Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет? Изменено 8 сентября 2009 пользователем Юрыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Что-то все на инжектор перешли, нармальные смесеобразователи побросали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет? Либо капиталка мотора - ногами сделана . Либо - регулировка карба. Чудес не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Попробуй поставить другой карб и посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 почему карб сразу.. после капиталки возможно такое явление, как зажим поршней кольцами на нагретом моторе. Это если с зазорами в кольцах "не попали". Тогда мотор и на холостых не крутится, и стартером туго на горячую. А остынет - все ОК. Лечится обкаткой на небольших скоростях вращения (на подсосе или ручном газе) без термостата. А если карб виноват - то здесь причин куча. Данных мало, чтоб советовать что либо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Двигло работает ровно. У карбюратора прикрываешь заслонку подсоса на половину - всё нормально. а так после капиталке из гаража не выезжал, на месте молотим и красим потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вот решил восстановить карб К 131. Взамен штатого К129. Карб оказался живой, я его разобрал, почистил промыл всё. Поставил, уровень в ПК нормальный, воздух не подсасывает, живой вобщем. Вопросы прежде всего по штуцерам. На фото отметил их стрелками и номерами. Кто если знает оч буду признателен если опишет что подключать к штуцерам 1,2,3,4,5. ЭПХХ ставить не буду, просто соеденить трубкой хочу напрямую. И ещё вопрос. На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки. Такой как на К129В стоит. Оно так и должно быть открыто или намудрил кто? Карб работает, только холостые плавают и глушитель стреляет не сильно. Очень хотелось бы его до ума довести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Вот решил восстановить карб К 131......И ещё вопрос. На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки. Такой как на К129В стоит. Оно так и должно быть открыто или намудрил кто? На моём Газоне такой клапан утерялся в процессе эксплуатации, так и езжу уж 3-й год (т.е. с открытым отверстием), никакой разницы не ощущается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз... 1 - на трамблер 2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо. 3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен. 5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять. А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается. Штуцер номер 5 его заменяет. Ладно, поправьте если не прав.. Теперь о К129В. Который у меня стоит. Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го. На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался. А на трамлёр идёт штуцер 2 . Выкладываю фото К129В. Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки. Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1... Изменено 1 октября 2009 пользователем Golder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз... 1 - на трамблер 2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо. 3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен. 5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять. А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается. Штуцер номер 5 его заменяет. Ладно, поправьте если не прав.. Теперь о К129В. Который у меня стоит. Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го. На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался. А на трамлёр идёт штуцер 2 . Выкладываю фото К129В. Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки. Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1... Карбы 129 и 131 имеют больше общего, нежели различий. Штуцер№1 - на вакуумный " опередитель" трамплёра. №2 - на отсос картерных газов ( в тройничок на воздухане. А лучше - на клапанной крышке от "24- 402".) Холостые могут плавать из-за разболтанности привода трамплёра ( начиная с шестерни распредвала) - чрезмерный осевой люфт и распредвала, и валика привода трамплёра ( в " сапоге") - преобразуются в угловые "нестыкухи" самого распределителя. В карб стрелять может: 1) "беднит" карб ( низковатый уровень, непрогретая машина без подсоса не едет , после прогрева до рабочей т-ры - нормально работает - Всё ОК. " попал в регулировки") Может быть подзапрелестн жиклёр ХХ , иль "хитроканалы" в нижней половине( заслоночной) 2) похужее - либо промто перетянуты, либо требуют ремонта ( хотя бы притирки) клапана . В данном случае - впускные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 К133 подключил правильно. Что то мне он не нравится. Всё вроде проверил ,но едет также как и на 129. Только холостые плавают. убрал его, поставил К129В назад. А почему вакуум на 1 штуцер цепляется? Там у меня даже разрежения никакого почти не идет? А со 2 идёт и не слабое. И зачем его к фильтру цеплять? когда он открыт двиг плохо работает. И провалы при нажатии газа.... И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 (изменено) А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?Там у меня даже разрежения никакого почти не идет? А со 2 идёт и не слабое. И зачем его к фильтру цеплять? когда он открыт двиг плохо работает. И провалы при нажатии газа.... И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью? 1) вакуум цепляется на тот штуцер, что " выходит " аккурат под дроссельной заслонкой ( опережение работает тогда " управляясь" педалью газа) 2) " к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть , или здорово уменьшать обороты на ХХ при пережатии шланга вентиляции ( при тройнике на фильтре) 3) про клапан разбалансировки - забудь. "Оно" - дань еколухам. Для уменьшения выброса паров бенза в атмосферу. 4) когда " он" ( штуцер отсоса картерных газов) открыт - ессно провалы в работе карба неминуемы. как и свободный доступ пыли и грязи в цилиндры. И ещё. Найди хорошую книгу по УАзу ( впрочем - канает от любой карбовой машины) . В разделе " диагностика неисправностей двигателя" много интересного написано.Причём в порядке " частоты встречания/ сложности исправления" Изменено 2 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 " к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть Почти глохнет он когда этот штуцер открываешь. В смысле отключаешь от трамблёра. А на другом моём 129 этого штуцера вообще нет. А вот штуцер 1 везде есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 Штуцер 1 подсоедини к трамблёру.Штуцер 2 можешь просто заглушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Ясно. У меня сейчас как раз наоборот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Можно и наоборот.Я раз вообще попытался с целью экономии бензина поставить КАРБ вместно К-126Г(Волга) поставил К-126Н (Москвич) - КОРОЧЕ практика моих наблюдений такова : Ставить такой,который должен быть предусмотрен. Пример : Волга ГАЗ-21 - должен стоять К-22,124 - Ставили через переходники К-126Г,151С и т.п. Без разницы.(имею ввиду расход топлива). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Добавка (про неустойчивость работы мотора) : Первое дело - проверьте бензин !. Марку и качество ( даж не октановое число). "из наблюдений пса Фафика": последние недели две - задолбал мотор. То на холодную вааще не едет, то начинает сбоить на среднем и полном ходу. хлопки и в глушак и в бюрократор. Грешил и на зажигание ( оно у мну контактное) и на карб. Но - некогда лезть. Работа задолбала. А позавчера - кончился бензин ( ну не заправился вовремя - бывает). Залил " старенького" из канистры ( запаска всегда с собой) .И - О, чудо! Машин - запел!. Всё сразу стало "Океюшки". Потом вспомнил : похоже ведёт себя бензиновый мотор при заправке чистым спиртом. ( пришлось как-то на "Кирюше" вместо бенза на 2108 ехать ) То есть - превышение всяцких этанолов с изобутилами в бочке с бензом 10% .... Недаром пиндосы ограничивают именно 10% максимальное количество спиртов в бензусе. То ли "лукойловский" "Эктобенз" такой. Толь кто подшутил.... - не знаю. Но элементарное - качество бензина - далеко не на последнем месте при регулировке мотора. Изменено 17 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах