Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
DJspirid

Сцепление

Рекомендованные сообщения

Я Еще новечек ! Только купил Газ 69 ! У меня вот какая проблема ! Надо поменять все сцепление, вилку, выжимной, Карзину ! Где это можно взять ? Или от чего подходит ! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Я Еще новечек ! Только купил Газ 69 ! У меня вот какая проблема ! Надо поменять все сцепление, вилку, выжимной, Карзину ! Где это можно взять ? Или от чего подходит ! :unsure:

1. Указать какой двигатель у тебя стоИт!

2. Почитать на форуме - мильон раз все разжовано и облизано!

3. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мотор стоит родной !

2. Не долго же ! Напишите пожалуйсто ! Искал найти не могу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
1. Мотор стоит родной !

2. Не долго же ! Напишите пожалуйсто ! Искал найти не могу !

1. Значит М20. ясно. Итак: корзина + ведомый диск сцепления - подойдут только РОДНЫЕ!, могу поспорить, ибо у самого была аналог.проблема, удалось воткнуть только "родню". Выжимной - УАЗкин подходит.

2. Значит плохо искал али хитришь ;) Да не сложно, щас поищу

 

Вот, например, первое, что "на скору руку" Поиск дал: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4332&st=0

 

Сам-то с каких краев будешь?

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Да Ладно ! А где Радное то взять ???????????????????? :blink:

Где, где? Купить :lol:

Откуда сам-то будешь, с каких краев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Пермский Край ! Город Пермь ! :-)

Далеко(( От меня )))

Ну, например, закинуть удочку о покупке сего девайса на форуме в разделе "Покупка\продажа зап.частей", в местные газетенки дать объяву, по гаражным кооперативам развесить объявы, тормозить дедов, едущих на газоне и спрашивать чо у них есть?. Вариантов море. Дефицит из всего указанного - диск ведомый, но не очень, найти можно, было бы желание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
100% больше не от чего не подойдет ! ?

Экспериментируй, если есть желание. ПотОм отпишешь, если чо другое воткнул. Будем рады почитать!

 

 

З,Ы, Желание только на М20 кататься есть? Если нет - ставь УАЗкин/Волговский движок, з\ч не проблема, скорость выше, расход бенза-масла меньше. Как? Есть подробные описания! Ежели ты раритетчик и планируешь собрать 100 проц. оригинал - уважаю! серьезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% больше не от чего не подойдет ! ?

 

Спроси Федота, он страшно любит на такие вопросы отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси Федота, он страшно любит на такие вопросы отвечать.

Умничать все мы любим :lol: . Диск сцепления подойдет от Жуко-Ныссы. Ну, а если по-современному, покупаешь диск от Хантера за 910р и обрезаешь лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем, прошу совета.

Занимаюсь заменой напольных педалей на подвесные, поставил РЦС УАЗ (двигатель у меня ГАЗ-21). Поставить-поставил, но шток цилиндра направлен под очень сильным углом к корпусу. Ход вилки на взгляд очень малый, возможно это связано с углом штока. При запуске движка выяснили, что передачи не включаются, сцепление ведет. Регулировкой заниматься уже не стали, поскольку провозились допоздна.

Вопрос следующий: шток должен быть соосным с корпусом цилиндра? Если да, то может стоит вилка предназначенная для мех. привода сцепления и ее нужно заменить (в смысле может на уазовской вилке углубление под шток ближе к оси, это и ход бы увеличило)? Отодвинуть цилиндр от двигателя невозможно, кузов не даст.

Да, усилие на педали очень небольшое(сцепление прокачано).

В поиск прошу не отправлять, просмотрел, не нашел.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умничать все мы любим :lol: . Диск сцепления подойдет от Жуко-Ныссы. Ну, а если по-современному, покупаешь диск от Хантера за 910р и обрезаешь лишнее.

 

Если по - современному - покупаешь диск "для УАЗа с 4-х ступкой и 402 мотором". Покаталожному номеру ( выбитому на его "теле") - "69-ххххххх" !. Причём в двух вариантах - "стандарт" и "усиленный"( "Триал") отличаются количеством / мощностью демпферных пружин. 

 

 

Ценник - 560-820 рублей. 

 

Резать НИЧЕГО НЕ НАДО!

 

Да и вышеозначенные расходники " от Жуконысы" - тож не проблема.

 

Охота колхозить с токарными работами - воля ваша.

 

Да и Тюмень ( родина лучших отечественных сцеплений ) к Перми немного ближе. чем к Калуге.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Всем, прошу совета.

Занимаюсь заменой напольных педалей на подвесные, поставил РЦС УАЗ (двигатель у меня ГАЗ-21). Поставить-поставил, но шток цилиндра направлен под очень сильным углом к корпусу. Ход вилки на взгляд очень малый, возможно это связано с углом штока. При запуске движка выяснили, что передачи не включаются, сцепление ведет. Регулировкой заниматься уже не стали, поскольку провозились допоздна.

Вопрос следующий: шток должен быть соосным с корпусом цилиндра? Если да, то может стоит вилка предназначенная для мех. привода сцепления и ее нужно заменить (в смысле может на уазовской вилке углубление под шток ближе к оси, это и ход бы увеличило)? Отодвинуть цилиндр от двигателя невозможно, кузов не даст.

Да, усилие на педали очень небольшое(сцепление прокачано).

В поиск прошу не отправлять, просмотрел, не нашел.

 

1) обрати внимание на положение вилки " в покое" и " в работе". она должна качаться вокруг перпендикулярного к оси мотора положения ( в покое - чуть впереди, нажатая - чуть сзади). Тогда и кинематика близка к оптимальной. 

 

 

2) насколько помню - ставил на все моторы ( и 21. и УАз и 24-402) любые РЦС " из кучи". "В сборе " взаимозаменяемы. Отличия - в диаметрах поршней , типах штоков да в направлении выхода спускника ( вперёд иль вбок)

 

Попробуй РЦС от ГазелеВолг. Тока шток на регулируемый ( от УАЗа ) нелишне воткнуть ( качество запчастей ГАЗ лучше УАЗовского. Вот конструктив порой - интереснее УАзин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, положение вилки гляну. Вилки насколько я понял все одинаковые?

А запчасти у нас все (по крайней мере, что касается тормозных цилиндров и цилиндров сцепления) одного производителя: ульяновское АВТОДЕТАЛЬ. И на ГАЗ и на УАЗ, я думаю качество не должно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, положение вилки гляну. Вилки насколько я понял все одинаковые?

А запчасти у нас все (по крайней мере, что касается тормозных цилиндров и цилиндров сцепления) одного производителя: ульяновское АВТОДЕТАЛЬ. И на ГАЗ и на УАЗ, я думаю качество не должно отличаться.

Где это " у нас" ? В Калуге, к примеру - на Газель тормозные цилиндры фирмы "Герцог" ( германия) на ВолгоГазели " родные" есть. по разумной цене. "Фенокс" опять же ( очень достойное отношение цена/ качество) Вот " родня" УАЗина приличного качества конских денег стоит ( что тормоза и вакуумники "Патриковы, что прочая шняга)

 

 

В "качестве" УАЗозапчастей много раз приходилось убеждаться. Больше - не желаю.

 

Насчёт вилок - вроде бы да, очень похожие.

Я обычно ставлю "24" выжимной с его же муфтой ( расточенной под ГАЗоУАЗохобот) и вилку подгоняю наваркой пластин " по месту" ( чтоб обеспечить минимальный , но достаточный для свободного хода зазор меж вилкой и "туловищем" муфты.) Можно и на муфте дополнительно выступы наварить/ прошлифовать "болгарином" - для исключения проворота её в вилке.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, это в Самаре.

Вот так выглядит цилиндр сейчас. Ну и как встали волговские педали с вакуумником.

post-7283-1252735403_thumb.jpg

post-7283-1252735430_thumb.jpg

post-7283-1252735442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, это в Самаре.

Вот так выглядит цилиндр сейчас. Ну и как встали волговские педали с вакуумником.

Как выглядит цилиндр никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, это в Самаре.

Вот так выглядит цилиндр сейчас. Ну и как встали волговские педали с вакуумником.

 

А ты уверенный, что вилка на место стала?  Информативнее фото было бы без поддона сцепления - чтобы муфту выжимного видеть....

 

 

Дык если она настолько длиннее  - стоит купить нормальную ( в ВолгоУАзоларьке) Цена вопроса - около 200 рупий.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилку я не трогал, снял мех привод воткнул цилиндр. Сниму поддон посмотрю как стоит вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - отодвигать рцс от двигла. при таком изломе штока работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант - отодвигать рцс от двигла. при таком изломе штока работать не будет.

Это не получится, если присмотрется на фото с цилиндром видно над задним болтом голый металл со следами ударов. Это старый болт не вылазил, кузов мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон снял. Федот68 оказался прав вилка не стояла на своем месте. Поставил, но по прежнему остается проблема: сцепление ведет. Усилие на педали растет в самом конце хода. Сцепление рычажно-пружинное, по виду недавно менялось. Свободный ход вилки выставил как по книге 17мм. Гаражный спец утверждает, что ход надо уменьшать (к чему я и сам склоняюсь), но как быть с этими самыми 17мм? Забить?

И еще на выжимном подшипнике отсутствует пружина, оттягивающая его от диска, чем это чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддон снял. Федот68 оказался прав вилка не стояла на своем месте. Поставил, но по прежнему остается проблема: сцепление ведет. Усилие на педали растет в самом конце хода. Сцепление рычажно-пружинное, по виду недавно менялось. Свободный ход вилки выставил как по книге 17мм. Гаражный спец утверждает, что ход надо уменьшать (к чему я и сам склоняюсь), но как быть с этими самыми 17мм? Забить?

И еще на выжимном подшипнике отсутствует пружина, оттягивающая его от диска, чем это чревато?

В двух словах - наф таких "спецов". читай книжки . Или хотя бы форум ( тут про сцепление стописятвосемьмильёновраз всё подробнейше обсосано, в том числе и Вашим покорным слугой. В стописятвосемьдесятыймильёнраз - ломает клаву топтать)

 

 

"Ведёт" - это когда неполностью выключается. Либо лапки косо стоят, либо пружины неодинаковые по кругу, либо кривой ведомый диск. Как зазор в приводе сцепления на это влияет - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...