Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной. Да, у меня тоже упаковка подобная. Возможно в этой теме я показывал ее. Нареканий не было ни к чему: все на месте, все ровно, повреждений и т п нет. Пока стоят с начала этого года. На одной стороне (на левой) я вообще штифты поставить забыл. Все нормально, руль мягкий. ГУР не нужен. З. Ы. Автомобиль УАЗ-3962. На ГАЗ-69 буду ставить такие же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Ан нет. Сорри. Фото не показывал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Ан нет. Сорри. Фото не показывал... Да нормальные только мои со стружкой , помою завтра керосином , через шприц. Нормально встали. Только казус был , подходил дед сосед посмотрел как я мучаюсь выковыриваю бронзовую втулку из опорной шаровой . Сходил к себе выточил минут за пять на токарном выколотку. Фото прилагается . меньший диаметр по внутрениму диаметру втулки где то 25 в минусах , второй 27, 8 . Выколотка входит меньшим диаметром во внутреней диаметр втулки и служит направляющей , второй меньше на 0,2 диаметра посадочного отверстия в шаровой и упирается в торцевой срез втулки. выбивается секунды за 2-3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Три (на каждый?) это много!!! Усилие? Тяните от души! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота? Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту"). Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку. Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". ( с шариковыми - наоборот). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту"). Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку. Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". ( с шариковыми - наоборот). Я понял что не больше трех я ставил магазинные толщина средняя - вроде 0,2-0,3. но п предыдущих страницах писали о самодельных из жести с толщиной 1-1,5 мм . Может я не той толщины ставлю? Цитата(Golder @ 16.9.2009, 10:39) Тема не про мотор по моему... Итак не получается со шкворнями. Прокладок готовых у нас нет. Сделал пару штук с листа жести сам, но их не хватает. И напряг их делать, обычной стамеской и дрелью. По полчаса на одну.... И по видимому их надо оч много. Совершенно верно. Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал Я тоже так сделал. Правда толстое вырезать трудно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок . Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал. Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал.Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок. Если честно мною было сделано несолько ошибок с самого начала я перепресовал стороны с которых вставляются роликовые подшибники шрусов . С одной стороны вышло 2,7 мм превышение стакана шруса над плоскостью корпуса поворотного кулака, с другой стороны 1,5 мм, все это легко поправимо тем более я нашел мануал Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть не менее пяти. Замер производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б. Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе одинаковых по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в одинаковых количествах. При четном числе прокладок, но разной их толщине, или при нечетном числе прокладок разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. не в даваясь в подробности суть заключается в компенсирование разницы высоты между выступающей частью шруса над поверхностью плоскости корпуса кулака и крышкой шруса которая притякивает шрус к корпусу пов. кулак.., суть в том что составляя прокладками натяг между плоскостью кулака и крышкою нада оставлять отрицательный натяг 0,02–0,10 мм в общей сумме на обе стороны корпуса кулака. данных по роликовым шрусам нет но я думаю что стпень затяжки одинаковая для всех вариантов просто, в случае роликовых шрусов прокладки нужно будет снимать реже чем в стандартном варианте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Не стал создавать новую тему . Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) : буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Не стал создавать новую тему . Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) : буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу) фото е? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 фото е? Не-а!. Но в УАЗоларьке, торгующем в том числе и "Патриками" в "целохване" они ( комплекты роликовых шкворней на "Спайсера") - лежат. Правда- видел только плотнозавёрнутыми в упаковочную бумагу (ну и плёнку типа вакуумки сверху) Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один) Сами продаваны рекомендуют "комплект - минимум" - комплект ХАБов и вот таких шкворней . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один) Щас все УАЗы идут без ХАБов. Я на Патриках таких заглушек не видел. Чаще они идут с литьем со своими крышками, и они закрывают. Чаще эти заглушки видны на простых Буханках и Додиках. А прикол в том, что: Наконец, чтобы активировать передний привод «Патриота», уже не нужно выходить из автомобиля и проворачивать колесные хабы: теперь передок включается рычагом «раздатки» из салона. в отдной статье называли упразднение ХАБов на УАЗе "модернизацией!!!! О как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах