Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
fedch

Промыть бензобак

Рекомендованные сообщения

Залез я в бензобак ,открутив и вытащив бензоприемник ,а там этой вонючей -шашлычной смолы слой в 2мм. Вот и вопрос возник ; может какя химия на эту тему появилась в последнее время . Или может кто знает ,где снятые с машины баки научно внутри чистят от каки( в Москве ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что и где может появилось из химии, но сам мыл составом - сода-каустик 0.5кг, в ведро воды горячей, туда же гранитной крошки с килограмм для абразивности (можно мелкого гравия, но крошка лучше - она острая). И вдвоем с корефаном болтали этот бак по всякому минут 10.. Потом большим колличеством воды вымыли всю шнягу оттудова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю что и где может появилось из химии, но сам мыл составом - сода-каустик 0.5кг, в ведро воды горячей, туда же гранитной крошки с килограмм для абразивности (можно мелкого гравия, но крошка лучше - она острая). И вдвоем с корефаном болтали этот бак по всякому минут 10.. Потом большим колличеством воды вымыли всю шнягу оттудова.

Боюсь ,что такой способ мне не подойдет ,т.к гранитная крошка повредит внутреннее покрытие ,которое ,по моим прдположениям , осталось .

 

http://www.bartholland.com/

Самый радикальный способ чистки бака ( найдите в списке машин ГАЗ-69 )если не лень смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROHRFREI - порошок который используется для от-чистки труб(канализации).

Бак на бетономешалку, засыпаешь в бак порошок (ROHRFREI) заливаешь водой и включаешь бетономешалку.

через пол часа (можно и дольше) бак блестит.

 

Я затем залил 3 Литра Фосфорной кислоты, которая сожрала всю ржавчину, затем сполоснул водой, высушил бак из нутрии

и залил 2-ух компонентную бензинаустой-кую краску.

И опять бетономешалка, излишки слил, и дал неделю высохнуть.

 

с теч пор бак чистенький и не ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROHRFREI - порошок который используется для от-чистки труб(канализации).

Надо покумекать

http://blesk.shop.by/2555/

цена однако ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо покумекать

http://blesk.shop.by/2555/

цена однако ...

 

Може лучше пару новых баков купить, а остальное пропить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал если память не изменяет за 1.50,- ?

могу всять и передать с водителем до Москвы.

Етой баночки тебе хватин на нелсколко баков.

 

если что пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Lav1657

 

Цена: 17500 руб. - ( это Рубли Белорусские. ) - Страничка Беларусская

это около 190,- руб. (россйских )

или гдето 4,30 Евро

Изменено пользователем Я.Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа ... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй Lav1657

 

Цена: 17500 руб. - ( это Рубли Белорусские. ) - Страничка Беларусская

это около 190,- руб. (россйских )

или гдето 4,30 Евро

Так это меняет все дело :P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй Lav1657

 

Цена: 17500 руб. - ( это Рубли Белорусские. ) - Страничка Беларусская

это около 190,- руб. (россйских )

или гдето 4,30 Евро

 

Да... Выходит и напиться-то не с чего. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал если память не изменяет за 1.50,- ?

могу всять и передать с водителем до Москвы.

Етой баночки тебе хватин на нелсколко баков.

 

если что пиши.

А как потом себя бак после этого ощущает? Надо ли его чем после обработки заново изнутря покрывать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, я дополнительно обработал Фосфорной кислотой(для уничтожения ржавчины), так как из за конструкции бензобака пескоструйка не подлест.

Затем я его изнутри покрасил специальной для бензобака краской.

 

но есть метод на много проще:

после обезжиривания и обработки кислотой, засыпать в бак дробь ( свинец ) и бак на бетономешалку.

за счёт постоянного вращения бака на Б.М. свинец врабатывается в стенки бака и защищает его от ржавчины.

 

знакомый сделал себе на победе 7 лет назад и до сегодняшнего дня не имеет Проблем.

 

Вариант со свинцом нравится мне больше, так как его можно очень легко повторить через время.

Но а если краска начнёт отваливаться то придётся с начало бак опять полностью очищать заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки исхожу из того ,что бак у меня не ржавый внутри . Метод промывки с использованием ROHRFREI весьма даже подходящий . Хотя я несколько успокоился ( бензин проходит до карба весьма хорошо ) но обязательно куплю этот ROHRFREI и проведу экскримент : суну в банку с химикатом щуп из бака ( а щуп я специально чистить от смолы не буду ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всетаки исхожу из того ,что бак у меня не ржавый внутри . Метод промывки с использованием ROHRFREI весьма даже подходящий . Хотя я несколько успокоился ( бензин проходит до карба весьма хорошо ) но обязательно куплю этот ROHRFREI и проведу экскримент : суну в банку с химикатом щуп из бака ( а щуп я специально чистить от смолы не буду ) .

 

В России никаких Рорфраев в продаже не видел. Есть только Tirex или отечественный продукт для промывки засорившихся канализационных труб под названием "Крот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел первую подходящую ветку и выкладываю здесь.

Вообщем, бак мыли (или не мыли) креновы мастера и когда уже в другом сервисе поставили двиг выяснилось что бензонасос быстро забивается. После трех чисток бензонасоса решили проверить выводную трубку из топлива. Им к большому удивлению оказался обыкновенный медный уголок!!!!! Как я помню должен быть заборник с сеткой на конце и топливо должно забираться через сеточку на дне. А здесь стоял просто угольник на дне бака и весь шмурдяк со дна уходил в отверстие и до бензонасоса.....

Понимая что так быть не может и не должно быть начали думать.

Решение нашлось простое и на наш взгляд практичное.

Нашлась сеточка от какого то фильтра и свернув ее туго засунули в принимающее отверстие. получился высокий (относительно дна) фильтр. Чтобы сеточка не раскрутилась одели шайбочку-она сидит туго.

post-2137-1257796056_thumb.jpg

post-2137-1257796078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел первую подходящую ветку и выкладываю здесь.

Вообщем, бак мыли (или не мыли) креновы мастера и когда уже в другом сервисе поставили двиг выяснилось что бензонасос быстро забивается. После трех чисток бензонасоса решили проверить выводную трубку из топлива. Им к большому удивлению оказался обыкновенный медный уголок!!!!! Как я помню должен быть заборник с сеткой на конце и топливо должно забираться через сеточку на дне. А здесь стоял просто угольник на дне бака и весь шмурдяк со дна уходил в отверстие и до бензонасоса.....

Понимая что так быть не может и не должно быть начали думать.

Решение нашлось простое и на наш взгляд практичное.

Нашлась сеточка от какого то фильтра и свернув ее туго засунули в принимающее отверстие. получился высокий (относительно дна) фильтр. Чтобы сеточка не раскрутилась одели шайбочку-она сидит туго.

 

А пойти и купить  в автоларьке ( иль на автосвалке) "штатный" заборник ( от любого Газона иль Волго/ УАЗа доинжекторной поры) - религия не велит??? бОльшая длина трубки лечится просто - обрезанием со сверлением в " правильных" местах дырдочек под запорные штифты ( торец трубки после обрезания заглушить - не проблема. Пайкой , сваркой , иль "заляпыванием" какой-нить эпоксидкой / шпаклей на худой конец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант со свинцом нравится мне больше,

 

Очень хорошая идея! Молодец.

Можно положить внутрь свинец или олово, и греть кровельной гарелкой. Облудится однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пойти и купить  в автоларьке ( иль на автосвалке) "штатный" заборник ( от любого Газона иль Волго/ УАЗа доинжекторной поры) - религия не велит??? бОльшая длина трубки лечится просто - обрезанием со сверлением в " правильных" местах дырдочек под запорные штифты ( торец трубки после обрезания заглушить - не проблема. Пайкой , сваркой , иль "заляпыванием" какой-нить эпоксидкой / шпаклей на худой конец)

 

Пойти купить религия позволяет, токма эта проблема возникла в 2 часа ночи неожиданно и ждать до следующего утра было не сруки. По этому возникла проблема-нашлось решение. И еще не известно что на самом деле эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойти купить религия позволяет, токма эта проблема возникла в 2 часа ночи неожиданно и ждать до следующего утра было не сруки. По этому возникла проблема-нашлось решение. И еще не известно что на самом деле эффективнее.

без распайки ничего вы не придумаете. пробовал заливать ортофосфорную. отъело хорошо. дальше попа. либо грунт но недолговечно а облуда без резки непроканает. самый хороший способ это пролить полистиролом, но это нужно иметь выход на пластпроизводство. заливаюи расплавленный полистирол и крутят бак. внутри получается пластикавая канистра. в мордовии в Ардатове так уазкины баки ремонтировали. но сейчас не знаю контора работает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...