abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено Вы шкворня меняете или как? Войлочное кольцо тут вообще ни причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Ничего там не понятно пока сам не влезешь и как следует не разберешься. А на самом деле всё просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 (изменено) Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПК Что бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало. Вот же самый нормальный подход. abs21rus Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит... Изменено 11 октября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПКЧто бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало. Вот же самый нормальный подход. abs21rus Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит... На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 А почитать ЗАВОДСКОЙ !!!! мануал по ремонту - религия не велит ??? ( " по умолчанию " - " сборка в обратном порядке") Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить. Только потом шкворня. порядок установки "мелочи" как вы называете: http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512056.gif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел. ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа). Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить") Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить. Только потом шкворня. порядок установки "мелочи" как вы называете: http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512056.gif Большое спасибо вам за искрению заботу и присланныее материалы. К сожалению как я писал у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо. Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа). Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить") Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного . Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта? любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне.... То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял? Тока не бОльшее количество . А нормально потребное для работы узла. А так - всё правильно. Да и смазки ( Литол, ШРУС, иль какой хитробуржуйский аналог) не забудь " от души" набухать. Машу каслом не испортишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ...у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо. Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней.... Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу.... Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был... Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами. Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был... Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами. Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку.... Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник. Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить. И закрываешь крышками родными с прокладками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить. И закрываешь крышками родными с прокладками. Все давно выбил вернее выковорял пальцем. как на этом ездил не знаю. Поэтому и меняю весь узел корпуса поворотных кулаков. Шаровую опору . и тп. Мотался по гос гаражам думал найду корпуса в сборе с шаровыми выбракованые. Но уроды сейчас сразу все в металолом сдают. Пока думал цены за неделю на шаровые скакнули с 1800 до 2700. Да еще говеные подшибниковые шкворня купил похоже , снова растройство. А ведь всего лишь хотел поставить дисковые тормоза. А вместо этого почти весь мост надо востанавливать, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить. И закрываешь крышками родными с прокладками. Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать? Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как? Вам хорошо - вы это можете делать при освещении, на столе со всем удобствами... А извлекаются очень просто - с помощью молотка и маленького зубильца, или керна (название забыл).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять. А кто изготовитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 А кто изготовитель? ООО "ФАКТОР" , НА ФОТО НАПИСАНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как? можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак . То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие? извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий". посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются) напрессованы на "пальцы". имеющие ( дОлжные иметь) в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой. Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее. Если резьба "съэкономлена" изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий". посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются) напрессованы на "пальцы". имеющие ( дОлжные иметь) в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой. Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее. Если резьба "съэкономлена" изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики." Cпасибо я понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах