mers 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков. Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть?????? Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков. Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть?????? Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии. по этому посту не понятно, есть ли люфты в самих крестовинах. Зато понятно. что они есть в заднем мосту и РК и они сильно больше допустимых. Допустимые, насколько помню не больше 15 градусов или около того. можно на этут тему полистать юзермануал. Лежит он в разделе документация. В мануале есть точные величины допустимых люфтов по агрегатам. Ну и до кучи смотреть люфты поросёнка. т.к. раздатка может оказаться не при делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 В крестовинах никакого люфта нет. Тогда, значит , только вскрытие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 определить в каком узле собака порылась и вскрывать. обычно "разбалтывается" ГП или дифференциал в мосту (бывает и оба вместе) коробки - раздатки менее "люфтявые" агрегаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах