Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Прикуриватель

Рекомендованные сообщения

Хлопцы, кто-нибудь втыкал прикуриватель? Мне не в падлу прикурить от зажигалки, но в энтот прибор много чего полезного втыкается... Сотовый, например. Подскажите, как лучше. "-" на массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше - непосредственно от амперметра и проводком не меньше 4-х квадратов, с предохранителем в 15-20 ампер, встроеным в провод (они продаются в музыко-сигналко-установочных конторах:)). Если планируешь что то мощное включать, типо кипятильников - то вообще советовал бы на прямую, от акума.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо мощное не планирую - лучше тормознуть и спокойно попить чайку с костра ;) . Но запас мощности еще никому не вредил. Просто решил перебрать проводку - надоели "хвосты" под ногами. Хочу сделать отдельную панель тумблеров (сьемную), вывести сигналку от фонаря заднего хода, а то забываю иногда выключить... Прикуриватель - заодно. Спасибо за совет, попробую в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек. Сейчас в автолабазах продают разветвители под прикуриватели. есть разные. я купил рублей за 150 тройник с проводом. отрезал втычку, подрубил к проводке. на самом девайсе есть ушки для крепления саморезами. Вот с их помощью и прикрепил под торпеду, где загнут край. Для надёжности поверх пастикого корпуса проложил стальную полосу под те же саморезы. Минусы конструкции - дешёвая китайщина и пользовать сам прикуриватель я бы не стал - проводки хлипкие, пайка слабая. Посему перед установкой рекомендую девайс разобрать и усилить каким-нить поксиполом или ещё какой бедой. Ну и пользоваться не для прикуривателя, а для питалова всяких мобильников, жэпээсников и раций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esaul1 писал:
Хлопцы, кто-нибудь втыкал прикуриватель? Мне не в падлу прикурить от зажигалки, но в энтот прибор много чего полезного втыкается... Сотовый, например. Подскажите, как лучше. "-" на массе.
А кабинная розетка для "переноски" не подойдёт для целей приколхозивания прикуривателя? Надо - вставил. Не надо вынул и спрятал нафик. А так без него тоскливо будет - матрац на природе накачать, компрессор для колёсев вставить .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше как Диггер купи разветвительна 2 или 3 дырки из них одна точно прикуриватель и все будет

пад рукой и розенка и прикуриватель. Они есть и с предохранителями и с подсветкой... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GPMAR писал:
Лучше как Диггер купи разветвительна 2 или 3 дырки из них одна точно прикуриватель и все будет

пад рукой и розенка и прикуриватель. Они есть и с предохранителями и с подсветкой... :rolleyes:

 

для увеличения колличества гнезд лично я бы предпочел все же 2-3-4 прикуривателя отдельных, но нормальных, чем кетайские тройники. Берешь провод напрямую от акума. Квадратура 6-8мм. цепляешь на первое из гнезд. Это для конских нагрузок типо кипятилки, ручной фары с лампой в 150ватт, компрессоров итд. От первого гнезда проводом на 4 квадрата через предохранители запитываешь остальные. Они пойдут для всего другого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хлопцы, за поддержку. Купил "маму" российскую и патрон под отдельный предохранитель. Думаю поставить рядом с рукояткой подсоса. "+" на Ак., "-" - на выключатель массы. У меня еще одна беда вылезла - прежний "Кулибин" изуродовал панель приборов и воткнул поверх нее пластиковый короб от УАЗа. Когда его снял - волосы дыбом! Если интересно - выложу фото, чтоб не одному мне плохо стало... Сейчас буду думать, как облагородить панель и распутать бороды окостеневших проводов. Скорее всего, придется тянуть проводку заново. А вот с панелью... Может, у кого уже есть печальный опыт?

А розетка на очереди - пока торчит, как памятник, как и фара-искатель...

П.С. А начали с прикуривателя... :rolleyes:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esaul1 писал:
Спасибо, хлопцы, за поддержку. Купил "маму" российскую и патрон под отдельный предохранитель. Думаю поставить рядом с рукояткой подсоса. "+" на Ак., "-" - на выключатель массы. У меня еще одна беда вылезла - прежний "Кулибин" изуродовал панель приборов и воткнул поверх нее пластиковый короб от УАЗа. Когда его снял - волосы дыбом! Если интересно - выложу фото, чтоб не одному мне плохо стало... Сейчас буду думать, как облагородить панель и распутать бороды окостеневших проводов. Скорее всего, придется тянуть проводку заново. А вот с панелью... Может, у кого уже есть печальный опыт?

А розетка на очереди - пока торчит, как памятник, как и фара-искатель...

П.С. А начали с прикуривателя... :rolleyes:

 

Проводку однозначно менять с учетом своих потребностей в потребителях. Пытаться реформировать старую - до пожара недалеко.

С панелью была похожая ситуация - прежний владелец вырезал охрененную дыру прямо посередине под камазовские выключатели. Хорошо хоть сам щиток приборов не трогали. Просто заварил все лишние дыры, зачистил и обклеил всю панель шпоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история была с панелью - всю срезали и от Москаля присобачили. Пришлось менять всю проводку - провода ставил автомототракторные - масло-бензостойкие . А панель увидел где то фотку - деревянная - и из ясеня сделал лакированную с родной панелью приборов - больше нравится классика. Панель вообще чуть инфаркт от радости не получил когда нашел нулевую в магазине со всеми приборами - типа от ГАЗ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

post-7684-1252770520_thumb.jpg

post-7684-1252770541_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Газ-69а 70 года

у меня слева от рулевой колонки, с низу

на двух болтах прикреплен уголок на котором находиться ручка управлением жалюзи радиатора

и на нем так же находилась кнопка подсоса, вернее сам насос омывателя

ну само собой я её (его) демантировал

расточил напильником отверстие и вставил туда прикуриватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня там же, газик 71-го года. Но рядом с рукояткой жалюзи я воткнул такую же на запор капота. На том месте, где на фото тумблеры, будет съемная панелька. На панельке уже стоят три крутых выключателя, прикуриватель и гнездо подсоса. Сегодня обмерил, в следующую субботу буду резать и варить основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esaul1 писал:
Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

Руки за такое художество прежнему хозяину надо кастрировать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esaul1 писал:
Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

Комрад,тебе неповезло,колхозники сильно торпеду оттюнинговали,возращайся к оригиналу :blink:

По прикуривателю,себе заказал и поставил деревянный ящик между передними сидухами. Выполняет финкции бардачка,и крепитель разных неоригинальных девайсов- магнитола,прикуриватель и т.д.Удачи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, первозданный вид не вернешь - приборов нет, в середине огромная дыра. Придется вырезать из железа боковины, варить ,а потом тюнинговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  p4obe писал:
А кабинная розетка для "переноски" не подойдёт для целей приколхозивания прикуривателя? Надо - вставил. Не надо вынул и спрятал нафик. А так без него тоскливо будет - матрац на природе накачать, компрессор для колёсев вставить .....

Сейчас думаю по поводу розетки. У кабинной розетки имеется полярность - один контакт в ней плюс, а другой минус.

У прикуривателя же - масса - бока, а плюс - контакт в глубине, в которого упираются кончики вилок от зарядных устройств.

То есть, если сделать "гнездо" прикуривателя подключаемым через розетку - полярность будет плавать (вилка может включиться в один разъем розетки любым из двух контактов, хоть плюсом хоть минусом) - а вот не уверен что ЗУ для телефона, ноутбука или GPS навигатора пофигу на полярность. Тут же постоянное напряжение бортовой сети. 12 V. А не переменное, как в комнатных розетках. (или, действительно, можно хоть так, хоть сяк?)

Или - менять розетку на розетку с контактами разных диаметров. У меня такие есть, но нет вилок <_<

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиорынках есть розетки и вилки на 12 V. Там разные контакты. Но я поставлю прикуриватель на панель ,когда сварю основу. Как сделаю - повешу фото - может, кому еще пригодится (не дай Бог!) :unsure:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
  LND_Inquisitor писал:
...или, действительно, можно хоть так, хоть сяк?)..

Нет! Соблюдение полярности для этих приборов\потребителей обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, выкладываю результат. Правая сторона панели. После и до.

post-7684-1253386007_thumb.jpg

post-7684-1253386022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GPMAR писал:
Руки за такое художество прежнему хозяину надо кастрировать... :rolleyes:
Не совсем так. Руки оторвать, ноги оторвать и пришить обратно: ноги - к плечам, руки - к попке. Так будет справедливее.

А теперь серьёзно. Проводку - перебирать и менять на фиг. Вряд ли собираешься делать автомобиль "для музея" - значит, можно (и нужно!) отступать от оригинала. Ведь и прикуривателя на "Газике" не было. Значит - полностью новая проводка. Из новых (желательно) или проверенных проводов, с нормальной их укладкой (без "соплей"), с объединением в жгуты.

Конкретно - придётся подбирать по месту, с учётом того, какие приборы используются - генератор, стартёр, замок зажигания, подрулевые переключатели, реле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот переднюю панель сделаю окончательно. Хотелось, конечно, сохранить ее, да только у мня под УАЗовсой вставкой безобразная дыра с рваными краями. Делаю основу из железа 1 мм, потом шпаклевка. Вот только думаю - по шпаклевке окраска, либо обтяжка иск. кожей? Скорее второе, чтоб вниз загнуть и закрыть закраины металла. А проводку уже перебираю из новых проводов с укладкой жгутов в гофру. Технологично, красиво и ремонтопригодно.

Где-то так.

post-7684-1254592591_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...