SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Всем Доброго времени суток. Есть 2 компрессора от зил 130. Хочу из них собрать что то типа мощной станции. Ну там для покраски авто, для Самодельного пескоструя. Ну и для воздушного инструмента. Собственно вопросы в следующем: какой мощности двигаетель брать если подключать 2 коммерсора? Имеется 3х фазный ток. Какие передаточные числа оптимальны будут? Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Всем Доброго времени суток. Есть 2 компрессора от зил 130. Хочу из них собрать что то типа мощной станции. Ну там для покраски авто, для Самодельного пескоструя. Ну и для воздушного инструмента. Собственно вопросы в следующем: какой мощности двигаетель брать если подключать 2 коммерсора? Имеется 3х фазный ток. Какие передаточные числа оптимальны будут? Заранее благодарен "Что-то с памятью моей стало..." (с), но если я не ошибаюсь - компрессор не имеет своей смазки, а смазывается через систему смазки а\м. Походу придется "мутить" дополнительно и систему смазки для компрессора\ров. Поправьте, если не прав! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 А так, по-большому, тема д.б в разделе http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=32. Кстати, там есть и про компрессоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 "Что-то с памятью моей стало..." (с), но если я не ошибаюсь - компрессор не имеет своей смазки, а смазывается через систему смазки а\м. Походу придется "мутить" дополнительно и систему смазки для компрессора\ров. Поправьте, если не прав! Пока набирал напруга навернулась. Совершенно верно, Зиловский компрессор смазывается централизованно, под давлением, причём давление будьте нате. Сначала надо решить вопрос со смазкой. А мощность двигателя будет небольшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Пока набирал напруга навернулась. Совершенно верно, Зиловский компрессор смазывается централизованно, под давлением, причём давление будьте нате. Сначала надо решить вопрос со смазкой. А мощность двигателя будет небольшая. Володя, сорри, что опередил тебя Купи ноут - там АКБ есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 .... А мощность двигателя будет небольшая. Тем более у тебя трехфазка. Вариант: компрессор промышленного холодильника, ну, это так, если уж очень хочется "поизобретать велосипед" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 По счет смазки я не парюсь. Там в картере пол литра масла. Смазываются разбрызгиванием. Владыши окунанием. В шатуне и Вкладыше 3 дырки. Сквозные. Сам коммерсор давно работает с маленьким двигателем, ватт на 800 и на 800 оборотов...лет 5 наверно работал. Отец им в столяке двери красил. Вот решил сделать мощный. Меня интересует вопрос какие передаточные числа. Нужны. Чтоб 1 двиг тянул 2 комперсора....и как можно сделать автомат на выключение при достижении нужного давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 ....и как можно сделать автомат на выключение при достижении нужного давления В системе обязателен предохранительный клапан! Может он у тебя и есть, но я напомню еще раз, хуже не будет! Я, например, поставил от КАМАЗА. Про автомат - нада пошукать в инете, щас пороюсь. В гараже 380В говоришь? Моя мечта! Так у меня и было, пока люди, коих мы называем ласковым словом - БИЧИ, кабель не рубанули из-за цветмета((( Теперь только 220В, ибо пришлось подключаться к другому рубильнику. Отвлекся, сорри! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Смотри, чо нарыл: http://www.aero-grafik.ru/?p=19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Клапана как раз таки нет. Не поставили его потому что коммерсор не набирал более 4х...точнее редко успевал набирать 4 атм. Можешь рассказать как и че и куда? При скольки он срабатывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Клапана как раз таки нет. .. О! Профессиональное чутье меня не подвело Еще забыл написать, шо треба манометр установить, и все соединения шлангов только на хомутах делать и никаких проволочек\скруток! Ежели про остальное - то забыл я уже, какой там клапан, на какое он давление расчитан - давно это было. Манометр - обычно "врезается" на компрессоре, главное, шобы его показания хорошо видны были (визуальный контроль), клапан - у меня был в рессивере, ибо и рессиверы были КАМАЗовские... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Манометр есть. шланги на хомутах.в качестве рессивера старый пропановый баллон. Литров на сто. А клапан на рессивер ставить? по счет осушитеия воздуха че то слышал. Что такое? Как работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Манометр есть. шланги на хомутах.в качестве рессивера старый пропановый баллон. Литров на сто. А клапан на рессивер ставить? по счет осушитеия воздуха че то слышал. Что такое? Как работает? В качестве рессивера использован "правильный" баллон, ибо стенки его расчитаны на повышен.давление априори. Клапан: ну, ставь на баллон - цель\задача клапана сбросить аварийное давление в системе (чтобы не произошел разрыв устройств\оборудования - шлангов, трубок, и что опаснее всего - стенок ресивера, ну и т.п.), поэтому где он стоИт, наверно, не так уж и важно, важно, шобы он был исправен и правильно расчитан (процент превышения аварийного давления над рабочим). В промышленности клапана как раз и стоят на рессиверах и имеют рычаг\устройство для принудительного сброса давления - опять же контроль и безопасность. Про осушитель (масло-водоотделитель) - цель его предотвратить попадание воды\масла в систему: 1. вода "не умеет" сжиматься, можно получить гидроудар 2. опять же - ты собрался красить, а из пистолета краска разбавленная водой идет, не айс!((( 3. вода накопилась в рессиверах и зимой при минусов.температуре она замерзла, разорвав систему, тоже не айс ((( Ну, в кратце, как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Ну ладно. Буду делать будут вопросы, обращусь по окончанию сделаю отчет с фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Ну ладно. Буду делать будут вопросы, обращусь по окончанию сделаю отчет с фото ОК! Еще, если позволишь: ременную передачу (я думаю, шо у тебя будет именно она ) я бы посоветовал закрыть кожухом, для исключения попадания посторонних предметов, ну и, самое главное, конечностей\частей тела человека между ремнем и шкивами. Вариантов исполнения кожухов море - от глухозакрытых до сеток, лишь бы обеспечивалось выполнение цели его установки (цель кожуха -см.выше ). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Володя, сорри, что опередил тебя Купи ноут - там АКБ есть Да есть, я ж на работе сидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Манометр есть. шланги на хомутах.в качестве рессивера старый пропановый баллон. Литров на сто. А клапан на рессивер ставить? по счет осушитеия воздуха че то слышал. Что такое? Как работает? Осушителем воздуха ( если будешь подгонять автомобильный) поинтересуйся Knorr-Bremse. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Осушителем воздуха ( если будешь подгонять автомобильный) поинтересуйся Knorr-Bremse. Хорошо буду иметь в виду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Меня интересует вопрос какие передаточные числа. Нужны. Чтоб 1 двиг тянул 2 комперсора....и как можно сделать автомат на выключение при достижении нужного давления Насчёт передаточных чисел. Максимальные обороты двигателя Зил-130- 3200об/мин, ограничитель снижает их до 3100, на трассе двигатель работает при 3000(примерно). Вот от этого и надо плясать. Шкивы на компрессорах надеюсь родные, стало быть при подобранном электродвигателе с 3000 оборотов ведущий шкив должен соответствовать диаметру Зиловского шкива вала вентилятора. Если обороты двигателя меньше, то шкив должен быть больше. На два компрессора шкив, естественно, нужен двухручьёвый. P.S. Охлаждение компрессоров тоже должно иметь место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Да есть, я ж на работе сидел. Володя! Уговори своего гл.энергетика\гл.инженера перевести твой офис\кабинет в первую категорию электроприемников, а еще лучше - в особую Топикстартеру! Раз уж мы тут про электричество судачим, то: 1. обязательно предусмотри, скажу более - обеспечь! заземление и зануление эл.оборудования (эл.мотор и т.д.) ; 2. не применяй для пуска эл.двигателя пакетники и прочие выключатели с фиксированным положением! только кнопки без фиксации! Если элеХтрика для тебя "темный лес" или знания "на уровне программы школьной физики" ( типа я знаю закон Ома, значит я знаю все!), то лучше обратись за помощью к профессионалам. Поверь: потраченные средства на специалиста по-любому намного дешевле человеческой жизни! Вот жути то нагнал Сорри, издержки профессии...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Топикстартеру! Раз уж мы тут про электричество судачим, то: 1. обязательно предусмотри, скажу более - обеспечь! заземление и зануление эл.оборудования (эл.мотор и т.д.) ; 2. не применяй для пуска эл.двигателя пакетники и прочие выключатели с фиксированным положением! только кнопки без фиксации! Если элеХтрика для тебя "темный лес" или знания "на уровне программы школьной физики" ( типа я знаю закон Ома, значит я знаю все!), то лучше обратись за помощью к профессионалам. Поверь: потраченные средства на специалиста по-любому намного дешевле человеческой жизни! Вот жути то нагнал Сорри, издержки профессии...... я в принципе подумал об этом. лежит где то это в ящиках...надо порыться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 (изменено) Собран у нас такой, в вых посмотрю характеристики. Только копмрессор один. Два рессивера ЗИЛ с уголками - рама, на нем эл двиг и компрессор, привод - ременной. Смазка - сварен стакан - самотек. Ограничитель давления - "пердун" ЗИЛ. Красить маловато рессиверов, да и расход не держит. А вот два думаю как раз. Хотя красили, и ничего вроде. При желании и привычки из пылесоса можно покрасить. Изменено 14 сентября 2009 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) Всем Доброго времени суток. Есть 2 компрессора от зил 130. Хочу из них собрать что то типа мощной станции. Ну там для покраски авто, для Самодельного пескоструя. Ну и для воздушного инструмента. Собственно вопросы в следующем: какой мощности двигаетель брать если подключать 2 коммерсора? Имеется 3х фазный ток. Какие передаточные числа оптимальны будут? Заранее благодарен сам задавался этим вопросом - хотелв гараж собрать из МТЗ компрессора, вот подборка статей инетовских о самоделках из автомобильных компрессоров: 1)http://www.sdmastera.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=36 2)http://sdelaystanok.ru/compresor/print:page,1,258-samodelinyi-kompressor.html - про зиловский компрессор, хорошо описано как сделать систему смазки для зил.компрессора. 3)http://icark.narod.ru/autotech/compess.html - зеркало предыдущей ссылки 4)http://icark.narod.ru/autotech/compress-reg.htm - своеобразное решения проблемы автоматики вкл/выкл компрессора 5)http://cavewildwind.narod.ru/kompressor.html - тоже, но на мазовском компрессоре. - http://cavewildwind.narod.ru/pesok.html - пескоструй про установку двух компрессоров на один рессивер, смодельный пескоструй и т.д. неплохо, имхо, написано тут: 1)http://www.start-drive.com.ua 2)http://www.start-drive.com.ua/article/a-23.html - компрессор 3)http://www.start-drive.com.ua/article/a-19.html - фильтр и т.д. ждем отчёта!! Изменено 15 сентября 2009 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Вот это разжёвано, подробнее не бывает. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2009 Вот это разжёвано, подробнее не бывает. Спасибо. незачто, я же говорю - месяца полтора занимался этим вопросом в плотную, но сам компрессор пока не собрал, всё лежит по частям, а собрать как всегда времени нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах