Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Хорошая работа, аккуратно Тоже самое хотел делать и рама есть -останавливает регистрация и техосмотр... По конструкции-передний палец задней рессоры повыше приварил бы -по центру лонжерона рамы и задний кронштейн тоже на 3 см вверх, поперечину раздатки пониже опустил бы через проставку -прямоугольную трубу 50*50 мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) Хорошая работа, аккуратно Тоже самое хотел делать и рама есть -останавливает регистрация и техосмотр... По конструкции-передний палец задней рессоры повыше приварил бы -по центру лонжерона рамы и задний кронштейн тоже на 3 см вверх, поперечину раздатки пониже опустил бы через проставку -прямоугольную трубу 50*50 мм... А какие проблемы с регистрацией и техосмотром? Сказал что усё родное и усё и хто там поймёт-разберёт чего .Ну а я так в жизни техосмотр честно ни разу не проходил-всегда за бабки,ну и там хоть краз за место газона предъяви не то что раму не родную ,взятка то она чудеса творит По поводу кронштейнов вверх-так я стремился к максимальному лифту потому и не поднимал их.А ежели опускать поперечину раздатки-то и движок придётся опускать иначе карданчик под наклоном стоять будет,а опустишь движок-значит приблизишь поддон двигателя к земле и редуктору моста в чом тоже пользы мало. Теперь далее-вопрос по амортизаторам оставлять рычажки или всё же монтировать телескопы? Хотя и так предчуствую ответ - народ закричит ТЕЛЕСКОПЫ ОДНОЗНАЧНО,но всё таки спрашиваю.И особо интересно имеет ли смысл в спаренном-комбинированном использовании и что это даёт? Например такое: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=617&pos=1 Или спаренные телескопы,например так: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496 Или это всё байда полная и не стоит так городить огород? И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры? Кстати ребята с уазбуки подказали хороший сайт : http://www.3160.ru/ Можно заказать многие редкие шалабушки которые в магазинах трудно найти ,например кронштейны амортизаторов. Изменено 4 октября 2009 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 (изменено) А какие проблемы с регистрацией и техосмотром? Сказал что усё родное и усё и хто там поймёт-разберёт чего .Ну а я так в жизни техосмотр честно ни разу не проходил-всегда за бабки,ну и там хоть краз за место газона предъяви не то что раму не родную ,взятка то она чудеса творит Кардинальное решение вопроса, стопроцентно "за"! Теперь далее-вопрос по амортизаторам оставлять рычажки или всё же монтировать телескопы? Хотя и так предчуствую ответ - народ закричит ТЕЛЕСКОПЫ ОДНОЗНАЧНО,но всё таки спрашиваю.И особо интересно имеет ли смысл в спаренном-комбинированном использовании и что это даёт? Например такое: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=617&pos=1 Вот это диковинное сочетание даёт возможность прослыть суперпрофи (перед полными дилетантами). Или спаренные телескопы,например так: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3496 А вот это сочетание очень даже ничего (при экстриме). И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры? По месту, мой друг. Изменено 4 октября 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры? А ты что - управляемый мост назад городишь? Откуда там кастор???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 А ты что - управляемый мост назад городишь? Откуда там кастор???? А что угол наклона хвостовика моста-не кастор шо ли? Тодой не судите строго может и не прав,мож путаю чего. Ну короче клинья то под рессоры всёж на сколько градусов делать то? Чтоб не перестараться ну и шоб кардану облегчение придать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 А что угол наклона хвостовика моста-не кастор шо ли? Тодой не судите строго может и не прав,мож путаю чего. Ну короче клинья то под рессоры всёж на сколько градусов делать то? Чтоб не перестараться ну и шоб кардану облегчение придать Угол наклона хвостовика - это угол наклона хвостовика. И всё.( ну , мож " подъёма" если только хвостовика0 А Кастор (кастер) - угол продольного наклона оси поворота колеса ( в "нашем" случае - угол наклона шкворней от вертикали . "вдлину" машины). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 По лифту кузова-если кузов не перекраивать -лифт и так немаленький получается. А задняя траверса двигателя не низко ли приварена-чую коробка пониже раздатки получается-карданчик с перекосом будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 По лифту кузова-если кузов не перекраивать -лифт и так немаленький получается. А задняя траверса двигателя не низко ли приварена-чую коробка пониже раздатки получается-карданчик с перекосом будет... В данном случае имелся ввиду лифт не кузова,а подвески и вместе с ней всей рамы над землёй что необходимо при переезде например бревна.От лифта же кузова в данном случае толку не много если только более свободный доступ к раме для её профилактической обработки,хотя и кузов тоже планируется лифтануть. Траверса двигателя приварена не низко-её позиция специально ловилась при помощи домкрата с устанавленными раздаткой,карданчиком,коробкой,блоком и колоколом.Даже приварена чуть выше что бы учесть деформацию подушки под колоколом в момент обжатия её болтами так что карданчик будет стоять ровно.Это на фото визуальный обман т.к. повторю лонжероны уазкиной рамы имеют другие изгибы в отличии от газоновской.Поэтому высотой траверсы пришлось играть засунув под неё домкрат и поднимая-опуская вверх-вниз,поймав точку прихватили,затем обварили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Угол наклона хвостовика - это угол наклона хвостовика. И всё.( ну , мож " подъёма" если только хвостовика0 А Кастор (кастер) - угол продольного наклона оси поворота колеса ( в "нашем" случае - угол наклона шкворней от вертикали . "вдлину" машины). Ну вот просветил,будем знать теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Еще вопрос когда положение траверсы домкратом определили -двигатель имеет ли наклон или горизонтально стоит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Еще вопрос когда положение траверсы домкратом определили -двигатель имеет ли наклон или горизонтально стоит ? Двигатель стоит горизонтальнее горизонтального т.е. совсем без наклона назад.Специально так выставил так и не поняв зачем на всех уазах наклон назад.Ибо если его назад заваливаешь то и коробка соответственно завалиться и с раздаткой будет уже не в параллели т.е. неровно будет стоять карданчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Двигатель стоит горизонтальнее горизонтального т.е. совсем без наклона назад.Специально так выставил так и не поняв зачем на всех уазах наклон назад. Если двигатель ставить ровно-карб наклонится вперёд,посмотри на площадку его крепления к коллектору.А вот зачем двигатель с наклоном стоит,я сам не знаю,может кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Если двигатель ставить ровно-карб наклонится вперёд,посмотри на площадку его крепления к коллектору.А вот зачем двигатель с наклоном стоит,я сам не знаю,может кто подскажет? Ну и пускай карб кланяется куда ему хочется,машина то не всегда же идеально ровно на дороге стоит - то на кочке колесом,то на косогоре каком,то в яме а уж на бездоре то и говорить нечего.В крайнем случае можно высотой подушки поиграть,она у меня самодельная,можно понизить или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Итак продолжаю мучить себя и окружающих: Мужики остался в тени вопрос - всё таки на сколько градусов можно (целесообразно) заваливать задний мост для облегчения работы крестовины т.е.под каким углом изготавливать клин? Есть ли какая формула скажем исходя из высоты проставки? У меня изготовлены проставки 40 мм высотой рессора-мост, они пока прямые,но собираюсь нести фрезеровщику.Пока склоняюсь к 5 градусам - это около 5 мм разницы при длинне 125 мм. Понимаю что можно делать,примерять,переделывать и т.д. до победного,но хотелось бы знать существует ли какой теоритический расчёт? А то можно ведь и на 45 градусов завалить. И ещё кто то писал что передний мост не рекомендуется поворачивать в виду и без того не очень правильного угла шкворней,мол очень сказывается на управляемости так ли это? Но в моём случае высокие скорости не рассматриваются ,максималка 60км/ч. Изменено 13 октября 2009 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Если будешь поворачивать передний мост, то угол кастра изменится (уменьшится), при этом управляемость авто ухудшится. Для уазовского моста кастор лучше увеличить, это было рекомендовано заводу УАЗ каким-то нии ещё в 70-е годы, однако ничего не изменилось. Соответственно владельцы уазиков сами его меняют. Вот тут на уазбуке расписан один из способов и есть фотки, ознакомься, может что-то нужное почерпнёшь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=6...%F0&page=19 Вполне можно повернуть мост и кастор изменить и управляемость не пострадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах