Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Юрыч

Система питания

Рекомендованные сообщения

Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Изменено пользователем Юрыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все на инжектор перешли, нармальные смесеобразователи побросали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Либо капиталка мотора - ногами сделана . Либо - регулировка карба. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить другой карб и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему карб сразу.. после капиталки возможно такое явление, как зажим поршней кольцами на нагретом моторе. Это если с зазорами в кольцах "не попали". Тогда мотор и на холостых не крутится, и стартером туго на горячую. А остынет - все ОК. Лечится обкаткой на небольших скоростях вращения (на подсосе или ручном газе) без термостата.

А если карб виноват - то здесь причин куча. Данных мало, чтоб советовать что либо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло работает ровно. У карбюратора прикрываешь заслонку подсоса на половину - всё нормально. а так после капиталке из гаража не выезжал, на месте молотим и красим потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил восстановить карб К 131.

Взамен штатого К129.

Карб оказался живой, я его разобрал, почистил промыл всё.

Поставил, уровень в ПК нормальный, воздух не подсасывает, живой вобщем.

 

Вопросы прежде всего по штуцерам.

На фото отметил их стрелками и номерами.

Кто если знает оч буду признателен если опишет что подключать к штуцерам

1,2,3,4,5.

ЭПХХ ставить не буду, просто соеденить трубкой хочу напрямую.

 

И ещё вопрос.

На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.

Такой как на К129В стоит.

Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

 

Карб работает, только холостые плавают и глушитель стреляет не сильно.

Очень хотелось бы его до ума довести.

i-262.jpg

 

i-263.jpg

 

i-264.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот решил восстановить карб К 131...

...И ещё вопрос.

На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.

Такой как на К129В стоит.

Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

На моём Газоне такой клапан утерялся в процессе эксплуатации, так и езжу уж 3-й год (т.е. с открытым отверстием), никакой разницы не ощущается :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...

 

 

1 - на трамблер

2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

 

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

 

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

 

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.

Штуцер номер 5 его заменяет.

 

Ладно, поправьте если не прав..

 

Теперь о К129В.

Который у меня стоит.

 

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.

На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.

А на трамлёр идёт штуцер 2 .

 

Выкладываю фото К129В.

 

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.

Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

 

i-265.jpg

 

i-266.jpg

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...

 

 

1 - на трамблер

2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

 

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

 

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

 

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.

Штуцер номер 5 его заменяет.

 

Ладно, поправьте если не прав..

 

Теперь о К129В.

Который у меня стоит.

 

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.

На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.

А на трамлёр идёт штуцер 2 .

 

Выкладываю фото К129В.

 

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.

Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

Карбы 129 и 131 имеют больше общего, нежели различий. 

 

 

Штуцер№1 - на вакуумный " опередитель" трамплёра. №2 - на отсос картерных газов ( в тройничок на воздухане. А лучше - на клапанной крышке от "24- 402".)

 

Холостые могут плавать  из-за разболтанности привода трамплёра ( начиная с шестерни распредвала) - чрезмерный осевой люфт и распредвала, и валика привода трамплёра ( в " сапоге") - преобразуются в угловые "нестыкухи" самого распределителя. 

 

В карб стрелять может: 

 

1) "беднит" карб ( низковатый уровень, непрогретая машина без подсоса не едет , после прогрева до рабочей т-ры - нормально работает - Всё ОК. " попал в регулировки") 

 

Может быть подзапрелестн жиклёр ХХ , иль "хитроканалы" в нижней половине( заслоночной) 

 

2) похужее - либо промто перетянуты, либо требуют ремонта ( хотя бы притирки) клапана . В данном случае - впускные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К133 подключил правильно.

Что то мне он не нравится.

Всё вроде проверил ,но едет также как и на 129.

Только холостые плавают.

 

убрал его, поставил К129В назад.

 

А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?

Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?

А со 2 идёт и не слабое.

 

И зачем его к фильтру цеплять?

 

когда он открыт двиг плохо работает.

И провалы при нажатии газа....

 

 

 

И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?

Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?

А со 2 идёт и не слабое.

 

И зачем его к фильтру цеплять?

 

когда он открыт двиг плохо работает.

И провалы при нажатии газа....

 

 

 

И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

1) вакуум цепляется на тот штуцер, что " выходит " аккурат под дроссельной заслонкой ( опережение работает тогда " управляясь" педалью газа)

 

2) " к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж  отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть , или здорово уменьшать обороты на ХХ при пережатии шланга вентиляции ( при тройнике на фильтре)

 

 

3) про клапан разбалансировки - забудь. "Оно" - дань еколухам. Для уменьшения выброса паров бенза в атмосферу. 

 

4) когда " он" ( штуцер отсоса картерных газов) открыт - ессно провалы  в работе карба неминуемы. как и свободный доступ пыли и грязи в цилиндры.

 

И ещё. Найди хорошую книгу по УАзу ( впрочем - канает от любой карбовой машины) .

В разделе " диагностика неисправностей двигателя" много интересного написано.Причём в порядке " частоты встречания/ сложности исправления"

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть

 

Почти глохнет он когда этот штуцер открываешь.

В смысле отключаешь от трамблёра.

 

А на другом моём 129 этого штуцера вообще нет.

 

А вот штуцер 1 везде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер 1 подсоедини к трамблёру.Штуцер 2 можешь просто заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и наоборот.Я раз вообще попытался с целью экономии бензина поставить КАРБ вместно К-126Г(Волга) поставил К-126Н (Москвич) - КОРОЧЕ практика моих наблюдений такова : Ставить такой,который должен быть предусмотрен.

Пример : Волга ГАЗ-21 - должен стоять К-22,124 - Ставили через переходники К-126Г,151С и т.п. Без разницы.(имею ввиду расход топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавка (про неустойчивость работы мотора) :

 

Первое дело - проверьте бензин !. Марку и качество ( даж не октановое число). 

 

"из наблюдений пса Фафика": 

 

последние недели две - задолбал мотор. То на холодную вааще не едет, то начинает сбоить на среднем и полном ходу.

 

хлопки и в глушак и в бюрократор. 

 

Грешил и на зажигание ( оно у мну контактное) и на карб. Но - некогда лезть. Работа задолбала.

 

А позавчера - кончился бензин ( ну не заправился вовремя - бывает). Залил " старенького" из канистры ( запаска всегда с собой) .И - О, чудо! Машин - запел!. Всё сразу стало "Океюшки".

 

Потом вспомнил : похоже ведёт себя бензиновый мотор при заправке чистым спиртом. ( пришлось как-то на "Кирюше" вместо бенза на 2108 ехать ) То есть - превышение всяцких этанолов с изобутилами в бочке с бензом 10% .... Недаром пиндосы ограничивают именно 10% максимальное количество спиртов в бензусе.

 

То ли "лукойловский" "Эктобенз" такой. Толь кто подшутил.... - не знаю. 

 

Но элементарное - качество бензина - далеко не на последнем месте при регулировке мотора.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...