evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Добрый день. С двигателем наконец разобрался, теперь втал другой вопрос: конусы на ступицах и шрусах разбиты напрочь. Кто-либо занимался этой проблемой? В принципе вижу три варианта: 1. наплавка и проточка шруса и изготовление новой ступицы 2. наплавка и проточка шруса, рассверливание ступицы с последующей впрессовкой втулки и привариванием к ней ступицы 3. наплавка и проточка шруса и попытаться наплавить ступицу изнутри и проточить. Если есть другие варианты или более лучшее решение - подскажите?. а так же еще один вопрос: должна ли внутренная обойма наружнего роликового подшипника зажиматься на шрусе? если да, то как регулируется? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 (изменено) Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается. Изменено 9 сентября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 (изменено) Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаешь машину в 100% оригинал. Изменено 9 сентября 2009 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Сам только закончил с мостами, но впереди ступицы у меня стоят от 69-го. Погляди сзади там похоже. Можно взять наружный кулак от 69-го и проточить его иль вообще заменить весь кулак на 69-й, если таковой имеется. Он маленько получше, если не делаеш машину в 100% оригинал. Спасибо, но такой вариант пока не рассматриваю т.к планируется газик привести как можно ближе к оригиналу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Тогда возьми тонкий лист металла( смотря какой там у тебя зазор и люфт), оберни отрезком конусный конец полуоси(наружный кулак) подстучи, подточи и сделай полную подгонку, одень ступицу и зажми её. После, сняв получившуюся прокладку, закали её и пользуйся. Такое произведение стоит у меня на задних конусах, вполне надёжно, так сделал дед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 Подумал и всплыл еще один вариант: наплавить и проточить шрус не конусом а просто цилиндром, тоже самое зделать со ступицей (с небольшим натягом), но остается вопрос по наружнему подшипнику: при разборке не обнаружил чтобы обойма как-то зажималась. да и по картинке как-то незаметно (более качественного изображения нет ) о обнаружил пропущенные мною раньше слова: между кольцом подшипника и ступицей установлено волнистое пружинное кольцо предотвращающее перемещение обоймы. но вопрос по способу ремонта остается. Приятель мой сделал по- другому ( некоторый отход от аутентичности, правда) - заказал изготовление новых "ШРУСов" ( точнее - "недошрусов "- по типу "пилёный шар от УАЗа") Тут и удалось восстановить нужное сопряжение пары ступица/ полуось. Конус должен быть обязательно - иначе разобьёт наф посадку , а подтянуть - фигушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Добрый день, Все мучаюсь со ступицами и снова возникает вопрос: в Питере немогу никого найти кто торгует волнистыми пружинами Может знаете или подскажете где можно найти или от чего подходят? (внутренний диаметр 35мм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Наконец ступицы готовы))) был выбран вариант номер 2. (Причем самим токарем т.к после принятия деталей и рассказа о том как должно быть он меня выгнал и сказал - я тебе позвоню) . Чем токарь рубил шпоночный паз даже непредставляю т.к у я у него заметил только токарный, горизонтальный фрезерный, вертикальный фрезерный и расточно-хонинговальный станки (сам несознается )На фото пока еще шариковый подшипник который запихнули до меня (жду когда привезут роликовые). Вопрос по волничтым пружинным шайбам так и висит в воздухе (никто даже нежелает связываться), так что думаю вместо нее поставить кольцо из резинового шланга или просто резиновое колечко. Также просьба к уважаемым форумчанам может кто-нибудь имеет чертежи сидений (всех трех) и подробные фото, или фото каркасов с размерами? Изменено 9 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Горизонтально-фрезерным и делол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Горизонтально-фрезерным и делол может быть мне просто казалось что шпоночные пазы можно рубить только зуборезными станками хотя что еще может зделать токарь 65-70лет все время проработавший в ЦХТ сельхозтезники уже немогу и представить Изменено 9 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Горизонтально-фрезерным и делол Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой. А так - " плАча и матерясь" - на токарном станке шпонкопазы можно пробить. Но долго и геморно ( да и спецрезец надобен. его тоже изготовить - время...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 В моторке восстанавливают шпонпазы на носке КВ под шкив. Пайка тёрдым припоем и горизонталка... Для глухих пазоф - вертикалка помому это самое простое и понятное Я тока не понял смысл фразы Если только разрезал уже готовую втулку перед запрессовкой\ обваркой. Наскока я помню фрезеровка в данном процессе чуть ли не завершающая операция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Я имел ввиду, так же как и Федот68 паз внутри втулки, а ведь он в ней еще и под углом т.к конус. А втулка как видно на фото, точно небыла разрезана. Изменено 9 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Судя во всему сначала вертикалкой, а потом токарным резцом углы подрихтовал Один из способов изготовления муфт под конус со шпонкой ( когда нет долбёжного станка) - делаются ДВЕ муфты. Одна в другой. С плотной прессовой посадкой . Внутренняя сначала распиливается, затем запрессовывается и обвариваются обе по торцам. Конус можно сперва проточить. Но лучше( точнее) - " в сборе". Похоже - именно так и было сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Похоже - именно так и было сделано. не, невижу следов второй втулки. Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 не, невижу следов второй втулки. Но, всеже больше интересуют сидения, и еще каркас тента: размеры дуг, диаметр трубы и фото крупным планом узла оси их крепления, изгиба в углах (хотелось бы знать радиус) да и вообще все по тенту (застежки, крепеж к рамке лобового стекла и кузову, вид изнутри с натянутым тентом в подробностях) "вторая втулка" - сама ступица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 "вторая втулка" - сама ступица. на первой фото то что крупным фоном новая деталь и она вварена в ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 (изменено) "вторая втулка" - сама ступица. вот сижу и рассматриваю паз и похоже что так оно и есть т.е было выточено две втулки: 1 запресована в ступицу а вторая уже с прорезью в первую Изменено 10 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 (изменено) Сегодня наконец зашел в выставочный зал Ретро-Юнион в Выборге и соотвественно попросил директора нафоткать нужные мне места т.к просто так близко подойти нельзя. вопрос? такие сиденья, или же чем-то отличаются? Так же непонятно как и на что крепился тент сзади и где в нем распологалось окошко и его размеры, выложите пожайлуста подробные фото... По поводу внешнего вида: было сказано, что газон часто используют в съемках и реконструкциях. и поэтому недолжен выглядеть как с конвеера ЭЭЭх, а вот этот опелек мне запал в душу Изменено 15 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 опель- засушенный корвет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать??? также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются? пока что мы выглядим вот-так (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Сегодня, наконец, собрал , завел и поехал, но напрягает вой мостов, особенно в накате, это норма или лучше их снять , разобрать и отдефектовать??? также ответьте пожайлуста по сиденьям на предыдущих на фото: соответствуют ? или чем-то отлличаются? пока что мы выглядим вот-так (фотоаппарата под рукой небыло, делал фото на телефон) То- что механику стараешься вернуть " в родню" - похвально. Осталось кузов подтянуть "до уровня". Думаешь - почему массово колхозили УАЗоступицы( с цапфами, ессно) на "67" ? - дык потому что они гораздо ходимее "родни". То есть - " на каждый день" - предпочтительнее. Сей пепелац в наше время - " чистапарадный" автомобиль . Раз уж взялся - буть добр полностью восстановить . Иначе - низачОт. Изменено 17 октября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 (изменено) Иначе - низачОт. стараемся, в ближайжих планах снять двери, а там гемору много т.к срезаны трубы с навальцованым листом, а также вместо ступеньки сзади (за сидениями) наварен лист железа по диагонали, правда от гидравлических тормозов отказываться пока несобираюсь Жаль что карданов родных несохранилось и думаю врядли что-то взамен переточенных уазовских найдется Изменено 17 октября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 (изменено) Доброй ночи форумчанам. По мере продвижения в ремонте возникает вопрос о техосмотре, т.е кто-нибудь его проходил? в первую очередь интересует вопрос по дверным проемам, обязательны двери? или все таки шторками можно обойтись?. И сейчас висит в голове мысль о вакумном усилителе (т.к. сейчас торможение не совсем адекватно) По памяти помнится услитетель на каблуке, его можно присобачить в какой-нибудь бардачок. И вроде как на газ-52, но в нем помоему размеры нереальны. Есть еще вариант с пневмоусилителем от бычка, но тогда надо еще ставить электрокомпрессор с ресивером и автоматикой включения и отключения Есть кто заморачивался с данными девайсами, да и просто интересует мнение??? По поводу Оригинальности: тормоза собираюсь оставить гидравлику т.к газончик по планам должен быть в постоянной эксплуатации со среднегодовым пробегом в районе 3000-7000км и удобсво играет роль, особеннно отсутствие двери т.к при ее наличии баранку крутить дюже неудобно. (Рассматриваю вариант изготовления быстросъемной двери в стандартный проем). Изменено 5 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах