Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ И ВТУЛОК.

Рекомендованные сообщения

Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.

post-5217-1255515059_thumb.jpg

post-5217-1255515072_thumb.jpg

post-5217-1255515077_thumb.jpg

post-5217-1255515085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.

Да, у меня тоже упаковка подобная. Возможно в этой теме я показывал ее.

Нареканий не было ни к чему: все на месте, все ровно, повреждений и т п нет.

Пока стоят с начала этого года.

На одной стороне (на левой) я вообще штифты поставить забыл.

Все нормально, руль мягкий. ГУР не нужен.

 

З. Ы. Автомобиль УАЗ-3962.

На ГАЗ-69 буду ставить такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ан нет. Сорри. Фото не показывал...

 

 

Да нормальные только мои со стружкой , помою завтра керосином , через шприц. Нормально встали. Только казус был , подходил дед сосед посмотрел как я мучаюсь выковыриваю бронзовую втулку из опорной шаровой . Сходил к себе выточил минут за пять на токарном выколотку. Фото прилагается . меньший диаметр по внутрениму диаметру втулки где то 25 в минусах , второй 27, 8 . Выколотка входит меньшим диаметром во внутреней диаметр втулки и служит направляющей , второй меньше на 0,2 диаметра посадочного отверстия в шаровой и упирается в торцевой срез втулки. выбивается секунды за 2-3.

post-5217-1255543474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота?

 

Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. 

 

 

Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту").

 

Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку.

 

Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". 

 

( с шариковыми - наоборот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. 

 

 

Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту").

 

Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку.

 

Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". 

 

( с шариковыми - наоборот).

 

 

Я понял что не больше трех я ставил магазинные толщина средняя - вроде 0,2-0,3. но п предыдущих страницах писали о самодельных из жести с толщиной 1-1,5 мм . Может я не той толщины ставлю?

 

Цитата(Golder @ 16.9.2009, 10:39)

Тема не про мотор по моему...

 

Итак не получается со шкворнями.

Прокладок готовых у нас нет.

 

Сделал пару штук с листа жести сам, но их не хватает.

И напряг их делать, обычной стамеской и дрелью.

По полчаса на одну....

 

И по видимому их надо оч много.

 

 

Совершенно верно.

 

 

Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал

Я тоже так сделал.

 

Правда толстое вырезать трудно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок .

Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал.

Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал.

Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок.

 

Если честно мною было сделано несолько ошибок с самого начала я перепресовал стороны с которых вставляются роликовые подшибники шрусов . С одной стороны вышло 2,7 мм превышение стакана шруса над плоскостью корпуса поворотного кулака, с другой стороны 1,5 мм, все это легко поправимо тем более я нашел мануал

 

 

Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть не менее пяти.

Замер производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б.

Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе одинаковых по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в одинаковых количествах.

При четном числе прокладок, но разной их толщине, или при нечетном числе прокладок разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.

не в даваясь в подробности суть заключается в компенсирование разницы высоты между выступающей частью шруса над поверхностью плоскости корпуса кулака и крышкой шруса которая притякивает шрус к корпусу пов. кулак.., суть в том что составляя прокладками натяг между плоскостью кулака и крышкою нада оставлять отрицательный натяг 0,02–0,10 мм в общей сумме на обе стороны корпуса кулака. данных по роликовым шрусам нет но я думаю что стпень затяжки одинаковая для всех вариантов просто, в случае роликовых шрусов прокладки нужно будет снимать реже чем в стандартном варианте

post-5217-1255717503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему .

 

Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) :

 

буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. 

 

На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал создавать новую тему .

 

Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) :

 

буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. 

 

На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу)

фото е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото е?

 

Не-а!. Но в УАЗоларьке, торгующем в том числе и  "Патриками" в "целохване" они ( комплекты роликовых шкворней на "Спайсера") - лежат. Правда- видел только плотнозавёрнутыми в упаковочную бумагу (ну и плёнку типа вакуумки сверху)

 

 

Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)

 

Сами продаваны рекомендуют "комплект - минимум" - комплект ХАБов и вот таких шкворней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)

 

Щас все УАЗы идут без ХАБов. Я на Патриках таких заглушек не видел. Чаще они идут с литьем со своими крышками, и они закрывают.

Чаще эти заглушки видны на простых Буханках и Додиках.

А прикол в том, что:

Наконец, чтобы активировать передний привод «Патриота», уже не нужно выходить из автомобиля и проворачивать колесные хабы: теперь передок включается рычагом «раздатки» из салона.

в отдной статье называли упразднение ХАБов на УАЗе "модернизацией!!!! О как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...