Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hussein

Как надежно посадить подшипник?

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

У меня в раздатке подшипник вала привода переднего моста болтается - выработка в корпусе раздатки. Как можно его туго запрессовать?

Мне предлагали контактной сваркой наварить металл на наружную поверхность подшипника и вколотить на место. А может лучше напаять олово вкруговую, или получится недостаточно надежно? Как обычно поступают в таких случаях, кроме конечно, замены корпуса раздатки (картера штоков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).

 

Попробую следовать совету. Вообще что-то странное с раздатками творится. Первая раздатка, которая была при покупке авто, имела течь масла в корпусе, как раз в районе этого самого подшипника. Материал вроде бы чугун, коррозии быть недолжно, но факт, текло. Подумал, что наверно заводской дефект, плохо отлили. Поменял раздатку, поездил несколько лет и у этой раздатки то же образовалась дырка в корпусе, примерно на том же месте. Заварил контактной сваркой. Вроде бы не течет.

Это нормально, когда в чугунном корпусе вдруг появляется дыра, и есть ли этому обяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

Изменено пользователем kyzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

На первой раздатки не уверен. Ее успели варить до меня, но она все равно текла с места сварки. А вот во второй раздатке снаружи образовался неглубокий откол, примерно сантиметр диаметром, в центре которого образовалось сквозное отвертстие, довольно круглое - я даже временно заткнул ее спичкой, ну а потом заварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.

 

Вполне может быть. Вот недавно менял ведущую шестерню - обломались два зуба. Один осколок вышел когда сливали масло. А ведь второй-то не нашли. Опускали магнит на проволоке под шестерни в надежде вытащить, но безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...