Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Вопрос заключается вот в чем : на форуме прочитал что при установке гидровакумного усилителя тормозов старый от газ 2401 можно заменить на другой от газ 53 а. Идущий на грузовики 53-12-3550010 от грузового серии газ 52-02 и газ 53а шли без вакуумного ресивера ( вакуумного баллона ), серия и модификации от 3306 до 3307 уже с ресиверами( код 3513015). Как стоит устанавливать ГВУТ на газ с ресивером или без? Вопрос еще в чем обратный клапан который идет на штуцер коллектора с вакуумом вкручивается в ресивер на входе ту да же вроде подключается и воздушный фильтр (- код 4301-3553010) если только он не идет на блок аварийной сигнализации по схеме не видно. Можете что то посоветовать по этому поводу , у кого то наверное есть опыт работы с данными компоновками на газ 3307? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Вопрос заключается вот в чем : на форуме прочитал что при установке гидровакумного усилителя тормозов старый от газ 2401 можно заменить на другой от газ 53 а. Идущий на грузовики 53-12-3550010 от грузового серии газ 52-02 и газ 53а шли без вакуумного ресивера ( вакуумного баллона ), серия и модификации от 3306 до 3307 уже с ресиверами( код 3513015). Как стоит устанавливать ГВУТ на газ с ресивером или без? Вопрос еще в чем обратный клапан который идет на штуцер коллектора с вакуумом вкручивается в ресивер на входе ту да же вроде подключается и воздушный фильтр (- код 4301-3553010) если только он не идет на блок аварийной сигнализации по схеме не видно. Можете что то посоветовать по этому поводу , у кого то наверное есть опыт работы с данными компоновками на газ 3307? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Пл моему простейший вариант и самый оптимальный. есть конечно и лучше но и заморочек больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Суть то в том что гидровакумный амортизатор тормозов уже взял ( 3306-3307) он по схемам идет с ресиверами, видимо придется менять на комплект подвессных педалей от 3110 и вут . не хотелось с самого начала внешне менять облик газика , но придется зашел сегодня в магазин спросил как выглядят ресиверы - продавцы руками разводят, вобщем судя по размерам ресиверов от камаза ближе к размерам балонов от акволангов никуда вобщем не сунешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Ресиверов на обычных газонах я не встречал(бортовых,самосвалах и т.д.).Они ставились на фургонах,оборудованных для перевозки людей. Нужны для сохранения аварийного запаса вакуума. Зачем он на 69-м? Куда его запихнуть? Если очень очень очень хочется,ищи от 66-го,он самый маленький,10 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Ресиверов на обычных газонах я не встречал(бортовых,самосвалах и т.д.).Они ставились на фургонах,оборудованных для перевозки людей.Нужны для сохранения аварийного запаса вакуума. Зачем он на 69-м? Куда его запихнуть? Если очень очень очень хочется,ищи от 66-го,он самый маленький,10 литров. Честно говоря я даже не знаю куда гидровакумный усилитель тормозов всунуть у него диаметр см 30 и длина см 40. На форуме писали от 53а идентично 2401. а там лохань такая . ну наверное куда то всуну в крайнем случае в багажник у меня 69а ( вместе с ресивером на хера нужно понятно а нужно ли на 69 не понятно он появился на 3306). Вобщем история то ли смешная а то ли грустная . Вопрос в чем - я искал гидровакумный усилитель тормозов , на форуме говорилось что от газ 53 идентичны модели газ 2401. Взял тот который был в магазине спицификация 53а - 3307. Ну и сдуру решил посмотреть в инете инфу, на том ГВУТе не было фильтра на входе. посмотрел и впал в коматоз там на входе вакума было написано спецификация .... суть в том что они на вакум используют любые шланги от воздушного от бака до чего попеало и еще пишут сливной кранчик и т.п. Я только потом разобрался когда скачал схемы ГВУТ годов 70,что там все то же самое только они расходники всовывают от чего попало и еще коды пишут на них. Больше всего конечно убили ресиверы которые вакумные балоны и при этом еще компенсаторы. Я конечно чуть позже понял по схемам что вакум от колектора через штуцер идет на обратный клапан который ввернут в ресивер с которого идет шланг на гидровакум , только там еще воздушный фильтр потерялся который связь с атмосферой дает. Я только потом все схемы пересмотрел от и там действительно все одинаково отличия 2401 в том что у него обратный клапан в корпус ввернут и фильтр на клапнанной крышке стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна. Угу, возможно так и есть , купил тот гидровакумник который был в магазине по допускам 53а -3307 - 3310. С учетом что на нем не было обратного клапана на корпусе и воздушный фильтр тоже отсутствовал на клапанной крышке, поднял спецификации с инета - с газ 3306 шли ресиверы в схеме и дальше так тоже, начал волноватся особенно после того как в схемах было написано - это не абсурд там просто приводится различные подключения на входе шлангов на вход вакума на корпус - начиная от сливных шлангов и кончая сливными краниками.. Вобщем спасибо счас гляну по инету на движки. Просто злость берет когда пишут на форуме по поводу того что можно железно использовать.... а такое ощущение что никто данные ГВУТы своими глазами и не видел . Я так не со зла хочу до зимы газик добить - иначе еще год пройдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Обычно вакуумные ресиверы ставятся на авто с дизельными двигателями. У бензиновых используется разряжение создаваемое в коллекторе, а в дизелях стоит небольшой вакуумный насос и его производительность при частых торможениях недостаточна. Вот чтобы устранить это и ставиться дополнительный небольшой ресивер. Посмотри, может быть эти ресиверы от дизельных версий газонов и тебе такая приблуда ненужна. [/quot Я посмотрел - модели 3306-4301 действительно дизельные, а 3307 карбюраторный все равно ресиверы стоят . Может дело в том что они на основе 3306 оставлены унифицированные комплектующие от дизельного 3306? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах