текло. Подумал, что наверно заводской дефект, плохо отлили. Поменял раздатку, поездил несколько лет и у этой раздатки то же образовалась дырка в корпусе, примерно на том же месте. Заварил контактной сваркой. Вроде бы не течет. Это нормально, когда в чугунном корпусе вдруг появляется дыра, и есть ли этому обяснение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 (изменено) А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник. Изменено 4 сентября 2009 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник. На первой раздатки не уверен. Ее успели варить до меня, но она все равно текла с места сварки. А вот во второй раздатке снаружи образовался неглубокий откол, примерно сантиметр диаметром, в центре которого образовалось сквозное отвертстие, довольно круглое - я даже временно заткнул ее спичкой, ну а потом заварил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область. Вполне может быть. Вот недавно менял ведущую шестерню - обломались два зуба. Один осколок вышел когда сливали масло. А ведь второй-то не нашли. Опускали магнит на проволоке под шестерни в надежде вытащить, но безуспешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах