-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Штанишки свои протряси. И на газ52, и на м20 эти подковы присутствуют. Такие же ( про взаимозаменяемость не уверен), как и на моторах 21 семейства. нет их ни в каталогах, ни на чертежах общего вида, ни на фото новых двигателей с хранения и даже в книге по ремонту написано В двигателе ЗИМ-12 для придания большей жесткости в соединении картера сцепления с блоком имеются два кронштейна-распорки. При установке этих кронштейнов на место надо следить за совпадением плоскостей задних торцев верхней и нижней частей картера сцепления и отсутствием перекосов картера при креплении кронштейнов к нижней части его я к блоку цилиндров. так что присутствуют они только в твоем воображении, как и поршень на 85мм, как и двигатель 21Б на первых 469-х и пр. иди смени штаны и подмойся уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Есть такой раздел - наш опыт. Поз. 45 на первом плакате. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Это получается, как у Ахмата. Теперь ясно, куда пружину цеплять. А для изготовления кронштейна, сталь какой толщины нужна? Изменено 19 декабря 2016 пользователем Юрий72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Есть такой раздел - наш опыт. Поз. 45 на первом плакате. сцепление.jpg сцепление2.jpg а еще на ранних судя по всему был такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Еще раз - можно обойтись без этой приблуды. Я две пружинки соединил наглухо в одну и зацепил за раму. Восемь лет ежедневной езды - полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Еще раз - можно обойтись без этой приблуды. Я две пружинки соединил наглухо в одну и зацепил за раму. Восемь лет ежедневной езды - полет нормальный. да, еще раз - неужели ты думаешь, что все кругом недоумки и сами бы не догадались обойтись без этой фигни, например примотав пружину проволочкой к ближайшему выступу, за который можно зацепиться или сцепив 10 пружин между собой, зацепиться за передний бампер? очевидно же, что вопрос именно в том, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не как обойтись без этого. Изменено 19 декабря 2016 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 да, еще раз - неужели ты думаешь, что все кругом недоумки ................... За прожитые полвека я как-то привык относиться к собеседнику с уважением. О недоумках заикнулся ты. Удачи. П.С. Сорри за флуд в теме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Возник такой вопрос: в родной корзине м20 шесть нажимных пружин, место есть для девяти, если поставить девять пружин, усилие на педали сцепления увеличится, но увеличится и сила прижатия ведомого диска, будет меньше вероятность проскальзывания (пробуксовки). Правильно? Есть смысл поставить дополнительные пружины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 педаль механика? её ещё нажать надо будет потом ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Возник такой вопрос: в родной корзине м20 шесть нажимных пружин, место есть для девяти, если поставить девять пружин, усилие на педали сцепления увеличится, но увеличится и сила прижатия ведомого диска, будет меньше вероятность проскальзывания (пробуксовки). Правильно? Есть смысл поставить дополнительные пружины?Делал я так . правда на сцеплении Уаза( ф255 диск который)Лучше поставить сцепление Триал с диском ф240. Для мотора м20 - практически вечный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 педаль механика? её ещё нажать надо будет потом ))) Механика. В штатном варианте выжим легкий, не думаю, что вырастет усилие очень значительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Делал я так . правда на сцеплении Уаза( ф255 диск который).И какие впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 И какие впечатления? Педаль вдвое туже. Правда эффект есть. Букс пропал. Но. У лапчатых корзин есть подлянка . Центровка нажимного диска - за счёт попадания кронштейнов лапок в пазы корпуса корзины. А пазы эти - разбиваются... И центровка уходит наф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 тож ставил "усиленную" уазину(там даж "чашка" своя..сплошная). гидропривод. усилие на педали - за гранью терпимости. лопалась вилка. после поломки лапки - демонтаж.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) общее правило - пружины прогрессивная штука(усилие нарастает нелинейна) . хоца мощного прихвата - толщина диска(сектора меж лепестками, под накладки, кста, так триал делает "усиленные", однако, не грубить..ММ - полтора, не боле..). нада, исшо, и зацепа - накладки с ярковыраженным содержанием стекловолокон (извилины блестящие)). просто добавление пружин - наращивание нарастания усилия в конце выжима(нерасчётное, грозит неурядицами..) и мало добавлет толку.. пы.сы. мона "посадочный круг"(где приваливаеца корзина к маховику) на ММ проточить - тож прижим усилица(при прочих равных) Изменено 5 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Правда эффект есть. Букс пропал. Вот оно! Правда это наращивание нарастания усилия в конце выжима(нерасчётное, грозит неурядицами..) также может быть. Можно таки попробовать, поставить 9 пружин и посмотреть на усилие выжима: останется в пределах разумного или выйдет за грань допустимого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 .Можно таки попробовать, поставить 9 пружин и посмотреть на усилие выжима: останется в пределах разумного или выйдет за грань допустимого. Выйдет далеко за грань -ставил, знаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Выйдет далеко за грань -ставил, знаю . Видимо смысла нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Увеличить длину рычага ,поставить более длинную вилку ,от 402 двигателя например,будет полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Увеличить длину рычага ,поставить более длинную вилку ,от 402 двигателя например,будет полегче. Если ставить корзину газ-24 (402.1601090), там 9 пружин, вилку тоже надо от 402 двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 Если ставить корзину газ-24 (402.1601090), там 9 пружин, вилку тоже надо от 402 двигателя? Пофиг,какая корзина,хоть лепестковую,без разницы ,чем длиннее рычаг тем проще будет выжим .Я даже где-то фото с установленной вилкой от 402 на м-20 выкладывал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Такую универсальную корзину 402-406 кто-то использовал? Подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 это любимая корзина Федота, он через сообщение о ней пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 4 часа назад, gaz69-68 сказал: Такую универсальную корзину 402-406 кто-то использовал? Подойдет? Оно же "Хола", оно же "Триал" из Серпухова ( отличия тока в месте производства) Стаёт без вопросов и на М20 и на ЗМЗ 402/410 и на УМЗ 417 ( если есть сверление "под 406 корзину") По усилию - на УАЗ452 ( снаряжённая реальная масса 2100 кг) с402 мотором под 95 бензином ( не менее 95-100 кобыл) - мне её за глаза хватает.На Газелях.что с перегрузом ходят - тоже люди не жалутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 А по усилию нажатия на педаль? В сравнении со штатной корзиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах