Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа. Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах. Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ). При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась. Приемущества подобной конструкции очевидны: 1. Не надо ничего изобретать 2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок 3. Тоннель кузова требует минимальной доработки 4. Относительно низкий центр тяжести машины 5. Относительно малый угол наклона переднего кардана 6. Можно свободно пользоваться кривым стартером Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины? С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской. С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа. Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах. Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ). При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась. Приемущества подобной конструкции очевидны: 1. Не надо ничего изобретать 2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок 3. Тоннель кузова требует минимальной доработки 4. Относительно низкий центр тяжести машины 5. Относительно малый угол наклона переднего кардана 6. Можно свободно пользоваться кривым стартером Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины? С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской. С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была? Да однако не иссякаемо народное творчество кто то как я монтирует поперечины,а ты наоборот срезал Ну прочнее рама конечно от этого не стала,но думаю не столь критично тем более всё равно уже срезал так не обратно же варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать? Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать? ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Этим летом я установил на свой Газон двигатель УМЗ-417 (2000 года - с сальником) и коробку-раздатку от УАЗа. Чтобы не изобретать велосипед, было решено крепить агрегаты так же, как это делается штатно на УАЗах. Для этого были расширены кронштейны крепления двигателя и наварены дополнительные кронштейны крепления раздатки (точно такие же, как на раме УАЗ). При этом, с родной рамы была удалена вторая поперечина - она сильно мешалась. Приемущества подобной конструкции очевидны: 1. Не надо ничего изобретать 2. Хрупкий картер сцепления не испытывает непредусмотренных конструкторами нагрузок 3. Тоннель кузова требует минимальной доработки 4. Относительно низкий центр тяжести машины 5. Относительно малый угол наклона переднего кардана 6. Можно свободно пользоваться кривым стартером Однако, в последнее время не дает покоя сомнение: не пострадала ли прочность моей рамы от удаления второй поперечины? С одной стороны, на раме УАЗ вторая поперечина отсутствует, так же, как и на моей раме. При этом, рама УАЗ даже жесче газоновской. С другой - вдруг она (вторая поперечина) не только для крепления КПП нужна была? Рама 69 не отличается особой жесткостью по сравнению с Уазей, поэтому тут некорректно сравнивать..Я бы все же не стал ее резать, тем более на эту поперечину отлично ложится колокол 417 движка. (и твой пункт №2 тут очен странен). Думаю, что раму без этой поперечины будет сильно закручивать, кроме того она установлена близко к местам закрепления рессор, чо тоже немаловажно. Поэтому я бу ее приварил обратно и закрепил на ней картер сцепления - т.е. третью точку крепления ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Думаю что прочность нужно восстановить, а как и что нужно разбираться. Лучше восстановить как было, а если нельзя, установить другую, рассчитав её. ь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать? ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!! Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Проблема в том, что поперечина на свое штатное место уже не встанет, потому и была срезана. На следующей неделе должны вернуть карданы с балансировки - поставлю карданы и вернусь к этой теме уже вооружившись фотографиями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Дополнительную поперечину можно получить установив силовой бампер и с переди и при необходимости с зади... Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет. Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Силовой бампер ни разу не поможет - ну не там он установлен где надо в данном случае и не те функции выполняет. Поперечину надо вернуть на свое законное место. А вот если она туда уже родная не встает, то мудрить новую, которая на это место встанет. По силовому бамперу с вами не согласен, т.к одной из функций силового бампера является как раз и усиление рамы тоже, жостко связывая раму с переди и с зади, плавно перераспределяя нагрузки с лебедок по всей раме ну и т.д.. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКМ 434 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gendoss 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Лет десять езжу без этой поперечины (дв 24) по говнам средней тяжести и никакого негатива Наконец! Первый реальный опыт в этой ветке! Теория без практики мертва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 (изменено) Судя по постам, как минимум у 60% форумчан стоит неродной двигалель - либо сами меняли, либо купили таким. Почему же никто не хочет мне ничего присоветовать?Для среднего бездорожья можно оставить и без второй поперечины - как есть, или придется чего-то усиливать? ГАЗОВЕДЫ, а-у-у-у-у-у!!!!! На доноре был установлен 21-й мотор и УАЗовская коробка-раздатка. Вторая поперечина срезана, НО она же приварена ниже... Изменено 25 сентября 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airat1979 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Как успехи,Гена?Что-то ветка притихла?Где фотоотчет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах