Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SkyLine34

Гаражный компрессор

Рекомендованные сообщения

Процесс почти идет к завершению. Остались шиквы выточить...вот в чем проблема пока...знакомый токарь загружен на работе. Вот жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкивы на компрессорах надеюсь родные, стало быть при подобранном электродвигателе с 3000 оборотов ведущий шкив должен соответствовать диаметру Зиловского шкива вала вентилятора.

 

А какой диаметр шкива вентилятора?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так. как я говорил. поцесс идет... сделал тест одного компрессора с маленьким шкивом(125мм) и двиг на 1420 об/мин 1400вт. шкив 85мм результаты такие: крутит быстро. 4 атм набирает примерно за минуту.... что для покраски вполне достаточно. но для самодельной пескоструйки на 2 минуты работы....:( максимальное давление 8 атм(потом компрессор просто тупо встанет а двиг прокручивает ремень) а потянет ли этот двиг 2 копрессора до 8 атм?...или лучше увеличить диаметр шкивов на компрессорах? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так. как я говорил. поцесс идет... сделал тест одного компрессора с маленьким шкивом(125мм) и двиг на 1420 об/мин 1400вт. шкив 85мм результаты такие: крутит быстро. 4 атм набирает примерно за минуту.... что для покраски вполне достаточно. но для самодельной пескоструйки на 2 минуты работы....:( максимальное давление 8 атм(потом компрессор просто тупо встанет а двиг прокручивает ремень) а потянет ли этот двиг 2 копрессора до 8 атм?...или лучше увеличить диаметр шкивов на компрессорах? :mellow:

попробуй ремень натянуть, или поменять. не должен он проскальзывать! у меня в гараже самодельный компрессор на базе зиловского накачивал в старый углекислотный баллон 16 атм!!! и не останавливался пока шланг, соединяющий компрессор с баллоном, не взрывался! ВНИМАНИЕ повторять такие эксперименты не рекомендую!

4 атм за минуту это смотря в какой обьем ресивера, если литров сто то вполне достаточно для покраски!

и еще я-бы не стал на один мотор вешать два компрессора! гиморно и не надежно! проще сделать два отдельных компрессора и что-бы они качали в один объем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй ремень натянуть, или поменять. не должен он проскальзывать! у меня в гараже самодельный компрессор на базе зиловского накачивал в старый углекислотный баллон 16 атм!!! и не останавливался пока шланг, соединяющий компрессор с баллоном, не взрывался! ВНИМАНИЕ повторять такие эксперименты не рекомендую!

4 атм за минуту это смотря в какой обьем ресивера, если литров сто то вполне достаточно для покраски!

и еще я-бы не стал на один мотор вешать два компрессора! гиморно и не надежно! проще сделать два отдельных компрессора и что-бы они качали в один объем!

 

 

ремень и так натянут был как струна...просто у тебя соотношения шкивов одно...а у меня другое....мой тоже со старвм на 280 мм качал до 12...а может даже и больше...просто манометр на 12 расчитан тока..... а вот шас которые я испытываю то у меня шкив 125 вместо 280. поэтому и моща не хватает дальше 8 крутить. рессивер - старый пропановый баллон на 60-70 литров( точно не знаю но он длиньше тех которые щас распространены сантиметров на 20) в нем за минуту 4 набирает легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну вот после долгих мучений из за недостатка времени все таки получился монстрик. правда пришлось сделать один копрессор вместо двух. качает шустро. даже очень. максималка пока что 8 была, больше не стал делать - страшновато че то. ну вобщем вот онpost-5798-1279121492,9449_thumb.jpg post-5798-1279121523,3324_thumb.jpgпропановый баллон - рессивер, маленький огнетушитель - пескоструйка самоделка.post-5798-1279121574,8677_thumb.jpgпоближеpost-5798-1279121698,7098_thumb.jpg

 

компрессор качает не плохо. работает на пределе 200-220 л/мин. охлаждение - водяное. подключаю шланг водопроводный и насос из бочки по кругу гоняет.

пескоструйка работает нормально, с 8 до 6 атм ровно, потом плевками. но чистит хорошо правда слабовато. 

 

 

и какой влагоотделитель приделать можно?

 

 

Изменено пользователем SkyLine34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сделать примерно так:

 

 post-5798-1279121898,5523_thumb.jpg 

 

как думаете, получится нет? что с приводом сделать, двиг 3кВт 

 

подумал может как то так сделать, потянет нет только...

 

post-5798-1279122202,0681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Ржу над всеми участниками. ТЕМНОТАААА! Вы уж не обижайтесь. :)

 

 ГЫ ГЫ ГЫ. Кнопки без фиксации. ГЫЫЫ Пескоструйка ГЫЫЫЫ Обязательно поставь манометр ГЫЫЫ Про воду в системе вааще! МОРОЗ по шлангам.  ИТД ИТП ИТД ИТП

 

Человек создал тему. У него есть вопросы. ВЫ не зная темы, беретесь советовать! Не стыдно?

 

 

   У всякого талант есть свой;

   Но часто, на успех прельщаяся чужой,

   Хватается за то иной,

   В чем он совсем не годен.

   А мой совет такой:

   Берись за то, к чему ты сроден,

   Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Ржу над всеми участниками. ТЕМНОТАААА! ...

поржать и я могу. а вот дать дельный совет? если у других участников сделать что нибудь самодельное получается не так,ненужно это высмеивать

не в обиду

 

 

 

Изменено пользователем SkyLine34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас то все получается, а вот советы вам дают.....

 

Технические характеристики компрессора: (базовая модель 130-3509)

Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60

Ход поршня, мм - 38

Номинальный рабочий объем, см3 - 214

Частота вращения вала, мин-1:

Номинальное - 2000

Максимальное - 2500

Производительность, л/мин - 201

Потребляемая мощность, кВт - 2,17

Вес, кг - 14,8

 

И так.

 

Чего вы пытаетесь добиться с двигателем 1,4 кВт. Это, половина необходимой мощности.

 

Теперь про волшмордаю кнопку без фиксации. У людей знающих, это называется "Магнитный пускатель" Ознакомиться можно здесь.

 

Регулятор включения по давлению. У людей знающих. это называется "Прессостат" или реле давления, реле разности давления. При его использовании, отпадает необходимость в "Кнопке без фиксации" (это ж надо так сказать. видно предложивший планировал ее все время держать пальцем, а когда перегрузка разогреет его на столько что станет жечь палец, он видать гвоздиком его подклинить собирался, невежда.

 

 

 

 

Про пескоструйку компресор и многое еще давно написано ТУТ

 

 

 

Мороз по шлангам!!! :) Воду в компрессорах собирают в трех местах. 1. в самой нижней точке ресивера, просто кран. 2. На выходе из ресивера, влаготделитель с встроеным регулятором давления. 3. как можно ближе или на входе в инструмент, такой же агрегат.

 

Самое главное что в том что вы делаете нет смысла. Все уже придумано, и продается в магазине.

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. то что в магазине мне не по силам. я студент. 

 

2. зачем мне татить 10-20кРуб, если у меня все есть готовое.(за исключением влагоотделителей, и Прессостата) надо только собрать. с по моему не плохая бюджетная версия. двиг к стати теперь 3кВт, 3000 об.мин. красить не собираюсь пока что. использование чисто для пескоструя и гайковертов.

 

 

3. про пескоструй - опять же см.п.1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. то что в магазине мне не по силам. я студент. 

 

2. зачем мне татить 10-20кРуб, если у меня все есть готовое.(за исключением влагоотделителей, и Прессостата) надо только собрать. с по моему не плохая бюджетная версия. двиг к стати теперь 3кВт, 3000 об.мин. красить не собираюсь пока что. использование чисто для пескоструя и гайковертов.

 

 

3. про пескоструй - опять же см.п.1

 

 

 

1. Студент это уважаемо очень. А кем ты стать собираешься?

 

 

2. На тот результат что ты достиг на сегодня, нужно 5-6 тыр. И там будет все, и автоматика и подготовка воздуха. Автоматику такую на помойке или в закоулках гаража не сыскать. А покупать ее дорого, так как Китайцы тем что ставят на свой товар, в розницу не торгуют.

 

3. Мотор хороший у тебя, какой там диаметр шкива на компрессоре? Ша посчитаем.

 

По поводу красить и пескоструй. Поменяй задачи местами, и твой агрегат будет соответствовать задаче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Студент это уважаемо очень. А кем ты стать собираешься?

 

 

2. На тот результат что ты достиг на сегодня, нужно 5-6 тыр. И там будет все, и автоматика и подготовка воздуха. Автоматику такую на помойке или в закоулках гаража не сыскать. А покупать ее дорого, так как Китайцы тем что ставят на свой товар, в розницу не торгуют.

 

3. Мотор хороший у тебя, какой там диаметр шкива на компрессоре? Ша посчитаем.

 

По поводу красить и пескоструй. Поменяй задачи местами, и твой агрегат будет соответствовать задаче.

 

 

1.автомеханик

 

2. если не трудно посоветуй какой, может возьму, да и что посоветуешь, какие инструменты приобрести для покраски. 

 

 

3.не помню диаметры, но помню что их соотношение было 0.87 . на компрессоре больше

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительностью 210-250 л/мин. только с прямым приводом. Это значит что нет ремня. Это плохо только тем что не просто заменить мотор, так как с креплениями сложности. Маленький объем ресивера, не проблема. у тебя же есть баллон. стоят такие агрегаты от 4 до 6 тыр. поройся в нете.

 

Влагоотделение. при каждой температуре и давлении воздух в состоянии удерживать в себе, некоторое количество влаги. При изменении температуры и давления влага из воздуха выпадает или впитывается, отсюда и вода в пневмо системах. На каждом заводском компрессоре внизу ресивера есть кран, типа игольчатого. при ослаблении натяга стержня к седлу, выпускается вода. далее на выходе из ресивера ставится влаго отделитель, из которого периодически нужно сливать воду. далее шланг, в котором за счет перепадов давления и изменения температуры, так же собирается вода, отсюда необходимость в влаго отделителе перед инструментом. Это высший пилотаж у профи мастеров, так как у гаражников расход воздуха при покраске не значительный, перед малярным пистолетом нет необходимости ставить влаго отделитель, хотя и не лишне. при пескоструйных работах напротив расход большой, и без влаго отделителя как можно ближе к точке расхода, песок будет забивать пистолет при выбросах воды из шланга.

 

малярный инструмент сегодня бывает двух типов. нормального и низкого давления. последнее лучше но существенно дороже. для гаражных работ нужно 5 пистолетов. первый маленький с коническим распылителем. без него не задуть в щели. второй с бабочкой но то же маленький для мелочевки, дюза 0,7, за тем обычных 3 штуки, те одинаковые только с разной "ДЮЗОЙ" 1,2-1,4 1,6-1,8 2,0-2,2.  первый для краски, второй для грунта, третий для жидкой шпатлевки. к сожалению для барахла по 1500р, дюзы отдельно не продаются, а дороже покупать нет смысла. Я очень долго решал все вопросы при помощи маленького с дюзой 0,7. потихоньку, и давление 1,8-2,2. при 1,8 да же опыла в закрытом гараже, нет.

 

на сегодня хватит думаю

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, все понятно. а какие влаго-маслоотделители можешь посоветовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовать нет смысла, так как купить ты сможешь только то что продают в твоей местности. Я подскажу где искать. Ищи на рынке а лучше в магазине инструмента и ли малярном магазине.

 

Сблокированый влаго отделитель с регулятором давления, и отдельно масло отделитель. Не покупай откровенное барахло, цена ниже но на совсем ерунду.

 

Бюджет покупки 1000р, примерно, бери нормальное на пол жизни хватит а может  на всю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сблокированый влаго отделитель с регулятором давления, и отдельно масло отделитель. Не покупай откровенное барахло, цена ниже но на совсем ерунду.

 

 

 

 

то есть лучше отдельно брать влагоотделитель с регулятором, и отдельно маслоотделитель. я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз в магазине видел такой вот  FRL894 Фильтр-редуктор-лубрикатор с автосливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр присоединения 1/2" Максимальный расход 3000 л/мин

 

тебе такой не нужен. Твой диаметр 3/8" соответственно расход меньше и деньги другие

 

А комплектность именно та что надо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 спасибо. понятно. :)а вот про краскопульт, что за дюза, за что ее размер отвечает?и какой оптимальный..0.8,1.0,1.2,1.4,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюза-диаметр сопла. отвечает за дисперсию материала. Разная дюза, для разной густоты материалов,= равная дисперсия.

 

диаметр выбит на краскопульте рядом с отверстием откуда происходит распыление

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прост у мня есть один краскопульт...там ничего нет. 76 года выпуска. думаю потренероваться пойдет  :rolleyes:

Изменено пользователем SkyLine34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно подойдет. На суперском и дурак сумеет. Думаю там средняя величина.  Сними бабочку и измерь диаметр Дюзы штангенциркулем. Почитай в интернете, про соответствие вязкости диаметру сопла, изготовь вискозиметр. Потом руку набьешь все это будет не актуально, а в ученье все полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производительностью 210-250 л/мин. только с прямым приводом. Это значит что нет ремня. Это плохо только тем что не просто заменить мотор, так как с креплениями сложности.

 

Все твердят, что предпочтительнее с ременным приводом -

производительнее , тише, ремонтопригоднее и больший ресурс.

Но мне для нечастого использования - 1 раз в неделю, площадь деталей - 0,5м2.

Единственное что Шум от коаксиального Компрессора смущает конечно, но советы были - Для звукоизоляции можно сколотить из досок ящик и оббить его изнутри войлоком...

 

 

Компрессор хочу Fubag AUTO MASTER KIT приобрести лакирования деревяшек к Краскопульту Walcom Slim HVLP или Voylet HVLP H-827 1,4мм +1,7мм (пока не определился), но отговаривают - советуют ременной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HVLP большого расхода воздуха требует, от 400 л. Да и шагрень больше краску хуже разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...