ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Однако ж, уменьшение зазора помогло и машина наконец-то смогла выехать из гаража. Опасения за сохранность выжимного остались. Хода педали не хватает до книжных 185 мм. Нарастил шток ГТЦ, но также не смог добиться выключения сцепления при свободном ходе вилки 17мм плюс педаль чуть не до колена поднялась. В итоге уменьшил ход вилки и сцепление выключилось. Потом убрал удлинитель и еще уменьшил ход вилки. Сцепление выключается. Ход вилки сейчас около 3-5мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 есть мнение, что эта вилка - уазовская. она больше родной сантиметра на 2-3. если её заменить на 69ую, то всё будет соосно. если же этого расстояния не хватит, то имеет смысл изготоить под цилиндр какую-нить проставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 есть мнение, что эта вилка - уазовская. она больше родной сантиметра на 2-3. если её заменить на 69ую, то всё будет соосно. если же этого расстояния не хватит, то имеет смысл изготоить под цилиндр какую-нить проставку. Купи " чистаУАЗовскую вилку, "чистаГазелину" , сложи их , да ещё и со " своей" - когда заметишь различия - поймёшь, чем онги отличаются. Ну и бред своих " механиков" ( которые тебе сцепу крутили) повторять мож перестанешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) а что ж пружинку муфты выжимного так и не поставил? Изменено 2 декабря 2009 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Я Еще новечек ! Только купил Газ 69 ! У меня вот какая проблема ! Надо поменять все сцепление, вилку, выжимной, Карзину ! Где это можно взять ? Или от чего подходит ! [/quoteПривет! Все очень просто. Смотря какой двигатель стоит, а точнее какой маховик. Лучше снять сцепление и с корзиной и фередо в магазин. Потому что корзины могут по креплениям не подходить. Бери лучше ЛЮК, немного дороже, зато в процессе эксплуатации сам себя похвалишь что не пожалел пару рублей переплатить. Да и еще возьми сразу рабочий цилиндр поменяй и жидкость. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Я Еще новечек ! Только купил Газ 69 ! У меня вот какая проблема ! Надо поменять все сцепление, вилку, выжимной, Карзину ! Где это можно взять ? Или от чего подходит ! [/quoteПривет! Все очень просто. Смотря какой двигатель стоит, а точнее какой маховик. Лучше снять сцепление и с корзиной и фередо в магазин. Потому что корзины могут по креплениям не подходить. Бери лучше ЛЮК, немного дороже, зато в процессе эксплуатации сам себя похвалишь что не пожалел пару рублей переплатить. Да и еще возьми сразу рабочий цилиндр поменяй и жидкость. Удачи. Угу. Тока подскажи - где ты видел "Люковское" сцепление на 24-402 мотор ? ( по посадке - как М20) . Что-то не встречал такого. "Сакс" - встречается. "Крафтом" - все лабазы завалены. А вот "Люка" именно этой размерности - не попадалось. Повторяю - Тюменского завода ( иль Польская ) - лучше для бездорожника. Ибо лепестки от выжимного подшипника прикрыты " пятаком". Незаменимый девайс в случае "кончины" выжимного. Попавший в такую ситуёвину ( заклинил выжимной - а ехать надо) хоть раз - переоценить наличие " пятака" - не сможет. По мягкости работы, надёжности и долговечности современные правильные отечественные корзины сцепления( для ГАЗоУАЗов - точно) - ни на йоту не уступают лучшим импортным брендам.( проверенно личным опытом) Изменено 10 декабря 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Я Еще новечек ! Только купил Газ 69 ! У меня вот какая проблема ! Надо поменять все сцепление, вилку, выжимной, Карзину ! Где это можно взять ? Или от чего подходит ! у меня тоже двигун М20 я поставил корзину волги 31029 с 402 двиглом диск уаз с 402 двиглом выжимной тоже уаз насчет вилки не помню но тоже с каких то уазогазов. только корзину с диском нужно вставлять в сжатом состоянии иначе не вопхнешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 100% больше не от чего не подойдет ! ? Я взял УАЗовский и обрезал , уменьшив диаметр. Ездил без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) За что должна цепляться пружина вилки сцепления? По плакату - "скоба оттяжной пружины", в каталоге ее не обнаружил. У меня был такой колхоз - за кронштейн предпускового подогревателя: Изменено 17 декабря 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Фото Стакана 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 К сожалению с установленной пружинкой фотки у меня нету, думаю и так понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 За что должна цепляться пружина вилки сцепления? По плакату - "скоба оттяжной пружины", в каталоге ее не обнаружил. У меня был такой колхоз - за кронштейн предпускового подогревателя: При установке нормальной корзины , а ( главное) - нормального , постоянного зацепления, выжимного подшипника ( тыщу раз тёрли - от "Волги24 с её же муфтой. расточенной до Ф 40+ мм , до новомодных всяких ) - эта пружина не нужна. Выбрасывается "как класс". Дабы привод сцепления был гарантированно БЕЗ зазора между выжимным и лапками ( лепестками, а лучше "лепестковым пятаком") Тогда и выжима будет хватать. и общий ход педали уменьшится. что даст возможность её регулировками ближе к полу разместить. От чего нога меньше левая устаёт. Если же сцепление "лапчатое" и ведёт при полном выжиме... Можно проверить и выставить высоту лапок ( регулировочных винтов на лапках) Но если кирдык опорным подшипникам лапок., да разбиты "очки" под них направляющие в корзине... То всё это мудовые рыдания. Снять и положить на полку. Внукам показывать. А поставить вот это : http://www.trial-disk.ru/production/2034/40348/ с этим : http://www.trial-disk.ru/production/2033/40305/ На моём бухлобусе ( вес пустого 2100 кг) и 402 моторе такого комплекта ( ведомого диска в смысле) в среднем на 2,5 года каждодневной езды хватает. Для мотора М20 и ГАЗ69 без перегруза такой комплект просто вечен. Кстати : http://www.trial-disk.ru/production/2033/40303/ Вот диск под родную, или "от Нысы" или "от ГАЗ24" корзину и родную ( староУАЗину, иль ГАЗ52/53 КПП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) При установке нормальной корзины , а ( главное) - нормального , постоянного зацепления, выжимного подшипника ( тыщу раз тёрли - от "Волги24 с её же муфтой. расточенной до Ф 40+ мм , до новомодных всяких ) - эта пружина не нужна. Выбрасывается "как класс". Дабы привод сцепления был гарантированно БЕЗ зазора между выжимным и лапками ( лепестками, а лучше "лепестковым пятаком") Тогда и выжима будет хватать. и общий ход педали уменьшится. что даст возможность её регулировками ближе к полу разместить. От чего нога меньше левая устаёт. Если же сцепление "лапчатое" и ведёт при полном выжиме... Можно проверить и выставить высоту лапок ( регулировочных винтов на лапках) Но если кирдык опорным подшипникам лапок., да разбиты "очки" под них направляющие в корзине... То всё это мудовые рыдания. Снять и положить на полку. Внукам показывать. А поставить вот это : http://www.trial-disk.ru/production/2034/40348/ с этим : http://www.trial-disk.ru/production/2033/40305/ На моём бухлобусе ( вес пустого 2100 кг) и 402 моторе такого комплекта ( ведомого диска в смысле) в среднем на 2,5 года каждодневной езды хватает. Для мотора М20 и ГАЗ69 без перегруза такой комплект просто вечен. Кстати : http://www.trial-disk.ru/production/2033/40303/ Вот диск под родную, или "от Нысы" или "от ГАЗ24" корзину и родную ( староУАЗину, иль ГАЗ52/53 КПП). Федот, ты совсем из ума выжил чтоль? ты здесь трешься уже туеву хучу времени, и не отдупляешься до сих пор, кто из здешних постоянных обитателей чем занимается. gaz69-68 занимается восстановлением оригинала, на кой черт ты ему здесь накатал эту телегу? он спросил всего лишь про скобу пружины вилки. может хватит уже по любому поводу корчить из себя знатока, пересказывая в стописятвосемьдесятыймильёнраз (с) одно и тоже. или ты так напоминаешь о себе, чтобы не забыли? какое вообще ты имеешь отношение к ГАЗ 69, он у тебя хоть был? ты же даже устройства его не знаешь! как вот сейчас про педаль или недавно про ШОПК, а все какие то советики строчишь. ты когда представишь на всеобщее обозрение поршень для Г52 на 85мм, а шалаболка? Изменено 18 декабря 2016 пользователем -vovan- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Вова-вова. С цепи сорвался? Аль с чего другого? Ты сам пробовал 100%родное сцепление , да 100% убитое восстановить ? Учи матчасть, сорвавшийся с... Поищи таблицу ремонтных размеров мотора ГАЗ51. Подсказка - поройся в каталогах старше 1957 года. Изменено 18 декабря 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Вот это я спросил. Спасибо всем за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Федот, ты совсем из ума выжил чтоль? ты здесь трешься уже туеву хучу времени, и не отдупляешься до сих пор, кто из здешних постоянных обитателей чем занимается. gaz69-68 занимается восстановлением оригинала, на кой черт ты ему здесь накатал эту телегу? он спросил всего лишь про скобу пружины вилки. может хватит уже по любому поводу корчить из себя знатока, пересказывая в стописятвосемьдесятыймильёнраз (с) одно и тоже. или ты так напоминаешь о себе, чтобы не забыли? какое вообще ты имеешь отношение к ГАЗ 69, он у тебя хоть был? ты же даже устройства его не знаешь! как вот сейчас про педаль или недавно про ШОПК, а все какие то советики строчишь. ты когда представишь на всеобщее обозрение поршень для Г52 на 85мм, а шалаболка? Владимир вы не правы," инфа" от Федота лишней не бывает, и плевать лично мне на раритеты ,у мну КОЛХОЗ для охоты ,но я читаю все с открытым ртом,а раритетчики они парни грамотные ,решения принимают все взвесив, и им почитать лишним не будет .Мне лично Федот не раз помог советом,как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) К слову: вопрос был, "куда зацепить оттяжную пружину лапки мех.сцепления". При чем тут гидравлика и иже с ней? У меня так же была зацеплена за кронштейн подогревателя, которого теперь нет. Давайте уже, как то, будем отвечать в темах, на конкретный вопрос. Потом темы читаешь и, среди воды, суть теряется. Изменено 18 декабря 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 К сожалению с установленной пружинкой фотки у меня нету, думаю и так понятно post-6142-0-43820800-1432762317.jpgpost-6142-0-76470800-1444758382.jpg Ахмат, к кожуху привернул самодельный кронштейн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Ахмат, к кожуху привернул самодельный кронштейн? Нет это оригинальный кронштейн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 К слову: вопрос был, "куда зацепить оттяжную пружину лапки мех.сцепления". При чем тут гидравлика и иже с ней? У меня так же была зацеплена за кронштейн подогревателя, которого теперь нет. Давайте уже, как то, будем отвечать в темах, на конкретный вопрос. Потом темы читаешь и, среди воды, суть теряется. А где я про гидравлику хоть полбуквы напечатал ?? Для беззазорного привода тип привода ( механика или гидравлика) - непринципиален. И "лапчатое" сцепление с подшипником постоянного зацепления - тоже дольше живёт. Конкретно ( что помню ручкиме) : Кронштейн похож на тот. что Ахмат сочинил. Только крепится он за винты ( под шляпки) раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены) Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления необходимо -таки ставить на мотор. На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Кронштейн похож на тот. что Ахмат сочинил. Говорит оригинал? крепится он за винты ( под шляпки) раскоса- усиления ( Ага, нечто подобное вспомнил. Хотя надо было к раме приварить, как на Уазике, в принципе еще не поздно (мне). Изменено 18 декабря 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Конкретно ( что помню ручкиме) : Кронштейн похож на тот. что Ахмат сочинил. Только крепится он за винты ( под шляпки) раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены) Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления необходимо -таки ставить на мотор. На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины. Ничего не сочинял, все было именно так, у меня было два новых двигателя заводских не тронутых!!! и все на них стояло именно так! мне вот интересно как этот кронштейн и пружинка могут повлиять на "прочность и долговечность блока с колоколом"??))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 А где я про гидравлику хоть полбуквы напечатал ?? Для беззазорного привода тип привода ( механика или гидравлика) - непринципиален. И "лапчатое" сцепление с подшипником постоянного зацепления - тоже дольше живёт. Конкретно ( что помню ручкиме) : Кронштейн похож на тот. что Ахмат сочинил. Только крепится он за винты ( под шляпки) раскоса- усиления ( которые у Ахмата и Алексея Поповича пролюблены) Это так, мелкий пинок "100% раритетчикам" - важные силовые детали, повышающие прочность и долговечность соединения блока с колоколом сыепления необходимо -таки ставить на мотор. На том, что был у меня в руках ( из армии ГДР) - кронштейн крепился за "блоковую" часть раскосины. ни какой это не "мелкий пинок" , это очередной обсёр в штаны по жидкому . ни какой раскосины-усилителя между блоком и картером сцепления на этом двигателе нет. даже на более мощном и с большим крут.моментом, старшем брате - рядной шестерке ГАЗ 51 - нет ни каких укосин. соответственно ни чего у Ахмата и Алексея не пролюблено, все правильно у них. я ж говорю, не знаешь ты устройства, а ты все какие то мелкие пинки пытаешься отвесить в обопрелестных штанах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Мотор 451. Пружинка вдвое длиннее, цепляется за раму. Очень удобно снимать-ставить при регулировке хода педали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 ни какой это не "мелкий пинок" , это очередной обсёр в штаны по жидкому . ни какой раскосины-усилителя между блоком и картером сцепления на этом двигателе нет. даже на более мощном и с большим крут.моментом, старшем брате - рядной шестерке ГАЗ 51 - нет ни каких укосин. соответственно ни чего у Ахмата и Алексея не пролюблено, все правильно у них. я ж говорю, не знаешь ты устройства, а ты все какие то мелкие пинки пытаешься отвесить в обопрелестных штанах. Штанишки свои протряси. И на газ52, и на м20 эти подковы присутствуют. Такие же ( про взаимозаменяемость не уверен), как и на моторах 21 семейства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах