Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Доброй ночи форумчанам. По мере продвижения в ремонте возникает вопрос о техосмотре, т.е кто-нибудь его проходил? в первую очередь интересует вопрос по дверным проемам, обязательны двери? или все таки шторками можно обойтись?. И сейчас висит в голове мысль о вакумном усилителе (т.к. сейчас торможение не совсем адекватно) По памяти помнится услитетель на каблуке, его можно присобачить в какой-нибудь бардачок. И вроде как на газ-52, но в нем помоему размеры нереальны. Есть еще вариант с пневмоусилителем от бычка, но тогда надо еще ставить электрокомпрессор с ресивером и автоматикой включения и отключения Есть кто заморачивался с данными девайсами, да и просто интересует мнение??? По поводу Оригинальности: тормоза собираюсь оставить гидравлику т.к газончик по планам должен быть в постоянной эксплуатации со среднегодовым пробегом в районе 3000-7000км и удобсво играет роль, особеннно отсутствие двери т.к при ее наличии баранку крутить дюже неудобно. (Рассматриваю вариант изготовления быстросъемной двери в стандартный проем). Непонятна сама постановка вопроса. Ибо гидропривод тормозов на "67" - это само по себе колхоз. Хоть и принудительноцентрализованный ( в начале 60-х годов). Если же строить на базе 67 авто " на каждый день" - то и ГВУт заколхозить - ноу проблем. Да с ресивером, да каждый отдельно на свой контур ( как на РАФеи ГАЗ-3307). ГВУТ " от космича" и " от 24 Волги" - близнецы - братья. "Газоновские" - есть парочка точно( по " потрошкам") разных . Где их располагать - дело религии. и тупо свободного места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Понимаю что особых проблем сколхозить нету есть проблема заныкать от постороннего взора Поэтому и спрашиваю кто пытался, т.е влезает усилитель в задние бардачки или нет, сам размеров непомню, а у себя в городе найти услитель чтобы замерить сложновато однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) Сейчас восстанавливаю дверные проемы и изготавливаю каркас тента и сидения ( Сразу говорю что несовсем в оригинал: Во первых сейчас бензобак сзади и поэтому все немножко сдвигается) да и понимаю что полностью в родню восстановить неудасться, но делаю максимально приближенным к оригиналу. А поэтому вопрос на который так и неответили: смогу ли я пройти техосмотр без дверей? кто-нибудь с этим сталкивался? А спрашиваю потому что сейчас стоит вопрос по изготовлению быстросъемных дверей??? У нас боле гаишники зверские им все-равно что за авто, А также помимо частой езды собираюсь на него повесить отвал Мне до дороги 3км чистить от снега надо ЗЫ Машина долна работать, а не стоять и любоваться на неё и еще- нелюблю джипы, нету их у меня. Изменено 17 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toothpick 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 ....... и еще- нелюблю джипы, нету их у меня. - Поздравляю!..... УЖО ЕСТЬ!.... :0) Сам собираю в "родне" и надо сказать дело увлекательно-заразное! Помимо "раритета" будет и повседневный, и подготовленный к Троффи-Рейдам. Благо количество З/Ч позволяет! Ежели всётаки авто повседневное - то я бы не стал заморачиваться с тех. моментами, а вот кузов востановил бы как можно ближе к оригиналу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2495 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) К вопросу о сиденьях, заднем окошке и прочем: сиденья на фотке выше в принципе родные, но с доработками. При этом без мягких подушек. Окошко было только на поздних выпусках - со штампованной мордой. На фото ниже на ранней машине поздний тент. Изменено 18 ноября 2009 пользователем 2495 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Спасибо за фото, но мне все непонятно как крепится тент на кузове и дверная шторка? Прсто прижимаются металлической полоской к кузову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2495 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) Спасибо за фото, но мне все непонятно как крепится тент на кузове и дверная шторка? Прсто прижимаются металлической полоской к кузову? Тент на кузове просто прижимается полоской. То же на дверях. Спереди тент надевается люверсами на крючки на рамке лобового стекла. Изнутри тент усилен брезентовым ремнем, который фиксирует его к дугам. Ремень к кузову крепится к П-образным скобам, аналогичным застежкам дверной шторки. На моих фото это плохо, но видно. Скобы расположены сверху на трубе Изменено 19 ноября 2009 пользователем 2495 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) Тент на кузове просто прижимается полоской. То же на дверях. Спереди тент надевается люверсами на крючки на рамке лобового стекла. Изнутри тент усилен брезентовым ремнем, который фиксирует его к дугам. Ремень к кузову крепится к П-образным скобам, аналогичным застежкам дверной шторки. На моих фото это плохо, но видно. Скобы расположены сверху на трубе Ок , это понятно, а как фиксируются дуги тента??? Так же непонятно- ремень пришит к тенту или тент лежит на ремнях??? Изменено 19 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2495 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) Ок , это понятно, а как фиксируются дуги тента??? Так же непонятно- ремень пришит к тенту или тент лежит на ремнях??? Ремень местами пришит к тенту, а местами тент лежит на нем. Дуги фиксируются этим ремнем. То есть он фактически удерживает дуги относительно тента в нужном положении, плюс усиливает тент на растяжение. Я поищу, где-то у меня есть несколько чертежей на тент и фартук двери и более подробные фото. Сегодня уже лень. Жаль, Вы далековато... У Вас машинка на какой стадии? Где можно фото посмотреть? Изменено 19 ноября 2009 пользователем 2495 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) Ремень местами пришит к тенту, а местами тент лежит на нем. Дуги фиксируются этим ремнем. То есть он фактически удерживает дуги относительно тента в нужном положении, плюс усиливает тент на растяжение.Я поищу, где-то у меня есть несколько чертежей на тент и фартук двери и более подробные фото. Сегодня уже лень. Жаль, Вы далековато... У Вас машинка на какой стадии? Где можно фото посмотреть? То что дуги крепятся ремнем понятно, я имел ввиду как лента фиксируется на дугах? Делаю новые дверные проемы, т.к стояли двери от 69, ну заодно и все сидения- небыло ниодного родного. На идентичность не претендуюю, поэтому делаю как удобнее по возможности по виду ближе к оригиналу Изменено 20 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2495 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Делаю новые дверные проемы, т.к стояли двери от 69, ну заодно и все сидения- небыло ниодного родного. На идентичность не претендуюю, поэтому делаю как удобнее по возможности по виду ближе к оригиналу Ну, не знаю. Если уж делаете такую довольно сложную и большую по объему работу, то почему бы не сделать так, как должно быть? Тем более, что принципиальной разницы в том, как должно быть и как Вы делаете нету. Если сразу сделать так, как надо, то потом во-первых точно не будете жалеть, что сделали неправильно, а во-вторых машина будет стоить из-за оригинальности заметно дороже. Это приятно, даже если не собираетесь ее продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 (изменено) Ну, не знаю. Если уж делаете такую довольно сложную и большую по объему работу, то почему бы не сделать так, как должно быть? Тем более, что принципиальной разницы в том, как должно быть и как Вы делаете нету. Если сразу сделать так, как надо, то потом во-первых точно не будете жалеть, что сделали неправильно, а во-вторых машина будет стоить из-за оригинальности заметно дороже. Это приятно, даже если не собираетесь ее продавать. Как сказать, Во первых проблема с прессом чтобы обжать трубу, ну а во вторых еще много проблем с топливным баком и полом ( до них доберусь если только в конце весны, планирую снять кузов и отпескоструить) а сиденья это мелочи, два часа работы на каждое и примерно 400-500р себестоимости, к томуже подушки почти полностью будут скрывать каркас. А так же надеюсь к весне найду чертежи сидений и тогда будет проще зима не за горами- снег надо чистить и тех осмотр пройти Изменено 20 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Те же проблемы кузова. Прошу подробнее о прессе и обжиме прубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Те же проблемы кузова. Прошу подробнее о прессе и обжиме прубки. Точнее даже не пресс а трубогиб http://www.truborezoff.ru/catalog/gibka/tr...oduct_2231.html но под него надо будет изготавливать оправки, а так как я незнаю какие радиусы были задуманы конструкторами, то и даже этим и не заморачиваюсь, а пресс нужен для красивого сплющивания концов трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А как обвальцевать трубу листом металла? В родне вся трубка обжата металлом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А как обвальцевать трубу листом металла? В родне вся трубка обжата металлом. Пока еще неделал, но думаю просто просверлить отверстия в полоске железа толщиной 0,8мм, после чего приварить через отверстия к трубе а затем аккуратно кияночкой вокруг нее обернуть, Других приемлемых вариантов по доступности пока невижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) Да, и еще все шевелился вопрос о том от чего у меня колесные диски? или может в 52г уже такие ставили? Хотя все, уже понял похоже от 69-го Изменено 21 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Да, и еще все шевелился вопрос о том от чего у меня колесные диски? или может в 52г уже такие ставили? Хотя все, уже понял похоже от 69-го От 69-го планирую найти родные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 От 69-го планирую найти родные... Вот сколько ни лазил по вечноселеным сайтам диски нигде не встречал, то плохо ползаю толи они их непродают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Так как все ближе подходит время пошива тента и подушек сидения возникает вопрос: чем набить подушки сидений из того что можно легко приобрести в близлежащих строительных или других магазинах? Буду рад за любую информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Так как все ближе подходит время пошива тента и подушек сидения возникает вопрос: чем набить подушки сидений из того что можно легко приобрести в близлежащих строительных или других магазинах? Буду рад за любую информацию А чем не подходит вариант изготовить подушки из пружинного сиденья от газ-69? Помоему максимально близко к оригиналу и практично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) А чем не подходит вариант изготовить подушки из пружинного сиденья от газ-69? Помоему максимально близко к оригиналу и практично. От 69-го сидений тоже нету , есть только от какой-то иномарки, там поролон, желтенький такой, плотный, но он довольно тонкий, так что неподходит Изменено 22 ноября 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 От 69-го сидений тоже нету , есть только от какой-то иномарки, там поролон, желтенький такой, плотный, но он довольно тонкий, так что неподходит в 469 уазке применяют поролон обычный сейчас, раньше приеняли вспененный ... ну самое то, что от иномарки. Так что наверное можно применить набивку из поролона, хотя срок жизни ее не долог. Но времени хватит найти пружинные сидушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 в 469 уазке применяют поролон обычный сейчас, раньше приеняли вспененный ... ну самое то, что от иномарки. Так что наверное можно применить набивку из поролона, хотя срок жизни ее не долог. Но времени хватит найти пружинные сидушки Думал о обычном пололоне, но мне он кажется слишком мягким, а вспененный..... бывает в продаже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Думал о обычном пололоне, но мне он кажется слишком мягким, а вспененный..... бывает в продаже? Поролон гигроскопичен, быстро проминается и т.д. На мой взгляд- худший вариант. Пенополиуретан! Почти сам вспомнил Наверное продается, хотя я не видел. Вот ссылка: http://www.stroyrus.ru/ru/all-mebel/mebel-3/nabiv-material/ На крайний случай можно сиденье от классики распотрошить, там применялось такое. Все же проще кажется диван изобразить. По чертежу диаметр пужины 70 мм, высота матраца 75 мм. Встречаются такие пружины в старых диванах еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах