Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mers

Задний кардан

Рекомендованные сообщения

Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.

Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????

Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.

Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????

Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.

по этому посту не понятно, есть ли люфты в самих крестовинах. Зато понятно. что они есть в заднем мосту и РК и они сильно больше допустимых. Допустимые, насколько помню не больше 15 градусов или около того. можно на этут тему полистать юзермануал. Лежит он в разделе документация. В мануале есть точные величины допустимых люфтов по агрегатам. Ну и до кучи смотреть люфты поросёнка. т.к. раздатка может оказаться не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крестовинах никакого люфта нет. Тогда, значит , только вскрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определить в каком узле собака порылась и вскрывать. обычно "разбалтывается" ГП или дифференциал в мосту (бывает и оба вместе) коробки - раздатки менее "люфтявые" ;) агрегаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...