ASG6 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 У Voylet HVLP H-827 1,4мм расход 156л - его возьму. На первое время должно хватить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASG6 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Да и шагрень больше краску хуже разбивает. Т.к. в этом деле я молодой, не понимаю что это значит. Обьясните , еси не трудно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 (изменено) Т.к. в этом деле я молодой, не понимаю что это значит. Обьясните , еси не трудно Да я сам в основном в теории только знаю. Из практики - самостоятельная тренировочная покраска москвича 2141 пульвером HP(высокое давление) т.е. классическим за 600 р. фирмы GAV. Я только усовершенствовал его прикрутив к ручке регулятор давления. Неплохо получилось. А HVLP ( расшифровывается как большой объем при низком давлении) созданы для экономии краски, они меньше пылят поскольку давление меньше, соответственно скорость краски ниже и больше её оседает на детали. Но и средний диаметр частиц краски выше и значит качество покраски хуже - больше "шагрень" поверхность похоже на апельсиновую кожуру. Но существуют разные хитрости у маляров, можно последний слой нанести переразбавленной краской или чистым растворителем. В любом случае шагрень можно впоследствии сошлифовать. Короче если вы красите не часто и не супер дорогой эмалью, то HVLP вам ни к чему. Вообще вот здесь http://www.vgaraje.su/?p=744 всё очень доступно описано и не только про покраску. Не поленитесь почитайте. Изменено 6 марта 2011 пользователем Lav1657 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASG6 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Вообще вот здесь http://www.vgaraje.su/?p=744 всё очень доступно описано и не только про покраску. Благодарю!! Вот это конструктив, без всяких заумных теорий! По компрессорам бы еще кто так же мифы развеял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinusoid 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Попробую вклинится сюда со своим вопросом. Делаю пескоструйную камеру и по путно думаю о компрессоре. Уже есть баллон на 100 литров и компрессор от ЗИЛ 130, подбираю электромотор для него. Есть в наличии рабочий двигатель от бытовой насосной станции на 600Вт и 2900 об/мин работает от 220В. Скажите потянет ли этот двигатель компрессор. Производительность должна быть не меньше 200л/мин. Или же искать более мощный двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Попробую вклинится сюда со своим вопросом. Делаю пескоструйную камеру и по путно думаю о компрессоре. Уже есть баллон на 100 литров и компрессор от ЗИЛ 130, подбираю электромотор для него. Есть в наличии рабочий двигатель от бытовой насосной станции на 600Вт и 2900 об/мин работает от 220В. Скажите потянет ли этот двигатель компрессор. Производительность должна быть не меньше 200л/мин. Или же искать более мощный двигатель? Тоже хочу замутить подобный компрессор , так вот , я консультировался с одним кулибиным - он сказал что движок надо ставить полтора-два киловата ! на 600 ватт - ХЗ , если шкив поболя поставить крутить-то будет , но производительности никакой. (ИМХО) А как ты думаешь сделать смазку на компрессоре ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinusoid 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Смазку думал осуществлять таким образом. К масленном выходу приделать бачок и залить туда масло. Так чтобы шатуны были погружены в масле. Может сделаю отверствие в том же шатуне. Вообщем ничего нового, все так как написано в инете. Надо только двигатель найти. С Трехфазными мне не хочется возится из-за кондеров. Круто было бы найти что нибудь однофазное и достаточной мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Смазку думал осуществлять таким образом. К масленном выходу приделать бачок и залить туда масло. Так чтобы шатуны были погружены в масле. Может сделаю отверствие в том же шатуне. Вообщем ничего нового, все так как написано в инете. Надо только двигатель найти. С Трехфазными мне не хочется возится из-за кондеров. Круто было бы найти что нибудь однофазное и достаточной мощности. Да с трехфазником заморочки с запуском , хотя если найдеш мотор 900 об/мин - он должен запускатся даже не отпуская ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Нашел тут схемку в инете компр. с д вижка мопеда все работает но призводительность так себе электро мотор однофазник от бытового насоса мощность и обороты не известны . с зила поскладнее былоб но опасаюсь элекромотор слабоват (был раньше стоял 3 фазник около 2.5 кв на220 все равно приходилось руками помогать при запуске) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Да с трехфазником заморочки с запуском , хотя если найдеш мотор 900 об/мин - он должен запускатся даже не отпуская ремень. Есть такой. 950 об/мин, 10 кВт. Заберите ради Бога кто-нибудь по цене цвет.мета. А то лежит - место только в гараже занимает. А сдать на медь - рука не поднимается. Рабочий ведь. Вдруг сгодится кому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Есть такой. 950 об/мин, 10 кВт. Заберите ради Бога кто-нибудь по цене цвет.мета. А то лежит - место только в гараже занимает. А сдать на медь - рука не поднимается. Рабочий ведь. Вдруг сгодится кому... Очень маленькие обороты,минимум надо 1500 об/мин да и если в 220 включишь 10 квт то все у тебя погорит. Я много собирал самодельных компрессоров типа Зил-130 и пришел к выводу что эл/двигатель нужен минимум 4 квт,1500 об/мин для нормальной производимости одного компрессора и 5,5 квт если хочешь кинуть на него два компрессора типа Зил-130. И вообще лучше всего если двигатель 3000 об/мин. И напомню что если в гараже нет 380 вольт то вся затея с запуском двигателя на 380 в сеть 220(доп конденсаторы,раскручивание рукой) ник чему хорошему не приведут,это я уже пороходил. Вот мой альбом с фотками компрессора,если что не понятно то спрашивай http://photo.qip.ru/users/stasik49/150776097/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Да есть у меня и 380 в гараже, и компрессор самодельный. Движок вот без дела лежит - только место занимает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 950 об/мин это либо от лифта либо от вентиляторной установки,у меня у самого навалом таких лежит,правда чуть меньшей мощности до 2 квт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Очень маленькие обороты,минимум надо 1500 об/мин да и если в 220 включишь 10 квт то все у тебя погорит. Я много собирал самодельных компрессоров типа Зил-130 и пришел к выводу что эл/двигатель нужен минимум 4 квт,1500 об/мин для нормальной производимости одного компрессора и 5,5 квт если хочешь кинуть на него два компрессора типа Зил-130. И вообще лучше всего если двигатель 3000 об/мин. И напомню что если в гараже нет 380 вольт то вся затея с запуском двигателя на 380 в сеть 220(доп конденсаторы,раскручивание рукой) ник чему хорошему не приведут,это я уже пороходил. Вот мой альбом с фотками компрессора,если что не понятно то спрашивай http://photo.qip.ru/...ik49/150776097/ Ты это брось заливать что обороты маленькие , про шкивы забыл ??? (компрессору большие и не нужны) шкивами на самом компрессоре можно выставить(подобрать) любые обороты при любых оборотах движка ! хоть 900 , хоть 3000. мое ИМХО - если есть хорошая сеть то двиг 950/10кВт идеален для хорошего компрессора ! ему шкивы 1:1 поставить (ну или чуть повысить) он и два ЗИЛовских компрессора потянет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ты это брось заливать что обороты маленькие , про шкивы забыл ??? (компрессору большие и не нужны) шкивами на самом компрессоре можно выставить(подобрать) любые обороты при любых оборотах движка ! хоть 900 , хоть 3000. мое ИМХО - если есть хорошая сеть то двиг 950/10кВт идеален для хорошего компрессора ! ему шкивы 1:1 поставить (ну или чуть повысить) он и два ЗИЛовских компрессора потянет ! Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей. Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей. Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много. Ну это понятно , если шкивы с нуля из болванок точить тогда они вобще бесценны . Я обычно подбираю из того что есть , готовый шкив проточить/подрезать - за это токарь много не возьмет. насчет карданчика как-то не думал , но попробовать можно , или через бублик резинометалический (жигокласика). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 или муфту от моцика урал взять.По гаражам у народа поспрашивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 или муфту от моцика урал взять.По гаражам у народа поспрашивать. Тож неплохая идея . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Все эти эксперименты хороши когда есть под боком токарный станок и заготовки что бы точить шкивы.Я же исходил из имеющихся у меня деталей. Да кстати тебя не посещала мысль что можно вообще соединить напрямую выходной вал компрессора с валом эл/двигателя при помощи рулевого карданчика от Камаз,Зил.Я кстати его примерял но там токарки тоже много. Я бы не стал применять этот способ соединения, при таком способе будут передаваться жесткие ударные нагрузки, с двигателя на компрессор и обратно, либо полумуфты, либо ремень, самые бюджетный варианты Изменено 2 июня 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 А вообще то, блин, поднакопи денюжек и купи готовый компрессор, их сейчас море. И не парься. Чем тратить время на эту куйню лучше посвяти время семье, детям, девушке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 при таком способе будут передаваться жесткие ударные нагрузки, с двигателя на компрессор и обратно, Я как то и не подумал об этом,кстати меня давно посещала мысль что не обязательно приводить компрессор от эл/двигателя,можно же поставить двигатель от мотоцикла или пускача,тогда компрессор вообще получается портативным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Я как то и не подумал об этом,кстати меня давно посещала мысль что не обязательно приводить компрессор от эл/двигателя,можно же поставить двигатель от мотоцикла или пускача,тогда компрессор вообще получается портативным. Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ? Есть такой аварийный вариант для накачивания колес, когда под рукой больше ничего рядом нет. Берется свеча, выламывается вся керамика и приваривается штуцер под шланг. При необходимости сей девайс вкручивается вместо свечи и накачивается колесо. Главное чтобы компрессия была хорошая. Конечно при первом удобном случае, колесо спускается и накачивается заново воздухом, т.к. пары бензина в камере никак резине на пользу не идут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скорпион69 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Прицепить его к мотору ГАЗека - такая мысль не посещала ? Я на Уазбуке много видел фото установки компрессора тип Зил-130 на 402 двигатель с левой стороны, если смотреть открыв капот. Жаль что фоток тогда не сохранил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Есть такой аварийный вариант для накачивания колес, когда под рукой больше ничего рядом нет. Берется свеча, выламывается вся керамика и приваривается штуцер под шланг. При необходимости сей девайс вкручивается вместо свечи и накачивается колесо. Главное чтобы компрессия была хорошая. Конечно при первом удобном случае, колесо спускается и накачивается заново воздухом, т.к. пары бензина в камере никак резине на пользу не идут.. да нее я не про то , насос я с собой вожу. просто когда надо , хоть дома , хоть где , если нужен компресор - заводиш ГАЗек и все , эдакий мобильный компрессор самоход . а что-бы при езде бестолку его не гонять , снимать приводной ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах